07-08 апреля 2005 года с 10.00 до 18.00
Практический семинар
В программе:
Совершенствование товаропроводящих систем в торговле на базе концепции логистики.
Логистический подход к организации товародвижения. Логистика и интеграционные процессы в торговле. Логистика в звеньях товародвижения. Предпосылки и проблемы развития логистики в торговле. Логистика и научно техническое развитие торговли. Эффективность применения логистики в торговле.
Развитие логистической функции на предприятиях торговли Российской Федерации:
Цели и основные задачи логистического менеджмента торговой компании. Функции и взаимоотношения службы логистики с подразделениями, не носящими характер подчиненности. Управление информационным обеспечением и документооборотом. Управление товародвижением. Управление логистической инфраструктурой. Управление логистическими затратами. Управление обслуживанием клиентов. Права, обязанности и ответственность службы логистики.
Функции отдела логистики торговой компании в области закупок товарных ресурсов
Анализ рынка поставщиков (в части транспортировки, упаковки, сроков, графиков поставок). Участие в выборе поставщиков. Участие в осуществлении закупок. Контроль поставок. Подготовка бюджета закупок.
Функции отдела логистики торговой компании в области транспортировки
Задачи логистического менеджмента компании по организации транспортировки торговых грузов. Принятие решения по организации собственного парка транспортных средств (пример расчета целесообразности создания собственного АТП). Выбор вида транспорта. Выбор перевозчика. Разработка кольцевых маршрутов (практические приемы). Расчет стоимости перевозки грузов. Учет издержек транспортного средства. Оценка показателей работы транспорта отдела торговой компании.
Функции отдела логистики торговой компании в области управления запасами
Определение параметров заказа. Расчет норм запасов: текущего, страхового, сезонного. Работа с неликвидами. Выбор системы контроля состояния запасов. Стандартизация систем управления запасами. Оценка показателей, характеризующих работу с запасами в торговом предприятии.
Функции отдела логистики торговой компании в области продаж
Выбор логистического канала и логистической цепи. Управление сервисом продаж. Организация централизованного товароснабжения.
Функции отдела логистики торговой компании в области складирования
Принятие решений по развитию и размещению складов торговой компании. Проектирование и стандартизация технологического процесса на складе. Принятие решений по способу выполнения отдельных операций технологического процесса на складе. Организация труда на складе. Расчет потребности в площади, технических и трудовых ресурсах склада. Рационализация планировки склада. Оценка показателей работы склада.
Контроль логистических процессов в торговле.
Современные информационные технологии в торговлеОсновные направления развития информационных технологий в торговле. Задачи логистики в электронной торговле. ERP системы в торговле.
Автор: ГАДЖИНСКИЙ Адиль Мухтарович. Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой логистики Московского университета потребительской кооперации. С 1998 года руководит преподаванием блока дисциплин логистики в рамках программы профессиональной переподготовки специалистов. Эксперт по логистике клуба ЮНЕСКО "Академия". Список публикаций включает в себя более 100 изданий. Автор учебника по логистике, рекомендованного Министерством образования РФ для студентов высших и средних учебных заведений. Автор практикума по логистике. Автор раздела по логистике в Российской торговой энциклопедии, выпущенной в свет в 1999 году.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал
Стоимость участия в семинаре 10400 рублей (НДС не взимается). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.