Краткое описание:
Как развить свои навыки управления?
Действия окружающих нас людей являются отражением нашего поведения. Для того, чтобы управлять другими, необходимо научиться управлять своими действиями, другого пути нет. Руководитель должен вырабатывать эффективные решения, хотя большинство считает, что уж это-то они умеют. Но при этом не могут назвать не одной методики. А «здравый смысл» и «опыт» позволяют избежать явных ошибок, но не позволяют получить максимальную пользу. В жизни мы часто бываем правы, но далеко не всегда умеем «продать» свою правоту другим людям: клиентам, поставщикам, коллегам, руководителям, подчинённым и даже близким людям. К сожалению, наша «правота» не всегда бывает реализована, так как другие не склонны с ней согласиться. Конечно, можно постоянно искать тех людей, которые нас поймут. Но лучше научиться составлять убедительные документы (которые захочется прочесть, а не выбросить), освоить технологии публичных выступлений (а наша работа связана с представлением своих идей слушателям) и взять на вооружение методы организации групповой работы (чтобы максимально использовать потенциал подчинённых, проводя собрания или совещания). Для того, чтобы Ваше «качество жизни» Вас удовлетворяло, необходимо постоянное саморазвитие. Но это не должно быть для нас печальной необходимостью, от саморазвития можно получать огромное удовольствие.
Довольны ли Вы своим умением управлять? Можно ли управлять без стресса? Как улучшить качество своей жизни? Вы живёте или «Вас живут»? Как научиться управлять своей жизнью более эффективно? Как развить свои навыки влияния на других людей? Как улучшить качество Ваших решений? Ответы Вас ждут во 2 модуле.
Полное описание тренинга (программы):
Первый день (8 академических часов).
Даты: 13 ноября 2006г.
«Управленческие решения: как повысить качество от «не плохого» до «наилучшего»?
• Препятствия на пути эффективности: основные заблуждения и типичные ошибки руководителей в процессе принятия решений;
• Опасности быстрой реакции: почему следует удержаться от немедленной реакции на проблему?
• В чём опасность избыточного ресурса: к чему приводит успешность, типичные ошибки и вредные привычки, которые свойственны успешным руководителям;
• Как справится с собой и не начать делать то, что хочется: почему руководители выбирают действия вместо качественного анализа вариантов?
• Как правильно сформулировать проблему: что мешает точному формулированию и к чему приводят неправильные действия?
• Что мешает отличить причину от следствия: как избежать реакции на симптомы и научиться выявлять первопричины событий?
• Как собрать и структурировать необходимые факты: метод «Selection Grid» и методы ранжирования критериев для принятия решения;
• Как проанализировать последствия возможных действий: метод «Solution Cause & Effect Diagrams» и метод «Forces Field Analysis»;
• Как выбрать одно оптимальное решение: метод «Decision Three» и метод «Critical Path Analysis»;
Второй и третий дни (16 академических часов).
Даты: 14-15 ноября 2006г.
Методы эффективной презентации: как убедить других в своей правоте?
• Логика делового документа: базовые подходы к составлению убедительных документов и анализ типичных ошибок, которые возникают при использовании «здравого смысла»
• Заголовок: возможные реакции «читающего» на Ваш документ и как добиться того, что Вам необходимо?
• Как «завязать интригу»: начало документа и его влияние на возможную реакцию читающего, как правильно изложить свои взгляды и анализ типичных ошибок;
• Как сформулировать то, что Вы хотите «продать»: основные принципы формулировки конструктивного предложения;
• Обоснование Вашего предложения: как и в каком разделе документа излагать свою аргументацию?
• Как правильно готовить визуальную презентацию: основные принципы правильной подготовки слайдов и анализ типичных ошибок, которые при этом совершаются;
• Как правильно себя вести во время визуальной презентации: базовые правила поведения выступающего и анализ типичных ошибок в проведении визуальных презентаций;
• Подготовка эффективных совещаний: основные причины неудач, анализ типичных ошибок руководителей и как их избежать при подготовке всех видов рабочих собраний;
• Проведение эффективных совещаний: проблемы формулировки целей, личные и групповые интересы участников, анализ ошибок и алгоритмы правильного поведения;
• Как вовлечь подчинённых в процесс выработки решения: закономерности группового поведения, причины сопротивления групповой работе и методы конструктивного преодоления возможных препятствий;
• Внедрение организационных преобразований: возможные причины и виды сопротивления, методы конструктивного предупреждения и нейтрализации;
Четвёртый и пятый дни (16 академических часов).
Даты: 16-17 ноября 2006г.
Навыки рационального саморазвития: как поддерживать «форму» и получать удовольствие от работы?
• Что мешает наслаждаться жизнью: типичный набор личностных и профессиональных ограничений, который осложняет нашу жизнь;
• Как понять свои цели: чего мы хотим, как этого можно достигнуть и в чём будет заключаться «плата» за достижение желаемых целей?
• Как мы относимся к своей жизни: различные стереотипы, которые вырабатываются как бы «сами собой» и что с ними делать;
• Как изменить свои подходы: методы эффективной саморегуляции и переосмысливания ошибок в построении своей жизни;
• Власть и влияние: различные основы власти, достоинства и недостатки различных методов влияния и выбор своего пути с осознанием ожидающих Вас последствий;
• Как перейти от состояния «объекта» управления в состояние «субъекта» управления?
• Что мешает нам жить: базовые источники межличностных конфликтов, способы их экспресс-диагностики и методы управления в режиме «здесь и сейчас»;
• Психологическая устойчивость: что мешает её сохранять и методы развития состояния «активного спокойствия» в сложных жизненных ситуациях;
• Психологическая защита: как научиться защищать свои интересы, не нападая на других людей;
• Наша работа: насколько мы довольны собой и своим положением, какие у нас перспективы, как научиться перестать «бегать от себя» и искать «подходящее место»?
Дополнительная информация:
Вы можете пройти весь курс или одну из его частей Стоимость участия в полном курсе: 23 600 рублей с учетом НДС. Стоимость участия в 1-м дне: 6000 рублей с учетом НДС Стоимость участия во 2-м и 3-м днях: 11 500 рублей с учетом НДС Стоимость участия в 4-м и 5-м днях: 11 500 рублей с учетом НДС Скидки: При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 % В стоимость обучения входит: Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ Режим проведения: Обучение будет проходить с 10.00 до 18.00
Место проведения:
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5 - Учебно-тренинговая гостиница.
Проезд: станция метро "Ботанический сад" или "ВДНХ", далее троллейбус № 48. В 7-ми минутах ходьбы от м. "Ботанический сад" (последний вагон из Центра) Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.
О тренере(ах):
Фридман А. С.
Александр Фридман (1959 г. р.) – управляющий партнёр консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса.
Опыт в бизнесе: С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес - консалтингом. В консалтинге выбрал направление «Bussines Development»: управление комплексным развитием организации.
Практический опыт в консалтинге: С 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала. Работы проводились в таких бизнес-сегментах, как:
• Оптовая торговля в сфере FMCG;
• Торговля и услуги В2В;
• Производство продуктов питания;
• Производство строительных и отделочных материалов;
• Банки и финансы;
• Сетевая розница и розничная торговля;
• Страхование;
Сегодняшнее положение: член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров. Член сообщества профессиональных менеджеров «E-xecutive» в статусе «Profy». Автор регулярных публикаций в бизнес – изданиях: портал www.e-xecutive.ru , журнал «Бизнес и персонал» (приложение к газете «Деловой Питербург»), журнал &. СТРАТЕГИИ (Киев), газета «Dienas Bizness» (Рига, Латвия). Среди постоянных клиентов – торговые и производственные компании, банки. В качестве персонального тренера ведёт индивидуальные занятия с руководителями (coaching).
Публикации в прессе:
«Руководитель и подчиненный: кто на кого работает?»; «Как продать свои идеи, или – почему проваливаются корпоративные преобразования?»; «Как увеличить объем корпоративных продаж?»; «Стратегическое управление как средство от корпоративных кризисов»; «Как избежать ловушек быстрого роста»; «Обучение персонала: как оправдать свои инвестиции» и другие.
Клиенты: ОАО «Сибнефть-Барнаулнефтепродукт», «Южно-Уральские Технические Системы Управления», «Henkel Baltija» , «Сатурн High-Tech Inc. (Москва) », ООО «Аэроконд», «Parex Asset Management» , «Raffaello Mantini», «Экстро-Банк (Москва)», «Арт-Инком», ООО "ТехПост", «L . i . o . n . & Ko», ФД «Пласт», «Transko» , «BRT group» , ООО "Агропроминвест" и многие другие.
В Латвии постоянные клиенты представляют такие бренды, как: “Lipton”, “Rama”, “Galina Blanca”, “DANONE”, “Jack Daniels”, “Camus”, “PROCTER&GAMBLE”, “BOSCH”, “Samsung”, “Gaggenau”, “Nissan”, “CHRYSLER”, “HENKEL”, “SEIKO”.