Железная дорога

ОАО "Российские железные дороги" добилось от правительства списания пеней и штрафов по долгам перед федеральной казной и теперь хочет аннулировать штрафы регионам и внебюджетным фондам.

Долги регионам составляют около 17 миллиардов рублей, и железнодорожники ждут, что субъекты Федерации пойдут им навстречу. Однако в таком случае могут пострадать, к примеру, жители Таймыра и Большого Норильска, у которых с РЖД особые отношения. И так уже весной нынешнего года истек десятилетний срок важного договора между этой компанией и "Норильским никелем". В соответствии с ним контейнерные перевозки личных вещей северян на "материк" и обратно осуществлялись на льготных условиях. Взамен "Норникель" обновлял контейнерный парк железнодорожников. Сейчас ОАО "РЖД" не спешит возобновлять договор, и северяне оказались перед выбором - либо ждать его подписания, либо платить втридорога. К слову, вице-президент ОАО Сергей Иванов недавно заявил о возможности строительства железнодорожной ветки до Норильска. Подробно об этом сомнительном проекте пока не сообщается - неизвестны ни сроки строительства, ни стоимость работ.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости