МТС AdTech и Билайн AdTech объединяют усилия: Telegram Ads выходит на новый уровень точечного таргетинга

Представители МТС и Билайн заключают партнёрство для развития таргетированной рекламы в Telegram с использованием Big Data

МТС AdTech и Билайн AdTech объявили о стратегическом партнерстве, которое должно существенно изменить рынок цифровой рекламы в России. Компании договорились о совместной работе по развитию рекламных инструментов в Telegram Ads — одном из самых быстрорастущих digital-каналов в стране.

Новый альянс открывает рекламодателям доступ к продвинутым решениям на основе Big Data сразу от двух независимых операторов связи. Это означает, что теперь рекламные кампании в Telegram можно будет запускать с использованием таргетинга по географии, интересам и другим параметрам как через платформу МТС, так и через Билайн AdTech, с независимым управлением данных.

«С Telegram Ads можно проводить не только охватные кампании, но и эффективный performance-маркетинг с максимальной персонализацией. При этом данные остаются анонимными, что соответствует требованиям по безопасности и конфиденциальности», — отметила генеральный директор МТС AdTech Елена Мельникова.

Партнерство усиливает позиции Telegram как одного из ключевых медиа с реализацией data-driven-маркетинга, способного достигать более 60% аудитории платформы в России. При этом таргетинг строится на агрегированных и обезличенных данных пользователей, что повышает точность коммуникации и снижает издержки на привлечение клиентов.

Аналитические возможности также получили развитие: платформа предлагает онлайн-аналитику показов и опционально — Brand Lift и Sales Lift исследования, измеряющие влияние кампаний на знание бренда и продажи.

По словам Сергея Анохина, генерального директора Билайна, выход на рынок Telegram-рекламы — стратегический шаг:

«Мы смотрим на развитие экосистемных решений через призму синергии. Партнёрство с МТС — это не просто технологическое сотрудничество, а шаг к формированию новых отраслевых стандартов».

Почему это важно:

  • Аудитория Telegram в России превысила 100 млн пользователей (данные МТС AdTech, Q2 2025).

  • Telegram Ads поддерживает форматы баннеров, видео, анимаций, размещения в чат-ботах, поиске, постах и мини-приложениях.

  • Рост инвестиций в Telegram Ads опережает темпы роста большинства традиционных digital-каналов.

Сотрудничество между лидерами телеком-рынка поднимает планку для всей индустрии и усиливает переход к маркетингу, управляемому данными, в одной из самых привлекательных рекламных сред современной России.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости