Ключевые темы конференции:
- Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях
- Сценарное планирование: как подготовить службу закупок к новым вызовам
- Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные
- Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс
- Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования
- Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок
- Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса
- Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками
- Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками
Среди спикеров:
- Вера Розанова, директор департамента закупок, МБН Русагро
- Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, SYMRISE
- Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП
- Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия
- Александр Дулебенец, директор департамента управления поставками, Гражданские самолеты Сухого
- Владислав Мандрыка, директор по закупкам, Додо Пицца
- Юрий Наумов, руководитель проектов, Первая Грузовая Компания
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/P8bVt