В условиях кризиса, жесткой конкуренции и стремительного наращивания объемов хранящихся, обрабатываемых и циркулирующих в компании и за ее пределами данных все больше руководителей приходят к выводу: чтобы идти в ногу со временем и развивать бизнес необходимо вкладывать средства в инновационные технологии.
Сегодня перед многими генеральными директорами, руководителями ИТ- ИБ- и СБ-подразделений организаций самых различных отраслей экономики встают следующие вопросы:
- как объединить разрозненные данные, хранящиеся на различных серверах и создать мощную систему управления информационными ресурсами компании – центр хранения и обработки данных – и что это даст бизнесу?
- как при этом с наименьшими финансовыми и временными затратами построить эффективную систему электронного документооборота (как внутри компании, так и с подрядчиками, клиентами, государственными организациями)?
2 декабря в Москве состоится бизнес-форум "Управление информационными ресурсами", организаторами которого выступают проект "Информационная безопасность" (компания "Гротек"), МОО "АЗИ" и компания "Авангард".
Какие вопросы будут обсуждаться на данном мероприятии?
В рамках потока "Защищенные центры хранения и обработки данных" состоятся дискуссии на следующие темы:
· Плюсы и минусы собственного и арендованного ЦОДа;
· Сколько вложить и как обеспечить возврат инвестиций;
· Обеспечение безопасности информации ЦОД без ущерба для функциональности;
· Управление доступом к ресурсам и средствам администрирования ЦОД;
· Выявление скрытых затрат от неэффективного управления информационными ресурсами;
· Объединение и синхронизация разнородные данные;
· Дублирование и резервирование данных;
· Примеры реализации центров хранения и обработки данных?
· Долгосрочное хранение информации;
Обеспечение соответствия хранения информации различным нормативным и индустриальным требованиям
В рамках потока "Защищенный документооборот" прозвучат ответы на вопросы:
· Как построить систему ЭДО в полном соответствии с нормами действующего законодательства, которая бы максимально соответствовала требованиям бизнеса? и сколько это стоит?
· Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента?
· Когда преимущества самостоятельной организации СЭД оправдывают расходы, а когда следует обратиться к сторонней организации или стать участником существующей СЭД?
· Существуют ли решения, не требующие отказа потребителя от имеющейся IT- и коммуникационной инфраструктуры?
· Как интегрировать системы, обрабатывающие финансовые и организационно-технические документы?
· Как обеспечить защиту электронных документов независимо от системы документооборота, типа и места хранения документа
· Есть ли примеры успешной реализации бизнес-ориентированной системы ЭДО в крупной компании?
Если у вас есть вопросы и предложения по программе, обращайтесь к программному директору мероприятия Марии Калугиной: kalugina@groteck.ru
По вопросам участия обращайтесь к Милене Герат: gerat@groteck.ru
По вопросам спонсорства – к руководителю проекта "Информационная безопасность" Наталье Рохмистровой: rohmistrova@groteck.ru
PR-поддержка - Екатерина Кузьмина: kuzmina@groteck.ru
Телефон: (495) 609 32 31