В едином ключе

16-17 ноября в Минске проходило очередное, 39-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ. А накануне в ОАО "РЖД" состоялся брифинг председателя дирекции Совета Анатолия Сиденко.

Выступая перед журналистами, он подчеркнул, что работа Совета и его исполнительного органа - дирекции и впредь будет направлена на сохранение технологического и информационного единства железных дорог стран Содружества, достижение согласованной тарифной и научно-технической политики. Благодаря этому сегодня обеспечиваются стабильное выполнение возрастающих заявок грузоотправителей, оперативная передислокация вагонных парков. Свидетельство тому результаты работы сети железных дорог СНГ. Только за девять месяцев нынешнего года они увеличили погрузку почти на шесть процентов, оборот грузовых вагонов ускорен на 5, 3 процента, крупнотоннажных контейнеров - на 6, 6 процента.

Скоординированная, совместная работа помогает успешно справляться как с грузовыми, так и с пассажирскими перевозками. Для ее совершенствования, по словам Анатолия Сиденко, внедряется целый комплекс программ информатизации. Он включает создание Межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог "Инфосеть-21" и системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС). Это позволит значительно повысить достоверность данных о перемещении и дислокации подвижного состава, причем в реальном режиме времени.

Развивается и Международная АСУ ПП "Экспресс". Эта система по своей сути - ключ к унификации технологических процессов организации пассажирских перевозок и управления ими. На ускоренное продвижение составов направлена совместная программа развития пограничных станций. На эти цели планируется вложить более 500 миллионов долларов.

К 39-му заседанию подготовлен для утверждения "Свод пассажирских поездов прямого международного пассажирского сообщения для разработки графика их движения на 2005-2006 годы". Проведена и перепись грузовых вагонов. Всего ею было охвачено 1306266 вагонов. Результаты переписи тоже рассмотрены на очередном заседании Совета. Несомненно, точный учет вагонов, их состояния послужит лучшему использованию подвижного состава. На заседании обсуждены и другие вопросы согласованной деятельности, в частности, о ремонте и обслуживании собственных грузовых вагонов, о взаиморасчетах между железнодорожными администрациями, о ходе разработки информационных технологий АСУ "Диспарк-Е", о развитии контейнерных перевозок. Их решение направлено в первую очередь на дальнейшее улучшение работы железнодорожного транспорта бывших союзных республик в межгосударственном сообщении, повышение конкурентоспособности, улучшение облуживания клиентов и пассажиров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости