Компания "Русская тройка" выполнила первый рейс на своих собственных фитинговых платформах по маршруту Находка - Марцево (Таганрог) в рамках утвержденного расписания.
Движение контейнерных поездов теперь будет регулярным и осуществляться строго по графику. Расписание разработано до середины марта. Как пояснили корреспонденту "Гудка" в "Русской тройке", новизна маршрута в том, что движение теперь осуществляется напрямую.
- Раньше из Марцева составы направлялись в Москву для переформирования, - рассказала представитель "Русской тройки" в Таганроге Елена Бендатая. - Это 1350 лишних километров. Сегодня разгрузка-погрузка занимает 2-3 суток, в пути составы находятся 11 суток. По словам пресс-секретаря компании "Русская тройка" Дениса Сурнина, раньше путь туда и обратно занимал более 50 суток.
- Сегодня расширение собственного подвижного парка позволило компании не только согласовать маршрут, но и установить собственные фитинговые платформы, на которые помещаются два 40-футовых контейнера в один ярус. Ранее платформы арендовались, - сказала корреспонденту "Гудка" Елена Бендатая. - Тариф провозных платежей теперь совсем другой.
По маршруту Находка
- Марцево курсируют три поезда. В каждом - до 38 платформ. Как заявил корреспонденту "Гудка" Денис Сурнин, в ближайшее время компания намерена запустить на данном маршруте четвертый состав. С введением расписания компания может принимать к перевозке грузы не только для Таганрогского автомобильного завода. До последнего момента весь маршрут ориентировался именно на ТагАЗ.
Как стало известно "Гудку", в "Тройке" планируют распространить этот опыт и на другие маршруты.
- К примеру, сегодня мы разрабатываем другое направление - московское,
- отметил Денис Сурнин. Подробности этих планов в "Тройке" не уточнили.