За два года с момента создания доходы ЗАО "Русская тройка" составили более 1 млрд. руб

9 ноября исполнилось два года ЗАО "Русская тройка", созданного ОАО "РЖД" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Вчера из Находки компанией отправлены 80-й по счету контейнерный поезд Находка - Таганрог и 30-й по счету поезд Находка - Москва. Всего компанией перевезено 54 179 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Объем перевозок за 10 месяцев 2006 года составил 39 596 ДФЭ.

За два года работы уплачено тарифа в пользу ОАО "РЖД" 0,8 млрд. руб., в том числе 0,5 млрд. руб. за счет дополнительно переключенного на российскую инфраструктуру грузопотока. Доходы компании за прошедший период составили 1,084 млрд. руб.

*****

22 сентября 2004 г. Правлением ОАО "Российские железные дороги" одобрена концепция создания ЗАО "Русская тройка". 8 октября 2004 г. Совет директоров ОАО "РЖД" принял решение о создании ЗАО "Русская тройка". 9 ноября 2004 г. была завершена регистрация компании, 26 января 2005 г. получена лицензия на осуществление перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Уставный капитал компании составляет 16 млн. долл. Парк подвижного состава – 942 фитинговые платформы. Темп прироста парка – 15,2% в месяц.

Компанией организовано курсирование контейнерных поездов по маршрутам Находка - Марцево с регулярностью 2 раза в неделю и Находка - Москва - 1 раз в неделю.

За 2 года отправлено 110 контейнерных поездов, в том числе 30 поездов сообщением Находка - Москва, 80 поездов Находка - Таганрог. Объем перевозок – 54 179 ДФЭ. Темп прироста объема перевозок – 17,5% в месяц. Активы компании - 32 млн. долл.

28 марта 2005 г. отправлен первый контейнерный поезд Находка - Таганрог с грузом автокомплектующих Hyundai: 53 фитинговые платформы, 143 ДФЭ. Это первый дополнительно переключенный с "deep sea" грузопоток. 7 апреля 2005 г. первый контейнерный поезд Находка - Таганрог прибыл в пункт назначения: на станцию Марцево (СКЖД). Время в пути составило 10 суток 13 часов, что на 11 часов меньше планового времени. Срок сквозной доставки груза из Южной Кореи в Таганрог составил 18 суток.

14 сентября 2005 г. "Русская тройка" вывела на рынок 80-футовые фитинговые платформы: инновационный подвижной состав в сегменте контейнерных железнодорожных перевозок. Начато формирование собственного парка, в эксплуатацию приняты первые десять 80-футовых фитинговых платформ. Платформы модели 13-1281 имеют длину 25,72 м, грузоподъемность – 69 тонн, массу тары – 24,9 тонны. Платформы позволяют одновременно перевозить два 40-футовых контейнера. Предусмотрено 27 схем погрузки 40- и 20-футовых контейнеров в различных комбинациях.

30 января 2006 г. акционеры ЗАО "Русская тройка" одобрили привлечение заемных средств в размере 42 млн. долл. для увеличения парка подвижного состава.

17 октября 2006 г. "Русская тройка" вступила в Координационный Совет по Транссибирским перевозкам (КСТП).

1 ноября 2006 г. "Русская тройка" внедрила технологию предварительного резервирования слотов (контейнеромест) на поезда Находка - Москва.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости