В 2006 году на сети железных дорог России продолжилось развитие информационно-управляющих технологий перевозочного процесса и автоматизированной системы управления местной работой на базе единой дорожно-сетевой базы данных

В текущем году выполнен большой объем работ по созданию и внедрению прикладных задач сетевой интегрированной информационно-управляющей системы СИРИУС, направленных на переход от информационного режима работы к прогнозно-планирующему и управляющему. На все железные дороги переданы такие задачи, как ситуационное моделирование по регионам массовой погрузки, портам и пограничным переходам, реализация технологий сквозного сменно-суточного планирования поездной и грузовой работы, управление грузопотоками на основных транспортных коридорах.

В рамках развития информационных технологий управления перевозочным процессом разработана автоматизированная система организации поездной работы по направлениям. В ней учитываются рациональные весовые нормы, задания по размерам грузового движения и другие условия. В качестве пилотного проекта разработаны твердые нитки графика маршрутов из порожних полувагонов формирований станций Московской железной дороги на направлении Вековка – Дружинино (Свердловская железная дорога).

В целях повышения эффективности использования инфраструктуры ОАО "РЖД" и соблюдения сроков доставки грузов, а также организации оперативного контроля и анализа работы собственных и арендованных вагонов разработана автоматизированная система оценки их эксплуатационной работы.

В 2006 году созданные ранее на отделениях железных дорог Центры управления местной работой (ЦУМР) полностью оснащены разработанной специалистами ВНИИАС типовой автоматизированной системой управления местной работой (АСУ МР) на единой дорожно-сетевой базе данных в объеме первой очереди. Более совершенная модификация этой системы внедрена на Московско-Смоленском отделении Московской железной дороги, Московском Октябрьской железной дороги, Вологодском Северной железной дороги и Ростовском Северо-Кавказской железной дороги. Она типизировала автоматизированные рабочие места работников ЦУМР на всех железных дорогах и позволила в едином интерфейсе контролировать выполнение местной работы на всех уровнях управления.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости