
Транспортная группа FESCO (входит в контур управления госкорпорации «Росатом») и компания «Лузалес», специализирующаяся на лесозаготовке и деревообработке, подписали соглашение о развитии контейнерных перевозок продукции из Республики Коми на экспорт в страны Азии. Документ был представлен на международной выставке «ТрансРоссия» и закреплён подписями исполнительного директора «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонида Шляхтурова и председателя совета директоров «Лузалес» Руслана Семенюка.
Оптимизация логистики для экспорта
Стороны намерены совместно разрабатывать оптимальные логистические решения для регулярных поставок деревообрабатывающей продукции «Лузалес» в страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Индийского субконтинента и Ближнего Востока. Основные маршруты предполагают использование российских портов Владивосток, Санкт-Петербург и Новороссийск для интермодальных перевозок.
Помимо морских маршрутов, компании планируют организовать железнодорожные контейнерные перевозки пиломатериалов в Китай через сухопутные погранпереходы, что позволит сократить сроки доставки и расширить логистические возможности.
Стратегическое партнёрство
«Расширение сотрудничества с FESCO открывает новые перспективы для „Лузалес“ в развитии экспортных поставок. Использование проверенных контейнерных решений FESCO позволит нам существенно увеличить географию перевозок, особенно в регионах Азии, где у FESCO уже налажены регулярные маршруты. Мы готовы предлагать как интермодальные перевозки с комбинированием морского и железнодорожного транспорта, так и контейнерные поезда через сухопутные погранпереходы. Наша группа проводит всесторонний анализ возможностей и намерена активно развивать это направление», — заявил Леонид Шляхтуров.
Выход на новые рынки
Подписание соглашения между FESCO и «Лузалес» — это важный шаг в развитии экспортной логистики российских деревообрабатывающих компаний. Расширение контейнерных перевозок в страны Азии создаёт новые возможности для российских производителей, укрепляет международные связи и способствует росту грузопотока через российские порты и сухопутные переходы.
Новые логистические решения позволят повысить эффективность поставок и адаптировать маршруты под растущий спрос на продукцию из древесины в азиатских странах, обеспечивая российским экспортёрам конкурентные преимущества на глобальном рынке.