[ИНФОРМАЦИЯ].

Международный центр финансово-экономического развития приглашает вас принять участие в семинарах

Бизнес-планирование как инструмент управления предприятием. Разработка и экспертиза бизнес-планов

25-26 марта 2003 г.

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА

М.П. ГОЛУБЕВ - член Академии международного бизнеса, член правления Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков, директор департамента консалтинга компании "ЛУКОЙЛ"

Организационная диагностика: методы выявления и решения управленческих проблем

27-28 марта 2003 г.

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА

В.И. МАРШЕВ - д.э.н., профессор; заместитель заведующего кафедрой управления производством, директор программы МВА Школы магистров экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; консультант по управлению

Управление ценообразованием: маркетинговые и финансовые аспекты

1-2 апреля 2003 г.

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА

И.В. ЛИПСИЦ - д.э.н., профессор, заведующий кафедрой ГУ "Высшая школа экономики", автор многочисленных книг и статей по ценовой и маркетинговой политике фирмы

Постановка системы сбыта в компании

3-4 апреля 2003 г.

В СЕМИНАРЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:

В.В. КЕВОРКОВ - генеральный директор консалтинговой фирмы "Диво", руководитель авторского коллектива книги "Политика и практика маркетинга"

В.В. ДЫБСКАЯ - д.э.н., профессор, заведующая кафедрой логистики ГУ "Высшая школа экономики", директор Международного центра логистики, председатель научно-методического совета УМО по специальности "Логистика"

Т.А. ГАЙДАЕНКО - профессор, ведущий преподаватель и консультант программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса "Мирбис"

Подробные программы и условия участия по телефонам: (095) 234-1390,234-1423,234-1417

www.seminar.ru

***

Журнал "Справочник по управлению персоналом" в рамках Всероссийского кадрового конгресса объявляет конкурс "ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ"

Участникам конкурса предлагается разработать комплексное решение построения службы управления персоналом нефтяной компании в посткризисный период на основании ситуации, подробно изложенной в конкурсном задании

Срок представления конкурсных работ до 20 апреля 2003 г.

Церемония награждения состоится на конференции Всероссийского кадрового конгресса 20-21 мая

Главный приз конкурса - НОУТБУК со специализированным программным обеспечением "БОСС-Кадровик", предоставленный компанией АйТи

Ценные призы получат также победители в номинациях:

"Самое оригинальное решение"

"Стратегическое видение" приз от компании "СУАЛ-Холдинг"

"Комплексное решение" приз от компании "ПАКК"

Еще 10 лучших работ будут отмечены:

годовой подпиской на журнал "Справочник по управлению персоналом" правом бесплатного участия в конференциях весенней сессии Всероссийского кадрового конгресса

Жюри конкурса представлено руководителями служб персонала крупнейших российских компаний и специалистами в области управленческого консалтинга

Приглашаем принять участие в конкурсе всех, кто имеет практический опыт управления персоналом, чей потенциал направлен на решение серьезных задач, кто видит свое будущее в профессии

Подробная информация о конкурсе на кадровом портале www.kadrovik.ru

e-mail: vkk@mcfr.ru

***

HUMAN RESOURCE MANAGEMENT

Вниманию руководителя компаний и НR-менеджер

Проект HRM.ru компании Begin.ru приглашает Вас посетить выставку

"Кадровый менеджмент"

На выставке будут представлены

- Компании, занимающиеся корпоративным обучением

- Тренинговые компании

- Дополнительное образование для НR-менеджеров

- Кадровые агентства

- Консалтинговые компании

- Языковые школы, предлагающие корпоративное обучение иностранным языкам

- Фитнесс-клубы, предлагающие корпоративные программы

- Издательства

В рамках выставки пройдут презентации и круглые столы

Москва 26 февраля 2003 г. 10.00-16.00

Санкт-Петербург 4 марта 2003 г. 15.00 -19.00

гостиница "Гранд Отель - Европа", ул. Михайловская, Д.1/7, м. "Невский проспект"

Вход иа выставку только по приглашениям

Желающих получить приглашение просим зарегистрироваться на сайте http://www.hrm.ru/ или позвонить по телефону (095) 933-1098

Все пришедшие на выставку бесплатно получат справочник по кадровому менеджменту

Будем рады Вас видеть!

***

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Москва, Центральный дом предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24)

31 марта - 3 апреля 2003 г.

ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ ВЫСТАВКА "Подготовка кадров для малого бизнеса Москвы"

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

- Профессиональные учебные заведения.

- Учреждения системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

- Профессиональные союзы, ассоциации, гильдии.

Во время выставки пройдет обширная программа учебных мероприятий: мастер-классы, семинары, дискуссии, "круглые столы" по вопросам кадрового обеспечения и повышения квалификации работающих специалистов и руководителей предприятий.

УЧАСТНИКИ:

учебные заведения, занимающиеся профессиональной подготовкой и переподготовкой кадров в сфере

- торговли;

- общественного питания;

- пищевой и перерабатывающей отрасли;

- городского хозяйства и коммунальных служб;

- строительства;

- индустрии моды;

- бытовых услуг;

- медицинских услуг;

- ветеринарии;

- туристических услуг;

- художественных промыслов и ремесел.

Устроитель выставки: ЗАО "Международный центр деловых контактов "Дельконт"

Дополнительную информацию можно получить на www.delcont.mbm.ni в разделе "ВЫСТАВКИ" и по тел.: (095) 786-89-54, 786-89-55; факс: 234-53-65. E-mail: delcont@bmec.ni

***

ПРОГРАММА "ЭКСПОМАРАФОН"

ЦИКЛ ВЫСТАВОК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Москва, Центральный дом предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24)

17-19 сентября 2003 г.

III московская специализированная выставка

"Юридические услуги, консультирования и обучение для малого и среднего бизнеса"

22 - 24 сентября 2003 г.

III московская специализированная выставка

"Бухгалтерский учет и аудит в сфере малого предпринимательства"

Выставки частично финансируются Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. Основные задачи организаторов - предоставить возможность московским предпринимателям получить квалифицированную консалтинговую и юридическую помощь по всем аспектам предпринимательской деятельности и познакомиться с широким спектром предложений специализированных фирм. Выставки адресованы руководителям и специалистам малых предприятий.

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ ФИРМЫ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Формы для регистрации и участия в выставках и подробная информация предоставлены на сайте wvw.delcoat.mbm.ru в разделе "Выставки". Устроитель: ЗАО МЦДК "Дельконт".

Тел.: (095) 786-89-S4, 786-89-55, факс: 234-53-65, e-mail: delcont@binec.ru

***

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)

15 лет в бизнес-образовании

- Программы МВД, аккредитованные в 1997 и 2002 годах London Metropolitan (Guildhall) University (LMU)

- Встроенные семинары Японского образовательного центра менеджмента "МИРБИС"

- Авторские курсы руководителей и специалистов крупных российских и западных компаний

- Кадровый центр: трудоустройство и развитие карьеры

- Уникальная британская программа Магистра в области стратегий управления человеческими ресурсами (МА HRS) - единственная в Москве

- Корпоративные программы под заказ компаний, открытые семинары и тренинги

Стремянный пер., 36(м. "Серпуховская")

Телефоны: 958 2743/85/91/92

Дополнительная информация на сайте www.mirbis.ru

***

АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

ИБДА

Программа Мастер делового администрирования

ЗАОЧНО

Специализации:

- Управление персоналом

- Маркетинг и управление продажами

Государственный диплом

Продолжительность - 2 года

Начало занятий - 14 апреля 2003 г.

