"КИА" РАЗВЕРНУЛИ НА ТРАНССИБ

Транспортная группа FESCO (под эти брендом Дальневосточное морское пароходство работает на внешнем рынке) заключила долгосрочный контракт с южнокорейской компанией KIA Motors о доставке автокомплектующих для сборочного производства автомобилей в Ижевске.

Доставка контейнеров из Пусана на морском участке пути осуществляется судами группы FESCO, а на железнодорожном участке - составами компании "Русская тройка" - совместного предприятия ОАО "РЖД" и группы FESCO.

В порт Восточный из Пусана каждую неделю контейнеры будут доставлять судами линейного сервиса. Из Восточного до станции Вожой (город Ижевск) еженедельно будут выходить 3 контейнерных поезда из 74 фитинговых платформ с 40-футовыми контейнерами (144 единицы в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Общее транзитное время доставки груза до пункта назначения составляет 16 суток. В рамках контракта с компанией KIA Motors FESCO в течение 46 недель обеспечит поставку 20 тыс. ДФЭ грузов из Пусана на Ижевск. Затем, по информации "Гудка", стороны могут начать переговоры о новом контракте.

"Компания надеется получить свои дивиденды от автомобилестроительного бума, начавшегося в России после введения льгот на импорт комплектующих для промышленной сборки", - отметил генеральный директор группы FESCO Евгений Амбросов. Пресс-секретарь "Русской тройки" Денис Сурнин сказал "Гудку", что перевозки контейнеров в Ижевск будут осуществляться по технологии, уже отработанной компанией в ходе поставок автокомплектов на Таганрогский автомобильный завод. "Это будут закольцованные маршруты. Срок доставки контейнеров из Восточного в Ижевск составит 8 суток 20 часов. Небольшая разница в сравнении с таганрогским маршрутом все же есть. В Таганрог ходят поезда из 76 платформ, а в Ижевск - на две платформы меньше", - отметил он.

Генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов отметил, что "в связи с тем, что Минтранс пошел навстречу ОАО "РЖД" по применению конкурентных тарифных ставок. Клиенты, в том числе и автомобильные компании, сразу же заинтересовались Транссибом. Их привлекает абсолютная предсказуемость маршрута. Мы в этом году ждем, что на Транссиб переключатся и другие компании. В частности, Nissan и Toyota".

Руководитель представительства Совета по развитию торговли Гонконга в Москве Леонид Орлов сказал, что российским экспедиторам, рассчитывающим получать крупные контракты, сравнимые с тем, что заключили FESCO и KIA Motors, в первую очередь следует предоставлять оптимальные тарифные условия, сравнимые с океанскими перевозками. "Почти вся доставка китайских грузов, в том числе автомобилей, идет либо через Калининград, либо через Санкт-Петербург. У китайского автопрома нет никаких проблем с морем - в компаниях знают все графики движения судов, морские перевозчики предоставляют им так называемые плоские тарифы - единую цену перевозки контейнеров на год. Экспедиторам следует перенимать этот опыт".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости