Бизнес-форум "Управление информационными ресурсами": ответы на вопросы бизнеса

В условиях кризиса, жесткой конкуренции и стремительного наращивания объемов хранящихся, обрабатываемых и циркулирующих в компании и за ее пределами данных все больше руководителей приходят к выводу: чтобы идти в ногу со временем и развивать бизнес необходимо вкладывать средства в инновационные технологии.

Сегодня перед многими генеральными директорами, руководителями ИТ- ИБ- и СБ-подразделений организаций самых различных отраслей экономики встают следующие вопросы:

- как объединить разрозненные данные, хранящиеся на различных серверах и создать мощную систему управления информационными ресурсами компании – центр хранения и обработки данных – и что это даст бизнесу?

- как при этом с наименьшими финансовыми и временными затратами построить эффективную систему электронного документооборота (как внутри компании, так и с подрядчиками, клиентами, государственными организациями)?

www.data-storage.ru

2 декабря в Москве состоится бизнес-форум "Управление информационными ресурсами", организаторами которого выступают проект "Информационная безопасность" (компания "Гротек"), МОО "АЗИ" и компания "Авангард".

Какие вопросы будут обсуждаться на данном мероприятии?

В рамках потока "Защищенные центры хранения и обработки данных" состоятся дискуссии на следующие темы:

· Плюсы и минусы собственного и арендованного ЦОДа;

· Сколько вложить и как обеспечить возврат инвестиций;

· Обеспечение безопасности информации ЦОД без ущерба для функциональности;

· Управление доступом к ресурсам и средствам администрирования ЦОД;

· Выявление скрытых затрат от неэффективного управления информационными ресурсами;

· Объединение и синхронизация разнородные данные;

· Дублирование и резервирование данных;

· Примеры реализации центров хранения и обработки данных?

· Долгосрочное хранение информации;

Обеспечение соответствия хранения информации различным нормативным и индустриальным требованиям

В рамках потока "Защищенный документооборот" прозвучат ответы на вопросы:

· Как построить систему ЭДО в полном соответствии с нормами действующего законодательства, которая бы максимально соответствовала требованиям бизнеса? и сколько это стоит?

· Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента?

· Когда преимущества самостоятельной организации СЭД оправдывают расходы, а когда следует обратиться к сторонней организации или стать участником существующей СЭД?

· Существуют ли решения, не требующие отказа потребителя от имеющейся IT- и коммуникационной инфраструктуры?

· Как интегрировать системы, обрабатывающие финансовые и организационно-технические документы?

· Как обеспечить защиту электронных документов независимо от системы документооборота, типа и места хранения документа

· Есть ли примеры успешной реализации бизнес-ориентированной системы ЭДО в крупной компании?

Если у вас есть вопросы и предложения по программе, обращайтесь к программному директору мероприятия Марии Калугиной: kalugina@groteck.ru

По вопросам участия обращайтесь к Милене Герат: gerat@groteck.ru

По вопросам спонсорства – к руководителю проекта "Информационная безопасность" Наталье Рохмистровой: rohmistrova@groteck.ru

PR-поддержка - Екатерина Кузьмина: kuzmina@groteck.ru

Телефон: (495) 609 32 31

www.data-storage.ru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости