ЗАО "Русская тройка" , перевозящая комплектующие для ОАО "ТагАЗ" в Таганрог по маршруту Находка - Марцево, готовится привлечь к проекту новых партнеров. Одним из них может стать ОАО "Трансконтейнер".
Напомним, что маршрут Находка - Марцево был открыт в начале 2005 года для доставки комплектов к автомобилям Hyundai, которые собирает Таганрогский автомобильной завод. Сейчас единственный оператор на этом направлении - "Русская тройка".
"Объем перевозок ЗАО "Русская тройка" постоянно растет: в первом квартале было отправлено 60 контейнерных поездов, 43 из которых ушли по маршруту Находка - Марцево, - рассказал "Гудку" пресс-секретарь компании Денис Сурнин. - Ожидается, что в ближайшие месяцы грузопоток на маршруте еще увеличится. Вместе с тем "Русская тройка" - молодая компания, которая пока еще не обладает достаточным парком, для того чтобы справиться с растущим грузопотоком. Пока у нас проблем нет, но если нагрузки увеличатся, у компании может попросту не хватить платформ для контейнерных перевозок. Мы не можем допустить, чтобы наши клиенты понесли убытки. Речь идет о международном проекте".
Денис Сурнин заявил о том, что в перспективе, для того чтобы "Русская тройка" смогла справиться с увеличением объемов перевозок запчастей для ОАО "ТагАЗ" , к участию в перевозочном процессе могут быть приглашены другие компании. "Как потенциальный партнер нас может заинтересовать прежде всего ОАО "Трансконтейнер". У нашей компании 775 платформ, а у "Трансконтейнера" - 24 тысячи. Кроме того, у ДЗО ОАО "РЖД" большой опыт грузовых перевозок".
Однако "Русская тройка" не собирается отдавать юридические права на перевозки комплектующих "ТагАЗу". Как отметил Денис Сурнин, его компания "выиграла контракт на эксклюзивную работу с ОАО "ТагАЗ" в прошлом году. И в любом случае все права на поставку комплектующих останутся у "Русской тройки". По данным, предоставленным пресс-службой компании ЗАО "Русская тройка" , она уже заключила контракт с ОАО "Азовмаш" на поставку 171 фитинговой платформы. Сумма контракта 19, 25 млн.
Пресс-секретарь ОАО "Трансконтейнер" Олег Смолин сообщил "Гудку" , что для его компании возможность сотрудничества с "Русской тройкой" выглядит весьма перспективно. "Трансконтейнер" совсем недавно приступил к самостоятельной работе, и мы заинтересованы в том, чтобы осваивать новые маршруты и новые рынки. Думаю, что взаимодействие с "Русской тройкой" будет продуктивным и взаимовыгодным". Олег Смолин сказал также, что "Трансконтейнер" готов в любой момент выделить свой подвижной состав для работы на маршруте Находка - Марцево. При этом права "Русской тройки" как владельца контракта на поставки "ТагАЗу" никто сомнению не подвергает.
ЗАО "Русская тройка" создали в ноябре 2004 года на паритетных началах ОАО "РЖД" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство". Уставный капитал составляет $16 млн. Операционную деятельность компания начала 28 марта 2005 года.