СПб. Развитие контейнерного терминала в Кронштадте напрямую зависит от сроков строительства комплекса защитных сооружений (дамбы).
Мощности существующей технологической дороги, которая проходит по дамбе, уже сейчас едва хватает для пропуска автоперевозчиков контейнеров: они зачастую превышают допустимую массу.
Расширение же пропускной способности дороги за счет строительства полноценной трассы, которая будет входит в состав кольцевой автомобильной дороги, запланировано только на 2008 г.
Специалисты сомневаются, что к этому сроку удастся построить шестиполосную дорогу.
Николай Куренков, директор ГУ "Комплекс защитных сооружений", которое содержит дорогу на дамбе, поделился опасениями: "Нынешняя двухполосная дорога не сможет пропустить заявленный ООО "МОБИ ДИК" объем в 500 тыс. контейнеров, а железнодорожных мощностей на дамбе не предусмотрено".
***
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Арсен Жужгин, заместитель начальника автохозяйства ООО "Эверест" (торговая марка "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод"):
"Грузопоток у нас большой, несколько десятков автомобилей в сутки. Поэтому нам очень нужна большая и хорошая трасса в Кронштадт. Нынешняя дорога очень плохого качества, и это требует существенного увеличения расходов завода на обслуживание автотехники. Кроме того, хорошая дорога позволит и быстрее передвигаться по ней, сокращая время доставки грузов".