(095)93707 47

Лицензия N24Г-1766 от 10.04.02

www.ibs-m.ru

***

MBA ДЛЯ ЗАНЯТЫХ ЛЮДЕЙ

The Open University

Международный институт менеджмента ПИНК u The Open University [UK]

- МВА PROGRAM (In English) MBA DEGREE of The Open University

- ПРОГРАММА MBA ПИНК (на русском языке) Государственный Диплом MBA ПИНК и Proffeslonal Diploma of The Open University

- Полугодовые курсы повышения квалификации (маркетинг, менеджмент. финансы)

Окончание наборов 1 апреля и 1 октября

Тел. (095) 165-2481, 166-5883

E-mail: mba@link.msk.ru

www.link.msk.ru

www.ou-link.ru

***

Павлуцкий & Партнеры

консультанты по организационному развитию и управлению

LEARNING COMPANY PROJECT ЦИКЛ АВТОРСКИХ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ

28 февраля - 1 марта

Лидерство и командообразование в организации.

Джордж Перри (Великобритания)

18-19 апреля

Управление персоналом: концепция социальной ответственности.

Джос Шумакер (Бразилия)

22 - 23 мая

Методы построения и развития эффективных компаний: "LЕАN-мышление" и "LЕАN-процессы".

Стив Бриалт, Шарлин Колисон (Великобритания)

24 25 мая Менеджмент в стиле "коучинг": специальный курс для руководителей

Стив Бриалт, Шарлин Колисон (Великобритания)

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

ЦИКЛ БИОГРАФИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ

14-16.02,4-6.04

Взять жизнь в свои руки: работа над собственной биографией.

Алехина О.Е., Павлуцкий А.В.(Россия)

www.pnp-consult,rг

Телефоны: (095) 586-5045,586-5000

E-mail: info(r)pnp-consult.ru

***

INTERCHARM 2003 professional

КОНГРЕСС - СИМПОЗИУМ - САЛОН - ФОРУМ - ВЫСТАВКА

Beauty Sabn Management

II Конференция "Менеджмент салонов красоты"

Москва, выставочный комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон 7

18-19-20 апреля 2003 года

Специальная программа для руководителей салонов красоты, парикмахерских, ногтевых студий

В программе конференции:

- Подбор и обучение персонала

- Привлечение и удержание клиентов

- Повышение рентабельности предприятия

- Стратегия развития салонов красоты

Темы докладов:

- Психологический подход к выбору персонала салонов красоты

- Новые возможности развития салонов красоты

- Финансовая схема работы предприятия

- Правила сервиса современного салона красоты - международный и российский опыт

- Корпоративная культура салона красоты как залог успешного управления

- Знак качества ISO 9001

Стоимость билета на один день - 40 у. е.

ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ "КОСМОПРЕСС" СКИДКА 5%

Одновременно с работой конференции пройдет специализированная выставка INTERCHARM professional.

(Выставочный комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон N7)

Билет на конференцию на один день дает право на бесплатное посещение выставки в этот день.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения билетов обращайтесь по адресу:

Россия, 107150, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, 16

Тел./факс: (095) 742-9718, 742-9740. 913-8200

E-mail: distrib@cosmopress.ru,

info@cosmopress.ru,

www.intercharm.net

Лицензия на образовательную деятельность N 009566

***

Свобода 2

Свободный полет вашего бизнеса - мобильные ноутбуки Fujitsu Siemens Computers с Mobile lntel Pentium 4 до 2,0 ГГц-М. Совершайте любые стратегические маневры быстрее ваших конкурентов. Благодаря элегантным ноутбукам серии Е с вами в любом месте - высокая производительность, максимальная защита данных и продолжительная работа батареи.

С ноутбуками LIFEBOOK от Fujitsu Siemens Computers с процессором Mobile lntel Pentium 4 до 2,0 ГГц М вы получаете свободу работать где угодно.

На ноутбуки Fujitsu Siemens Computers устанавливаются подлинные продукты семейства Windows. Подтверждением подлинности приобретаемых вами продуктов Microsoft является наличие сертификата подлинности (Certificate of Authenticity - СОА). Только приобретая подлинные продукты Microsoft, вы получаете гарантии качества и сервисной поддержки производителя.

Fujitsu Siemens Computers рекомендует Microsoft Windows XP Professional для использования в бизнесе.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости