Оборот FM Logistic в сегменте копакинга за 2021/22 финансовый год увеличился на 40%

Общий объем выпущенной продукции составил 247 млн единиц. 

К концу марта 2022-го оборот FM Logistic по копакингу достиг 2,19 млрд рублей. Это на 40% больше, чем в предыдущий отчетный период. 

На всех производственных платформах FM Logistic ежедневно заняты 600 сотрудников. В период с августа по ноябрь 2021 года, который традиционно является пиковым сезоном, количество персонала возросло до 1800 человек в сутки. Благодаря расширению штата компании за эти четыре месяца удалось нарастить объем еженедельно выпускаемой продукции до трех млн наборов и более. Всего за финансовый год 2021/22 было выпущено 145 млн единиц отстикерованной продукции, свыше 40 млн подарочных наборов, а также 30 млн единиц продукции в термоусадочной пленке. 

Чаще всего на площадках компании обрабатываются товары повседневного спроса и продукты питания. Общий объем всех операций распределился следующим образом: изделия категории health personal care ― 59%, товары сегмента food ― 22%, корма для животных – 15%. 

Наиболее востребованные услуги в сегменте копакинга ― это стикеровка и цифровая маркировка, которая стала крайне популярной ввиду расширения списка продукции, подлежащей обязательному нанесению на нее кодов Data Matrix. Поэтому в рамках синергии услуг таможенного оформления, склада и копакинга компанией были запущены проекты с новыми клиентами. Логистический провайдер намерен продолжить работу над механизацией процессов на таможенных складах в Долгопрудном и Чехове за счет внедрения аппликаторов для автоматической агрегации цифровых кодов и нанесения стикеров. Это позволит увеличить производительность на 40% и сократить использование человеческих ресурсов для проведения подобных операций. 

В портфеле услуг копакинга также активно развивается Lean Design & Co-pack ― сервис по разработке решений «под ключ», в рамках которого ведется разработка «умной» упаковки. Она позволяет увеличить производительность сборки подарочных наборов и снизить бюджет проекта для клиентов. Конструкция собирается оптимальным способом с использованием меньшего количества расходных материалов, например, картона или пластика. За счет увеличения объема выпускаемой продукции для действующих заказчиков оборот сервиса Lean Design & Co-pack в текущем финансовом году вырос на 10% относительно предыдущего. 

«Еще одной услугой в сегменте копакинга является совместное производство ― организация фабричных линий в специализированной зоне на складах FM Logistic. Зачастую компаниям необходимо включить в заводские процессы новую линию, для которой требуется определенный объем инвестиций, обучение персонала и контроль. Нередко такое внедрение приводит к остановке других операций. Поэтому всё больше клиентов предпочитают реализовывать подобные проекты со сторонними провайдерами услуг, ― говорит директор по развитию копакинга FM Logistic в России Алэн Эмрот. ― В конце прошлого года на площадке в Сидорово мы запустили линию по формированию флоупаков (упаковок в виде трехшовных пакетов) для детской гигиенической продукции, уже выпущено порядка 300 тыс. штук. Ожидаемый оборот от этого проекта ― примерно 15 млн рублей в год и сейчас идет обсуждение возможности его продления на три года. Развитие совместного производства входит в стратегический план компании на текущий финансовый год». 

С апреля 2021 года по март 2022-го компания приобрела новые конвейеры, металлодетектор, автоматическое фасовочное оборудование для производства флоупаков, упаковочное оборудование, автоматический лифт, а также робот-паллетайзер. Это позволило реализовать запросы клиентов, оптимизировать и автоматизировать собственные процессы.

На сегодняшний день FM Logistic оперирует десятью платформами, на которых предоставляются услуги копакинга. Они расположены в следующих населенных пунктах: Долгопрудный, Кузяево, Клин, Домодедово, Ногинск, Сидорово, Чехов, Дмитров, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Самые крупные по количеству выпускаемой продукции находятся в Московской области. 

Основные цели подразделения по копакингу FM Logistic на финансовый год 2022/23 ― привлечение клиентов и увеличение оборота. Компания планирует нарастить объем операций на действующих производственных площадках в регионах, а также прорабатывает варианты организации новых ― как на собственных, так и на клиентских платформах. Помимо этого, FM Logistic уделит особое внимание развитию маркировки алкогольной продукции в рамках расширения географии этой услуги на территории Российской Федерации.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости