Объем летней авиаперевозки на Мальту - под вопросом

До сих пор остаются неизвестны объемы летней авиаперевозки на Мальту. Во-первых, не решен вопрос с поднятием второй чартерной цепочки. Напомним, в конце сентября прошлого года "Консол" - консолидатор пока единственной серии чартеров в страну из Москвы - заявил о своем намерении ставить еще один самолет в сезоне-2006. Первая цепочка выполняется на Ту-154-М авиакомпании "Атлант-Союз". Второй самолет забронирован, но в "Консоле" не уверены, что чартер будет организован. "Если старт произойдет - то в последнюю неделю июня, и всего в течение сезона будет выполнено не больше 10 рейсов", - рассказали в "Консоле". Такая неопределенность вызвана сложно прогнозируемым спросом на направление.

Во-вторых, также не ясна ситуация с блочниками на уже запланированном чартере, сообщает ИС "Банко". По прогнозам, их набор будет тем же, что и год назад ("Юнивестмедиа", "Трио-Турс", "Ривьера", "Лора Тур" и др.), но окончательный список огласят ближе к выставке. Те, кто откажутся от блоков, должны выкупать места на регулярных рейсах Air Malta. Между тем, по словам участников рынка, с этого года мальтийская авиакомпания предложила слишком неудобные слоты из Москвы. "Вылеты в 4-5 утра, а ведь едет много детей. Сейчас операторы пытаются вести переговоры с Air Malta, но чем они закончатся - неизвестно", - пояснили в одной из компаний.

А в итоге возникает еще одна проблема - поговаривают о том, что кто-то из игроков готов поднять свой собственный чартер, пытаясь создать альтернативу регулярной перевозке. Эта перспектива настораживает экспертов. Ведь новая цепочка может стать третьей, а если вспомнить итоги прошлого сезона, то даже один чартер не грузился на 100%.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости