В ходе работы школы, с 8 по 10 ноября, с докладами выступят представители ОАО "РЖД" и филиалов компании, высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, предприятий-производителей оборудования, железнодорожники из Казахстана и Украины.
9 ноября на станции Санкт-Петербург - Главный будет продемонстрировано шлифование стрелочного перевода, представлены новые средства диагностики и измерения состояния пути.
Основная задача рельсошлифовальных поездов - выправление профиля рельса (или стрелочного перевода) без демонтажа, это позволяет продлить срок службы пути. На Октябрьской железной дороге работают 3 рельсошлифовальных поезда производства фирмы "СПЕНО": два - для шлифовки рельсов, один (рельсошлифовальная машина) - для шлифовки стрелочных переводов.
ПОезда в основном работают на участках бесстыкового пути и участках, где грузонапряженность составляет порядка 80-90 млн. тонн. В среднем за год только на участке Санкт-Петербург - Москва отшлифовывается около 270 км пути, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.