"ISO" ОТПРАВИТЬ? ТОЛЬКО МОРЕМ И РЕКОЙ

От имени работников дробильного цеха производственного объединения обогатительных фабрик ЗФ компании в редакцию обратился начальник цеха В.М.ПОНОМАРЕНКО.

"Прошу ответить на вопрос: как можно отправить на материк контейнер объемом 30 куб. метров типа "ISO", купленный в собственность у комбината? На сегодня около 20 человек приобрели эти контейнеры для отправки вещей на материк при переезде. По слухам, в перевозку их не берет МПС".

Этот вопрос мы переадресовали Сергею ЕФИМОВУ, начальнику конторы транспортных и экспедиционных операций контейнерных перевозок предприятия "Единое складское хозяйство".

Сергей Михайлович заметил, что людей, купивших у комбината контейнеры типа "ISO", не двадцать человек, а несколько больше. В конце 90-х годов эти контейнеры продавались по цене металлолома, владельцы их сами ремонтировали и отправляли в них домашние вещи на материк. Тогда МПС принимало такие контейнеры для перевозок. Затем условия ужесточились: разрешено было отправлять "ISO" только в одну сторону - на материк, потом с этими контейнерами железнодорожники стали работать как с ящиками, что повысило стоимость перевозки для владельцев. А последние три года подразделение российской железной дороги "Трансконтейнер" отказалось перевозить такие грузы, ссылаясь на то, что контейнеры не сертифицированы, что работать с ними небезопасно и т.д.

В ОАО "ГМК "Норильский никель", в транспортное управление руководством ПЕСХ направлена телеграмма с просьбой среди прочих вопросов решить на федеральном уровне и проблему с перевозкой "ISO".

Однако Сергей Михайлович отметил, что эти контейнеры можно отправить морским и речным путем, но только прямым сообщением до Архангельска и Красноярска. С портовиками этот вопрос решить можно.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости