[За рубежом]

Украина

Запрет на ввоз автобусов

Принят во втором чтении проект закона "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств" Верховная Рада запретила ввоз в Украину для постоянного пользования и с целью разукомплектования на запчасти автобусов и грузовых автомобилей, которым на момент ввоза было больше 8 лет.

За принятие проекта закона N7570 "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств" во втором чтении и в целом проголосовали 245 депутатов при необходимых 226. Согласно закону, запрет не распространяется на автобусы и грузовые автомобили, которые ввозятся на таможенную территорию с целью транзита или в качестве гуманитарной помощи.

Кроме того, регистрация транспортных средств при въезде на таможенную территорию с двигателем, эксплуатируемым более 5 лет, проводится, если двигатели соответствуют стандарту Еиго-3.

Принятыми изменениями отменена норма закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины" от 18 марта 2004 года, которая запрещает ввоз автобусов и грузовиков, которые были изготовлены и. эксплуатировались более 5 лет.

Цель принятия данного закона - приведение национального законодательства в соответствие с нормами Всемирной торговой организации.

***

Миллионы долларов - в переоснащение ЛуАЗа

Корпорация "Богдан" до 2008 года начнет производство автобусов на АО "Луцкий автомобильный завод".

Сборка легковых автомобилей будет передана на завод в г. Черкассы. Об этом на пресс-конференции в мае текущего года сообщил Олег Свинарчук, президент корпорации "Богдан".

Инвестиции в переоснащение завода превысят 45 млн. долларов США, сообщает пресс-центр корпорации.

"Мы планируем, что проектная мощность обновленного завода в Луцке будет составлять около 6 тысяч автобусов в год", - отметил президент корпорации.

По словам руководителя корпорации "Богдан", рокировка автобусного и автомобильного производства в первую очередь связана с тем, что расходы на логистику при производстве автомобилей в Луцке больше, чем в Черкассах. Кроме того, в автобусном производстве расходная часть на логистику меньше, чем в автомобильном.

Обновленный завод в Луцке будет выпускать автобусы всего модельного ряда "Богдан", а также троллейбусы.

***

Пол в троллейбусах станет ниже

До конца этого года коммунальное предприятие "Киевпастранс" планирует провести массовые закупки нового транспорта. Предприятие намерено приобрести у Южного машиностроительного завода (Днепропетровск) 10 новых низкопольных троллейбусов Е-186 вместимостью 100 пассажиров.

Стоит эта модель около 700-800 тыс. грн. Кроме того, столичные транспортники закупят в Черкассах первые партии нового низкопольного троллейбуса Богдан Т-231 у одноименного промышленно-инвестиционного холдинга.

Как сообщает "Деловая столица", руководство "Киевпастранса" намерено использовать такой транспорт в первую очередь на узких центральных магистралях, перегруженных машинами, где сегодня в основном работают троллейбусы-гармошки производства киевского завода "Авиант". По словам специалистов, это поможет повысить пропускную способность улиц. Во-первых, низкий пол минимизирует время посадки - высадки пассажиров и, соответственно, стоянки троллейбуса на остановках. Кроме того, проезд станет свободнее в силу того, что новая техника менее габаритна, чемавиантовская, которую с центральных улиц перебросят на окраинные жилмассивы.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости