
В условиях современной логистической экосистемы важен каждый аспект оптимизации — как бизнес-процессов, так и работы с сотрудниками. Совсем недавно «Перекрёсток» открыл новый формат магазинов для своих сотрудников, расположенных непосредственно в распределительных центрах. Это инициатива не только улучшает условия труда, но и способствует сокращению излишков и потерь продукции, что отвечает принципам устойчивого развития компании и всей Х5 Group.
Как это работает
Первая точка магазина для сотрудников заработала в распределительном центре «Северный», расположенном в Московской области. В дальнейшем планируется открытие ещё двух таких магазинов — в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Цель проекта — предоставить сотрудникам удобный доступ к продуктам сети по закупочным ценам, при этом вся продукция проходит тщательную проверку качества, что подтверждается соответствием стандартам «Перекрёстка». Это не только позволяет избежать списаний из-за товаров с низким количеством единиц, но и минимизирует негативное воздействие на окружающую среду.
Решение для устойчивого развития
Магазины в распределительных центрах являются частью более широкой стратегии Х5 Group, ориентированной на устойчивое развитие. Снижение излишков продукции и рациональное использование ресурсов напрямую влияют на экономику компании, а также соответствуют глобальным трендам в бизнесе. Проект демонстрирует успешные результаты, благодаря чему вскоре будет расширен.
Практическая выгода и отзывы сотрудников
«Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия труда для наших сотрудников, поэтому начали открывать магазины в логистических центрах „Перекрёстка“. С момента запуска проекта мы получили много положительных отзывов и благодарности. Люди рады, что теперь приобретать продукты можно гораздо удобнее и выгоднее — буквально на рабочем месте», — делится Михаил Алешин, директор цепи поставок «Перекрёстка».
Кроме того, открытие таких магазинов уже показало улучшение операционной эффективности распределительных центров, что важно в условиях непрерывной оптимизации бизнес-процессов в логистике.