 
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд «Делимобиль» (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, подвел итоги за первые шесть месяцев 2024 года. Компания продолжила активное развитие, увеличив автопарк на 36% до 29 584 автомобилей на 30 июня 2024 года, а в июле парк превысил отметку в 30 тысяч машин.
В первом полугодии количество проданных минут каршеринга выросло на 31% год к году до 907 миллионов минут. Основными факторами роста стали расширение автопарка, выход в новые города — Уфу и Сочи, а также увеличение популярности каршеринга в России. Количество активных пользователей в месяц (MAU) увеличилось на 19% до 566 тысяч, а общее количество зарегистрированных пользователей достигло 10,4 миллиона, что на 17% больше, чем годом ранее.
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что компания продолжает инвестировать в развитие и укрепление лидерства на рынке каршеринга. Важным направлением является расширение автопарка, планируемое до 30 тысяч машин, которое было достигнуто уже в июле. Делимобиль также модернизирует технологическую платформу для поддержки и ремонта машин, открывая новые станции технического обслуживания (СТО).
Операционные показатели Делимобиля за 2 квартал и 6 месяцев 2024 года
| 1П 2023 | 1П2024 | изм. г/г, % | 2 кв. 2023 | 2 кв. 2024 | изм. г/г, % | |
| Общий размер автопарка на конец периода, шт. | 21 767 | 29 584 | 36% | 21 767 | 29 584 | 36% | 
| Количество проданных минут, млн минут | 690 | 907 | 31% | 379 | 486 | 28% | 
| Количество активных пользователей в месяц*, тыс. | 476 | 566 | 19% | 505 | 616 | 22% | 
| Общее количество зарегистрированных пользователей** на конец периода, млн | 8,9 | 10,4 | 17% | 8,9 | 10,4 | 17% | 
Компания активно развивает корпоративный каршеринг и каршеринг для межгородских поездок. Важными событиями стали включение акций Делимобиля в индекс МОЕХ — индекс IPO, расширение автопарка российскими фургонами Atlant Sollers и получение статуса официального сервисного партнёра бренда CHERY.

До конца года Делимобиль планирует открыть еще несколько СТО и выйти в новые регионы, продолжая улучшать городской сервис и развивать каршеринг в России.





