Группа компаний «Аэроклуб», один из лидеров российского рынка делового туризма и TravelTech, выбрала бизнес-парк «Крылатские Холмы» для размещения своего центрального офиса. Площадь нового офиса составила 2 142,5 кв. м. Консультационную поддержку в реализации сделки оказала компания NF Group.
Приоритетным критерием при выборе нового помещения стала необходимость создать современные и комфортные условия для работы сотрудников. Новый офис включает просторные открытые зоны с уникальным дизайном, удобной планировкой, а также специально обустроенными столовыми и лаунж-зоной. Рабочее пространство дополнено новой мебелью, множеством локеров и высотой потолков до 6 метров. Панорамные окна добавляют ощущение простора и естественного света, что способствует созданию приятной атмосферы для сотрудников.
Важную роль при принятии решения также сыграли высокая транспортная доступность и наличие современной инфраструктуры, включая телекоммуникационные и инженерные системы. Бизнес-парк «Крылатские Холмы», соответствующий высоким стандартам недвижимости класса А+, состоит из четырех зданий на территории площадью 8,35 га. Комплекс включает в себя разнообразные объекты сервиса и инфраструктуры, что делает его удобным местом для ведения бизнеса: кафе, столовые, фитнес-клуб, магазины и даже салон цветов.
Согласно данным NF Group, начиная с января 2024 года, в Москве наблюдается рост спроса на качественные офисные помещения. Доля вакантных площадей в офисах класса А сократилась на 4,1 процентных пункта и составила 8,3%. При этом, из-за ограниченного предложения и высокой конкуренции, в ближайшие три года на рынке будет реализовано лишь 30% строящихся объектов.
Комментируя выбор нового офиса, Денис Матюхин, председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб», подчеркнул: «В соответствии с новой стратегией мы фокусируемся на создании нативных продуктов и сервисов во всех сегментах тревел-рынка. Для этого очень важно не только быть технологичными, но и создавать условия, в которых команде будет комфортно работать, обмениваться идеями и создавать лучшие на рынке продукты и сервисы».
Мария Зимина, партнер и директор департамента офисной недвижимости NF Group, отметила: «Наша цель заключалась в том, чтобы найти объект, соответствующий всем требованиям „Аэроклуба“. Бизнес-парк „Крылатские Холмы“ идеально подходит для этой задачи благодаря своей истории, современной инфраструктуре и природному окружению. В условиях высокой конкуренции подобные факторы играют решающую роль при выборе офисного пространства».
Группа компаний «Аэроклуб» уже более 30 лет успешно работает на российском и международном рынке делового туризма, предоставляя своим клиентам комплексные услуги по организации поездок и мероприятий. Кроме того, компания разрабатывает IT-решения для автоматизации бизнес-процессов, что позволяет ей оставаться надежным партнером для ведущих компаний на рынке.
Выбор бизнес-парка «Крылатские Холмы» демонстрирует стремление «Аэроклуба» создать комфортные и продуктивные условия для своей команды, что, безусловно, станет платформой для дальнейшего роста и укрепления лидерских позиций на рынке TravelTech.