Международный центр финансово-экономического развития приглашает вас принять участие в семинарах
Бизнес-планирование как инструмент управления предприятием. Разработка и экспертиза бизнес-планов
25-26 марта 2003 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА
М.П. ГОЛУБЕВ - член Академии международного бизнеса, член правления Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков, директор департамента консалтинга компании "ЛУКОЙЛ"
Организационная диагностика: методы выявления и решения управленческих проблем
27-28 марта 2003 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА
В.И. МАРШЕВ - д.э.н., профессор; заместитель заведующего кафедрой управления производством, директор программы МВА Школы магистров экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; консультант по управлению
Управление ценообразованием: маркетинговые и финансовые аспекты
1-2 апреля 2003 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМИНАРА
И.В. ЛИПСИЦ - д.э.н., профессор, заведующий кафедрой ГУ "Высшая школа экономики", автор многочисленных книг и статей по ценовой и маркетинговой политике фирмы
Постановка системы сбыта в компании
3-4 апреля 2003 г.
В СЕМИНАРЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:
В.В. КЕВОРКОВ - генеральный директор консалтинговой фирмы "Диво", руководитель авторского коллектива книги "Политика и практика маркетинга"
В.В. ДЫБСКАЯ - д.э.н., профессор, заведующая кафедрой логистики ГУ "Высшая школа экономики", директор Международного центра логистики, председатель научно-методического совета УМО по специальности "Логистика"
Т.А. ГАЙДАЕНКО - профессор, ведущий преподаватель и консультант программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса "Мирбис"
Подробные программы и условия участия по телефонам: (095) 234-1390,234-1423,234-1417
www.seminar.ru
***
Журнал "Справочник по управлению персоналом" в рамках Всероссийского кадрового конгресса объявляет конкурс "ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ"
Участникам конкурса предлагается разработать комплексное решение построения службы управления персоналом нефтяной компании в посткризисный период на основании ситуации, подробно изложенной в конкурсном задании
Срок представления конкурсных работ до 20 апреля 2003 г.
Церемония награждения состоится на конференции Всероссийского кадрового конгресса 20-21 мая
Главный приз конкурса - НОУТБУК со специализированным программным обеспечением "БОСС-Кадровик", предоставленный компанией АйТи
Ценные призы получат также победители в номинациях:
"Самое оригинальное решение"
"Стратегическое видение" приз от компании "СУАЛ-Холдинг"
"Комплексное решение" приз от компании "ПАКК"
Еще 10 лучших работ будут отмечены:
годовой подпиской на журнал "Справочник по управлению персоналом" правом бесплатного участия в конференциях весенней сессии Всероссийского кадрового конгресса
Жюри конкурса представлено руководителями служб персонала крупнейших российских компаний и специалистами в области управленческого консалтинга
Приглашаем принять участие в конкурсе всех, кто имеет практический опыт управления персоналом, чей потенциал направлен на решение серьезных задач, кто видит свое будущее в профессии
Подробная информация о конкурсе на кадровом портале www.kadrovik.ru
e-mail: vkk@mcfr.ru
***
HUMAN RESOURCE MANAGEMENT
Вниманию руководителя компаний и НR-менеджер
Проект HRM.ru компании Begin.ru приглашает Вас посетить выставку
"Кадровый менеджмент"
На выставке будут представлены
- Компании, занимающиеся корпоративным обучением
- Тренинговые компании
- Дополнительное образование для НR-менеджеров
- Кадровые агентства
- Консалтинговые компании
- Языковые школы, предлагающие корпоративное обучение иностранным языкам
- Фитнесс-клубы, предлагающие корпоративные программы
- Издательства
В рамках выставки пройдут презентации и круглые столы
Москва 26 февраля 2003 г. 10.00-16.00
Санкт-Петербург 4 марта 2003 г. 15.00 -19.00
гостиница "Гранд Отель - Европа", ул. Михайловская, Д.1/7, м. "Невский проспект"
Вход иа выставку только по приглашениям
Желающих получить приглашение просим зарегистрироваться на сайте http://www.hrm.ru/ или позвонить по телефону (095) 933-1098
Все пришедшие на выставку бесплатно получат справочник по кадровому менеджменту
Будем рады Вас видеть!
***
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Москва, Центральный дом предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24)
31 марта - 3 апреля 2003 г.
ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ ВЫСТАВКА "Подготовка кадров для малого бизнеса Москвы"
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
- Профессиональные учебные заведения.
- Учреждения системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
- Профессиональные союзы, ассоциации, гильдии.
Во время выставки пройдет обширная программа учебных мероприятий: мастер-классы, семинары, дискуссии, "круглые столы" по вопросам кадрового обеспечения и повышения квалификации работающих специалистов и руководителей предприятий.
УЧАСТНИКИ:
учебные заведения, занимающиеся профессиональной подготовкой и переподготовкой кадров в сфере
- торговли;
- общественного питания;
- пищевой и перерабатывающей отрасли;
- городского хозяйства и коммунальных служб;
- строительства;
- индустрии моды;
- бытовых услуг;
- медицинских услуг;
- ветеринарии;
- туристических услуг;
- художественных промыслов и ремесел.
Устроитель выставки: ЗАО "Международный центр деловых контактов "Дельконт"
Дополнительную информацию можно получить на www.delcont.mbm.ni в разделе "ВЫСТАВКИ" и по тел.: (095) 786-89-54, 786-89-55; факс: 234-53-65. E-mail: delcont@bmec.ni
***
ПРОГРАММА "ЭКСПОМАРАФОН"
ЦИКЛ ВЫСТАВОК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Москва, Центральный дом предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24)
17-19 сентября 2003 г.
III московская специализированная выставка
"Юридические услуги, консультирования и обучение для малого и среднего бизнеса"
22 - 24 сентября 2003 г.
III московская специализированная выставка
"Бухгалтерский учет и аудит в сфере малого предпринимательства"
Выставки частично финансируются Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. Основные задачи организаторов - предоставить возможность московским предпринимателям получить квалифицированную консалтинговую и юридическую помощь по всем аспектам предпринимательской деятельности и познакомиться с широким спектром предложений специализированных фирм. Выставки адресованы руководителям и специалистам малых предприятий.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ ФИРМЫ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Формы для регистрации и участия в выставках и подробная информация предоставлены на сайте wvw.delcoat.mbm.ru в разделе "Выставки". Устроитель: ЗАО МЦДК "Дельконт".
Тел.: (095) 786-89-S4, 786-89-55, факс: 234-53-65, e-mail: delcont@binec.ru
***
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)
15 лет в бизнес-образовании
- Программы МВД, аккредитованные в 1997 и 2002 годах London Metropolitan (Guildhall) University (LMU)
- Встроенные семинары Японского образовательного центра менеджмента "МИРБИС"
- Авторские курсы руководителей и специалистов крупных российских и западных компаний
- Кадровый центр: трудоустройство и развитие карьеры
- Уникальная британская программа Магистра в области стратегий управления человеческими ресурсами (МА HRS) - единственная в Москве
- Корпоративные программы под заказ компаний, открытые семинары и тренинги
Стремянный пер., 36(м. "Серпуховская")
Телефоны: 958 2743/85/91/92
Дополнительная информация на сайте www.mirbis.ru
***
АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
ИБДА
Программа Мастер делового администрирования
ЗАОЧНО
Специализации:
- Управление персоналом
- Маркетинг и управление продажами
Государственный диплом
Продолжительность - 2 года
Начало занятий - 14 апреля 2003 г.
(095)93707 47
Лицензия N24Г-1766 от 10.04.02
www.ibs-m.ru
***
MBA ДЛЯ ЗАНЯТЫХ ЛЮДЕЙ
The Open University
Международный институт менеджмента ПИНК u The Open University [UK]
- МВА PROGRAM (In English) MBA DEGREE of The Open University
- ПРОГРАММА MBA ПИНК (на русском языке) Государственный Диплом MBA ПИНК и Proffeslonal Diploma of The Open University
- Полугодовые курсы повышения квалификации (маркетинг, менеджмент. финансы)
Окончание наборов 1 апреля и 1 октября
Тел. (095) 165-2481, 166-5883
E-mail: mba@link.msk.ru
www.link.msk.ru
www.ou-link.ru
***
Павлуцкий & Партнеры
консультанты по организационному развитию и управлению
LEARNING COMPANY PROJECT ЦИКЛ АВТОРСКИХ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ
28 февраля - 1 марта
Лидерство и командообразование в организации.
Джордж Перри (Великобритания)
18-19 апреля
Управление персоналом: концепция социальной ответственности.
Джос Шумакер (Бразилия)
22 - 23 мая
Методы построения и развития эффективных компаний: "LЕАN-мышление" и "LЕАN-процессы".
Стив Бриалт, Шарлин Колисон (Великобритания)
24 25 мая Менеджмент в стиле "коучинг": специальный курс для руководителей
Стив Бриалт, Шарлин Колисон (Великобритания)
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
ЦИКЛ БИОГРАФИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ
14-16.02,4-6.04
Взять жизнь в свои руки: работа над собственной биографией.
Алехина О.Е., Павлуцкий А.В.(Россия)
www.pnp-consult,rг
Телефоны: (095) 586-5045,586-5000
E-mail: info(r)pnp-consult.ru
***
INTERCHARM 2003 professional
КОНГРЕСС - СИМПОЗИУМ - САЛОН - ФОРУМ - ВЫСТАВКА
Beauty Sabn Management
II Конференция "Менеджмент салонов красоты"
Москва, выставочный комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон 7
18-19-20 апреля 2003 года
Специальная программа для руководителей салонов красоты, парикмахерских, ногтевых студий
В программе конференции:
- Подбор и обучение персонала
- Привлечение и удержание клиентов
- Повышение рентабельности предприятия
- Стратегия развития салонов красоты
Темы докладов:
- Психологический подход к выбору персонала салонов красоты
- Новые возможности развития салонов красоты
- Финансовая схема работы предприятия
- Правила сервиса современного салона красоты - международный и российский опыт
- Корпоративная культура салона красоты как залог успешного управления
- Знак качества ISO 9001
Стоимость билета на один день - 40 у. е.
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ "КОСМОПРЕСС" СКИДКА 5%
Одновременно с работой конференции пройдет специализированная выставка INTERCHARM professional.
(Выставочный комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон N7)
Билет на конференцию на один день дает право на бесплатное посещение выставки в этот день.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения билетов обращайтесь по адресу:
Россия, 107150, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, 16
Тел./факс: (095) 742-9718, 742-9740. 913-8200
E-mail: distrib@cosmopress.ru,
info@cosmopress.ru,
www.intercharm.net
Лицензия на образовательную деятельность N 009566
***
Свобода 2
Свободный полет вашего бизнеса - мобильные ноутбуки Fujitsu Siemens Computers с Mobile lntel Pentium 4 до 2,0 ГГц-М. Совершайте любые стратегические маневры быстрее ваших конкурентов. Благодаря элегантным ноутбукам серии Е с вами в любом месте - высокая производительность, максимальная защита данных и продолжительная работа батареи.
С ноутбуками LIFEBOOK от Fujitsu Siemens Computers с процессором Mobile lntel Pentium 4 до 2,0 ГГц М вы получаете свободу работать где угодно.
На ноутбуки Fujitsu Siemens Computers устанавливаются подлинные продукты семейства Windows. Подтверждением подлинности приобретаемых вами продуктов Microsoft является наличие сертификата подлинности (Certificate of Authenticity - СОА). Только приобретая подлинные продукты Microsoft, вы получаете гарантии качества и сервисной поддержки производителя.
Fujitsu Siemens Computers рекомендует Microsoft Windows XP Professional для использования в бизнесе.