Международный логистический оператор СДЭК стал лауреатом премии “Народная марка” в категории “логистика, служба доставки”. Компания получила наибольшее количество голосов потребителей по итогам народного голосования.
Конкурс "Народная марка" проводится с 1998 года и призван выявить лучшие потребительские бренды в различных категориях, с точки зрения широкого круга потребителей. Категории конкурса отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством россиян.
Конкурс проходил следующим образом. Для выдвижения брендов к награде в СМИ и в интернете публиковалась анкета, в которой потребителю предлалось указать лучшие, с его точки зрения, бренды различных категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа — названия брендов люди вписывают сами. Соответственно, они вписывают марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Методика определения лауреатов — подсчет голосов. Победителем становится бренд, набравший наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.