Как влияет брэнд на доходы и затраты компании

Участники - владельцы компаний, генеральные директора компаний, финансовые директора компаний, директора по маркетингу

ПРОГРАММА

  • Что такое – «стоить»? Где и как определяется стоимость товара. Что определяет цену товара и как правильно этим пользоваться.
  • Что нужно определить раньше – товар или его цену?
  • Что такое цена и себестоимость в современных условиях. Соотношение цена-затраты. Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты? Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях.
  • Определяет ли рынок цену или цена определяет рынок? Особенности российского потребительского рынка.
  • Три составляющих элемента цены.
  • Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене.
  • Из каких параметров складывается цена и затраты, и какие из них мы обычно забываем учесть …
  • Оптимизация дохода и прибыли: сходства и различия.
  • Дюжина вопросов, на которые вы как руководители должны всегда знать ответ для правильного ценообразования.
  • Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием. Изменение объекта калькулирования. От товара к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции. Брэнд, продуктовая группа или направление деятельности. Транзакционный подход в управлении затратами или Калькуляция на основе потока работ.
  • Зависимости стоимости на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности, различия в калькулировании себестоимости новых, массовых и устаревших продуктов).
  • Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов.
    • «Собственная стоимость товара».
    • Стоимостная оценка покупателей.
    • Брэнды и их оценка.
  • 10 реальных способов определения цены товара.
  • Затраты и система цен и скидок, зачем нужна цена «по прейскуранту».
  • Новые подходы в управлении затратами в «Экономичном» или «Тощем» производстве (Lean Manufacturing).
  • Влияние жизненного цикла на цену и затраты, НИОКР, маркетинг, послепродажное обслуживание, логистика продаж.
  • Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование.
  • Сегментация рынков и товаров. Принципы и правила сегментации.
  • Ценообразование на новых рынках, что такое новые товары и кому они нужны.
  • Что значит, правильно повышать цены и анализировать результат.
  • Организационно-административные принципы управления ценообразованием.

Автор семинара – Колесников С.Н., к.ф.м.н., директор по консалтингу компании «Экон-Профи», автор многих книг и статей по стратегическому управлению, в том числе «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», «Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием» и др. За плечами автора богатый опыт работы в сфере бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях, работы в проектах с ERP системами.

РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА

9:30 Регистрация участников

10:00 Начало семинара

12:30 Перерыв на обед

13:15 Продолжение семинара

15:00 Кофе-брейк

15:15 Продолжение семинара

17:15 Окончание семинара

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Продолжительность обучения - 2 дня

Время занятий - 10.00-17.15

Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 103

Стоимость обучения - 11500 руб.

В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.

Скидки!

При оплате за один месяц до начала семинара - скидка 10%

При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %

При участии 4-х представителей от одного предприятия - скидка на 5-го представителя 20%!

Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости