ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ЗАКУПОК

7-8 июня 2005 года с 10.00 до 18.00

В любой компании существует отдел, который что-то закупает – электроэнергию, комплектующие, сырьё, услуги…. От квалификации сотрудников этого отдела зависит, что произведёт, подготовит и продаст данная компания из закупленных ресурсов. Какие средства потратить компании и сколько заработать (сэкономить)? Кто такой лучший поставщик и как его найти? Сколько времени нужно потратить на поиск и закупку нужного товара? Как провести переговоры так, чтобы договориться с поставщиком о максимально выгодных условиях? Об этом и многом другом узнают участники тренинга.

Тренинг построен в парадигме – теоретический материал, упражнение, обсуждение. В программу включены как базовые знания из области экономики и маркетинга, так и практические советы из опыта автора

В программе:

Процесс закупки и его место в деятельности компании

Схемы закупочно – сбытовой деятельности предприятия

Алгоритм (схема) работы отдела закупок

Договоры и другая документация: правила заполнения и ведения, «подводные камни»

Мотивация персонала

Размеры закупок

Схемы управления складскими запасами: текучесть, минимальный остаток

Планирование поставок, возвраты, фактор сезонности

Учет и контроль

Экономия затрат

Оптимизации процесса закупок

Снижение закупочной цены или увеличение процента скидок на закупаемый товар

Изменение условий поставки: предоплата, оплата по факту, консигнация, оплата по мере реализации

Увеличение объемов товарного кредита

Работа с поставщиками

Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков

Основные типы поставщиков:

дилеры – оптовики

крупные поставщики – мелкие поставщики

поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства

поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей

поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров

поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров

Критерии отбора поставщиков (воронка поставщиков)

Механизм контроля поставок

Организация и проведение переговоров с поставщиками

Подготовка к переговорам.

Алгоритм ведения переговоров

Коммуникативные техники ведения переговоров

Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя

Возможные ходы в процессе переговоров: игра на конкурентных отношениях между поставщиками; личное мотивирование представителя поставщика; конструирование эффективных схем закупки и т.д.

Анализ переговоров

АВТОР: ШАКУН Юрий Александрович

Бизнес – тренер. Закончил Московский Государственный Горный Университет (инженер), Московский Авиационный Институт (экономика и управление на предприятии), Институт Тренинга (тренер-консультант). Имеет опыт практической работы в крупных компаниях (ЗАО «Бриджтаун-Фудс» - менеджер, ЗАО «ФК Финком» - зам. Директора, ИТА «Северная компания» - начальник отдела). Специализируется на проведении открытых и корпоративных тренингов Москве и других городах России для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал

Стоимость участия в тренинге 9200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801).

В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается удостоверение установленного образца

Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости