Проблема оценки перспектив интеграции персонала P&O Nedlloyd в структуру Maersk заставляет вернуться на 6-7 лет назад, когда Maersk поглощал американскую компанию SeaLand. Результатом поглощения стала практически тогда полная потеря персонала поглощенной компании и, как следствие, никакого положительного эффекта от слияния двух управленческих систем. Такое мнение высказывают аналитики инвестиционного банка UBS в своем отчете о перспективах роста акций датского контейнерного гиганта, сообщает Lloyd’s List.
Именно успешная интеграция персонала P&O Nedlloyd в новую компанию станет ключом к успеху лидера рынка. Ведь компания будет занимать не менее 22% рынка, вдвое опережая по данному показателю ближайшего преследователя - MSC.
Тем не менее, аналитики предполагают, что выручка на одну акцию вырастет в этом году на 7%, а в следующем - на 18%. Данное предположение сделано без учета возможного положительного эффекта от слияния двух контейнерных перевозчиков.
Кроме того, на рост относительной выручки повлияет рыночная ситуация. Большинство перевозчиков будут получать новые суда в 2006г., когда произойдет спад фрахтовых контейнерных ставок, а Maersk большую часть судов запланировал к получению на 2007г., что ускорит рост выручки компании и обеспечит меньшие, в сравнении с конкурентами, издержки.