Участники - владельцы компаний, генеральные директора компаний, финансовые директора компаний, директора по маркетингу
ПРОГРАММА
- Что такое – «стоить»? Где и как определяется стоимость товара. Что определяет цену товара и как правильно этим пользоваться.
- Что нужно определить раньше – товар или его цену?
- Что такое цена и себестоимость в современных условиях. Соотношение цена-затраты. Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты? Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях.
- Определяет ли рынок цену или цена определяет рынок? Особенности российского потребительского рынка.
- Три составляющих элемента цены.
- Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене.
- Из каких параметров складывается цена и затраты, и какие из них мы обычно забываем учесть …
- Оптимизация дохода и прибыли: сходства и различия.
- Дюжина вопросов, на которые вы как руководители должны всегда знать ответ для правильного ценообразования.
- Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием. Изменение объекта калькулирования. От товара к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции. Брэнд, продуктовая группа или направление деятельности. Транзакционный подход в управлении затратами или Калькуляция на основе потока работ.
- Зависимости стоимости на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности, различия в калькулировании себестоимости новых, массовых и устаревших продуктов).
- Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов.
- «Собственная стоимость товара».
- Стоимостная оценка покупателей.
- Брэнды и их оценка.
- 10 реальных способов определения цены товара.
- Затраты и система цен и скидок, зачем нужна цена «по прейскуранту».
- Новые подходы в управлении затратами в «Экономичном» или «Тощем» производстве (Lean Manufacturing).
- Влияние жизненного цикла на цену и затраты, НИОКР, маркетинг, послепродажное обслуживание, логистика продаж.
- Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование.
- Сегментация рынков и товаров. Принципы и правила сегментации.
- Ценообразование на новых рынках, что такое новые товары и кому они нужны.
- Что значит, правильно повышать цены и анализировать результат.
- Организационно-административные принципы управления ценообразованием.
Автор семинара – Колесников С.Н., к.ф.м.н., директор по консалтингу компании «Экон-Профи», автор многих книг и статей по стратегическому управлению, в том числе «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», «Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием» и др. За плечами автора богатый опыт работы в сфере бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях, работы в проектах с ERP системами.
РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА
9:30 Регистрация участников
10:00 Начало семинара
12:30 Перерыв на обед
13:15 Продолжение семинара
15:00 Кофе-брейк
15:15 Продолжение семинара
17:15 Окончание семинара
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Продолжительность обучения - 2 дня
Время занятий - 10.00-17.15
Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 103
Стоимость обучения - 11500 руб.
В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.
Скидки!
При оплате за один месяц до начала семинара - скидка 10%
При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %
При участии 4-х представителей от одного предприятия - скидка на 5-го представителя 20%!
Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)