Волгоградские сухогрузы экспортируют в Иран
Волгоградский судостроительный завод, входящий в группу "Морские и нефтегазовые проекты", и иранская trinvestship Limited заключили контракты на поставку четырех сухогрузов "Хазар" класса "река - море" стоимостью около 11 млн. долл. каждый. Сухогрузы планируется построить в течение двух лет с момента подписания контрактов.
Многоцелевое судно типа "Хазар" предназначено для перевозки, в частности, зерна, леса или контейнеров. Дедвейт судна в море/реке составляет 6750/4343 т, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100 тонн.
***
"Евросеть" будет сама ввозить телефоны
Как сообщил президент компании Элдар Разроев, до конца года "Евросеть" начнет самостоятельно ввозить товар в Россию. Таким образом, компания планирует сделать процесс доставки оборудования в Россию для себя более удобным, контролируемым и экономически выгодным, кроме того, существенно сократится время нахождения товара в пути. Сегодня "Евросеть" находится "в стадии оформления документов на получение карточки участника внешнеэкономической деятельности".
***
КАМАЗ увеличивает экспорт
Камский автомобильный завод (КАМАЗ) в текущем году экспортирует не менее 8, 5 тыс. грузовых автомобилей, сообщил гендиректор предприятия Сергей Когогин. В прошлом году, отметил он, этот показатель составил около 6, 4 тыс. Компания была вынуждена резко переориентироваться на экспорт в 2005 году, поскольку, считает Сергей
Когогин, автопроизводители России на российском рынке находятся в неравных условиях по сравнению с другими поставщиками.
По словам гендиректора, одна из компаний Турции вышла с предложением о приобретении производимых группой КАМАЗ шасси автобусов. Уже заключен контракт на поставку в этом году опытных экземпляров, а затем на первом этапе предполагается поставить несколько сотен шасси.
***
***
"АМТЕЛ" открывает шинный завод в Воронеже
"Амтел-Фредештайн" в IV квартале 2006 года планирует ввести в строй новый шинный завод в России. По словам гендиректора предприятия Алексея Турина, инвестиции компании в этот завод составляют около 80 млн. евро.
Мощность нового завода - 2, 5 млн. шин в год. Предприятие будет выпускать шины под марками Vredestein и Maloya, принадлежащими голландской шинной компании Vredestein Banden B.V., которую в апреле этого года приобрел "Амтел".
Алексей Турин также сказал, что 70-80 проц. продукции нового завода, который пока носит условное название "Воронеж-2", будет поставляться в Европу.
***
"Сухой" предлагает самолеты "Аэрофлоту"
Предприятие "Гражданские самолеты Сухого" (ТСС) планирует в течение двух недель подписать контракт с "Аэрофлотом" на поставку региональных самолетов RRJ. Об этом сообщил генеральный директор ГСС Виктор Субботин. Контракт предусматривает поставку 30 машин и еще опцион на 40 таких самолетов. Также, по его словам, ведутся переговоры с авиакомпанией "Сибирь" и Финансовой лизинговой компанией.
По материалам "Интерфакса"