7-8 июня 2005 года с 10.00 до 18.00
В любой компании существует отдел, который что-то закупает – электроэнергию, комплектующие, сырьё, услуги…. От квалификации сотрудников этого отдела зависит, что произведёт, подготовит и продаст данная компания из закупленных ресурсов. Какие средства потратить компании и сколько заработать (сэкономить)? Кто такой лучший поставщик и как его найти? Сколько времени нужно потратить на поиск и закупку нужного товара? Как провести переговоры так, чтобы договориться с поставщиком о максимально выгодных условиях? Об этом и многом другом узнают участники тренинга.
Тренинг построен в парадигме – теоретический материал, упражнение, обсуждение. В программу включены как базовые знания из области экономики и маркетинга, так и практические советы из опыта автора
В программе:
Процесс закупки и его место в деятельности компании
Схемы закупочно – сбытовой деятельности предприятия
Алгоритм (схема) работы отдела закупок
Договоры и другая документация: правила заполнения и ведения, «подводные камни»
Мотивация персонала
Размеры закупок
Схемы управления складскими запасами: текучесть, минимальный остаток
Планирование поставок, возвраты, фактор сезонности
Учет и контроль
Экономия затрат
Оптимизации процесса закупок
Снижение закупочной цены или увеличение процента скидок на закупаемый товар
Изменение условий поставки: предоплата, оплата по факту, консигнация, оплата по мере реализации
Увеличение объемов товарного кредита
Работа с поставщиками
Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков
Основные типы поставщиков:
дилеры – оптовики
крупные поставщики – мелкие поставщики
поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства
поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей
поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров
поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров
Критерии отбора поставщиков (воронка поставщиков)
Механизм контроля поставок
Организация и проведение переговоров с поставщиками
Подготовка к переговорам.
Алгоритм ведения переговоров
Коммуникативные техники ведения переговоров
Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя
Возможные ходы в процессе переговоров: игра на конкурентных отношениях между поставщиками; личное мотивирование представителя поставщика; конструирование эффективных схем закупки и т.д.
Анализ переговоров
АВТОР: ШАКУН Юрий Александрович
Бизнес – тренер. Закончил Московский Государственный Горный Университет (инженер), Московский Авиационный Институт (экономика и управление на предприятии), Институт Тренинга (тренер-консультант). Имеет опыт практической работы в крупных компаниях (ЗАО «Бриджтаун-Фудс» - менеджер, ЗАО «ФК Финком» - зам. Директора, ИТА «Северная компания» - начальник отдела). Специализируется на проведении открытых и корпоративных тренингов Москве и других городах России для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал
Стоимость участия в тренинге 9200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801).
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается удостоверение установленного образца
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.