ОФИЦИАЛЬНО

Российская Федерация

Городской Совет депутатов Калининграда

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 6 июля 2005 г. ј 258 г. Калининград

О внесении изменений и дополнений

в Приложение к решению городского

Совета депутатов Калининграда ј 364

от 16.10.2002 года "Об утверждении

Положения "О муниципальном заказе

города Калининграда"

Заслушав и обсудив информацию и.о. председателя комитета экономического развития города Галагурского Ю.А., председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Непомнящих А.Б. о внесении изменений и дополнений в Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда ј 364 от 16.10.2002 года "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе города Калининграда", городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда ј 364 от 16.10.2002 года "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе города Калининграда" (в редакции решения городского Совета депутатов Калининграда ј 135 от 19.03.2003 г.) (Приложение).

2. Опубликовать решение в газете "Гражданин".

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономической политике и муниципальной собственности (Непомнящих А.Б.).

Председатель городского Совета

депутатов Калининграда Е.В. Ган

Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда

ј 258 от 06 июля 2005 г.

Изменения и дополнения в Положение "О муниципальном заказе города

Калининграда", утвержденному решением

городского Совета депутатов г. Калининграда

от 16 октября 2002 г. ј 364

1). Абзац пятый пункта 7.4. изложить в следующей редакции:

"7.4.Конкурсная комиссия осуществляет:

Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии с приложением особых мнений членов комиссии, если таковые имели место".

2). Пункт 8.1 изложить в новой редакции:

"Пункт 8.1 Муниципальные заказчики все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляют исключительно на основе муниципальных контрактов. Муниципальные контракты размещаются на конкурсной основе, если иное не предусмотрено федеральными законами, законами и законодательными актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда".

3). Пункт 8.3. г) изложить в новой редакции:

"Пункт 8.З.г) Запрос котировок.

Запрос котировок - это размещение муниципального заказа, при котором муниципальный заказчик, на основе предварительно проведенной оценки сложившегося рынка необходимой для заказчика продукции (товаров, работ, услуг), направляет участникам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемую продукцию (товары, работы, услуги). Муниципальный договор заключается с указавшим наименьшую цену участником, котировочная заявка которого отвечает всем требованиям запроса котировок.

Оценка сложившегося рынка необходимой продукции (товаров, работ, услуг) осуществляется заказчиком самостоятельно либо с привлечением соответствующих структур, специалистов, консультантов. В результате изучения рынка определяются цены, сложившиеся на рынке поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) и перечень наиболее привлекательных участников.

Заказчик вправе размещать заказы с применением способа запроса котировок на поставку имеющейся в наличии продукции (товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), которые производятся не по конкретным спецификациям заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превысит 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

При размещении муниципального заказа на выполнение ремонтных, строительных работ, закупку однородных товаров согласно спецификации, муниципальные заказчики должны исходить из общей суммы средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов на очередной финансовый год.

При размещении муниципального заказа заказчикам запрещается разделять свои заказы на отдельные части для целей применения закупки способом запроса котировок.

В случае нарушения указанного положения, заключенный муниципальный контракт может быть признан недействительным в установленном законодательством порядке.

Муниципальные заказчики, осуществляя закупку способом запроса котировки, самостоятельно разрабатывают котировочную документацию, которая должна содержать:

а) запрос заказчиком котировки цен;

б) котировочную заявку (Приложение ј 4 к настоящему Положению). Запрос заказчиком котировки цен должен содержать следующую

информацию:

а) наименование и адрес заказчика;

б) наименование и количество поставляемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);

в) место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг);

г) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

д) сведения о включении (невключении) в цену товаров (работ, услуг) иных расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей;

е) срок и адрес предоставления котировочной заявки, форму котировочной заявки.

Форма котировочной заявки должна содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес участника;

б) наименование и количество товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);

в) место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг);

г) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

д) цену с указанием сведений о включении (невключении) в нее расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Запрос ценовых котировок производится не менее чему трех участников. Победителем признается участник, представивший самую низкую ценовую котировку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок. Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и направить другим участникам новый запрос в случае, если цены указанные в предоставленных заявках, не соответствуют ценам, сложившимся на соответствующем рынке.

Размещение муниципального заказа способом запроса котировок производится с соблюдением следующих процедур:

- заказчик составляет перечень участников, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен, этот перечень должен быть утвержден руководителем заказчика;

- заказчик направляет запрос котировок цен с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме, одновременно всем потенциальным участникам в соответствии с утвержденным перечнем; при этом указывается, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

- участник в указанные сроки и по запрашиваемой форме предоставляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем участника;

- каждый поставщик вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком;

- полученные котировочные заявки регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления;

Оценка полученных котировочных заявок производится с соблюдением следующих процедур:

- для оценки полученных котировочных заявок заказчиком создается котировочная комиссия в составе не менее 3 (трех) человек из числа работников муниципального заказчика; комиссия рассматривает представленные участниками котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень участников, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение участниками условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

- полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей; из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

- письменное уведомление, о признании котировочной заявки выигравшей, в течение трех дней, после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии, направляется представившему ее участнику; к этому моменту заказчик должен быть готов предоставить ему текст проекта муниципального контракта; остальным участникам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.

- с участником, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.

- после окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол о процедуре закупки, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование и количество закупаемой продукции (товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении);

б) обоснование целесообразности использования способа запроса котировок цен при данных закупках;

в) количество и наименование участников, которым был направлен запрос котировок цен;

г) количество и наименование участников, от которых поступили котировочные заявки;

д) таблица поступивших котировочных заявок;

е) наименование победителя и обоснование присуждения ему муниципального контракта;

ж) протокол подписывается председателем котировочной комиссии, секретарем котировочной комиссии".

4). Положение дополнить Приложением ј 4:

"Приложение ј4 к Положению

"О муниципальном заказе города Калининграда", утвержденному

решением городского Совета депутатов г. Калининграда

от "16" октября 2002 г. ј 364

Форма 1.

Запрос котировочной цены

Дата________________

Кому_______________________________________________

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик_______________________________

(наименование, почтовый адрес, телефон, факс, имя и должность

ответственного лица) предусматривает осуществить закупку способом

запроса котировки следующую продукцию:

(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции).

Сроки поставки продукции_____________________________

Оплата поставленной продукции будет произведена

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим, представит котировочную заявку (котировку цен) по

адресу:____________________________________________до

_________________________(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Уведомляем Вас, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).

(Должность, подпись, расшифровка подписи) М.П.

Форма 2

Котировочная заявка (котировка цен)

Дата_________________________

Кому________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку_________________________

(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции) на сумму__________________________или другие

суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки.

Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенном в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта (договора) будут выполнять роль обязательного контракта (договора) между нами.

Мы признаем, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

(Должность, подпись, расшифровка подписи) МП.

5). Пункт 8.3. д) "Закупка у единственного источника" изложить в новой редакции:

"Пункт 8.3.д) Закупка у единственного источника.

Муниципальным заказчикам, с учетом рекомендаций Экспертного Совета, предоставляется право на размещение муниципального заказа у единственного источника (поставщика, исполнителя) исключительно в случаях, если:

- вследствие чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказа нецелесообразно с учетом затрат времени;

- установлено, что проведение дополнительных закупок заказчиком, осуществившим закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика (подрядчика), по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должно быть произведено у того же поставщика (подрядчика);

- на момент истечения срока представления конкурсных заявок представлена только одна заявка, и конкурс объявляется несостоявшимся; заявка соответствует всем требованиям конкурсной документации, и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта, при этом условия муниципального контракта должны быть не хуже условий, предложенных в конкурсной заявке.

При размещении муниципального заказа у единственного источника (поставщика, исполнителя) обязанность обоснования данного способа закупки лежит на муниципальном заказчике.

Заявка на размещение заказа у единственного источника предоставляется муниципальным заказчиком в комитет экономического развития с письменным обоснованием необходимости и целесообразности размещения заказа у единственного источника, с приложением документов, подтверждающих объективность причин использования данного способа закупки.

После рассмотрения вопроса о закупке у единственного источника на заседании Экспертного Совета мэрии составляется протокол, который должен содержать следующую информацию:

- обоснование целесообразности использования закупки у единственного источника;

- наименование и количество закупаемой продукции;

- наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен контракт и основные условия этого контракта.

Протокол подписывается председателем и секретарем Экспертного Совета мэрии ".

6). Пункт 10.12. изложить в следующей редакции: г " 10.12. По результатам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол проведения конкурса. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии и утверждается председателем комиссии".

7). Главу 10." Проведение конкурсов и утверждение их результатов" дополнить пунктом 10.16: ,

"Пункт 10.16 Конкурс, в котором участвовал только один поставщик (подрядчик) или одна группа лиц, признается несостоявшимся".

8). Абзац первый пункта 11.2 изложить в новой редакции, второй и третий абзацы оставить без изменения:

"Пункт 11.2 Основанием заключения муниципального контракта (договора) между заказчиком и исполнителем муниципального заказа, принятия его на учет и оплаты за счет средств городского бюджета является:

- по результатам конкурсного размещения муниципального заказа -решение конкурсной комиссии, зафиксированное в протоколе проведения конкурса;

- по результатам запроса котировок цен и закупки у единственного источника - распорядительный документ главного распорядителя, распорядителя средств городского бюджета, издаваемый на основании решения котировочной комиссии или рекомендаций Экспертного Совета мэрии, зафиксированных в протоколах котировочной комиссии и Экспертного Совета мэрии.

Заключение контракта (договора) является обязательным для заказчика и победителя конкурса.

Запрещается передача заказчиком кому-либо права заключения контракта (договора) с исполнителем - победителем конкурса".

Российская Федерация

Городской Совет депутатов Калининграда

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 6 июля 2005 г. ј261 г.Калининград

Об обращении мэра города Савенко Ю.А. о внесении изменений в план социально-экономического развития г. Калининграда на 2005 год

Заслушав и обсудив информацию и.о. председателя комитета экономического развития города Галагурского Ю.А., председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Непомнящих А.Б. об обращении мэра города Савенко Ю.А. о внесении изменений в план социально-экономического развития г. Калининграда на 2005 год, утвержденный решением городского Совета депутатов Калининграда от 02.03.2005 г. ј 85 (в редакции решения городского Совета депутатов Калининграда от 22.06.2005 г. ј 233), городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в план социально-экономического развития г. Калининграда на 2005 год, утвержденный решением городского Совета депутатов Калининграда от 02.03.2005 г. ј 85 (а редакции решения городского Совета депутатов Калининграда от 22.06.2005 г. ј 233) (Приложение).

2. Опубликовать решение в газете "Гражданин".

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономической политике и муниципальной собственности (Непомнящих А.Б.).

Председатель городского Совета

депутатов Калининграда Е.В. Ганн

Российская Федерация

Городской Совет депутатов Калининграда

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 6 июля 2005 г. ј 243 г. Калининград

О выполнении плана развития

муниципального сектора экономики

г. Калининграда за 2004 год

Заслушав и обсудив информацию и.о. председателя комитета экономического развития города Галагурского Ю.А., председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Непомнящих А.Б. о выполнении плана развития муниципального сектора экономики г. Калининграда за 2004 год, городской Совет

РЕШИЛ :

1. Утвердить отчет о выполнении плана развития муниципального сектора экономики г. Калининграда за 2004 год (Приложение).

2.Опубликовать решение в газете "Гражданин".

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономической политике и муниципальной собственности (Непомнящих А.Б).

Председатель городского Совета

депутатов Калининграда Е.В. Ган

Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда

N 243 от 06 июля 2005 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ г. КАЛИНИНГРАДА за 2004 год

г. Калининград 2005 г.

Пояснительная записка

На 1 января текущего года в муниципальном секторе экономики значится 59 муниципальных унитарных предприятий (приложение 12).

В минувшем году предприятиями муниципального сектора экономики проводилась работа по совершенствованию менеджмента, более полному использованию внутренних резервов, обновлению основных производственных фондов, расширению коммерческой деятельности, что позитивно повлияло на результаты их деятельности (см. приложения 3-8). . Объем доходов (с учетом внереализационных доходов) возрос в сравнении с 2003 годом в целом по указанным предприятиям в 1,3 раза или на 698,5 млн.руб., 8 том числе по предприятиям жилищного хозяйства в 1,8 раз; предприятиям коммунального хозяйства в 1,2 раза; по предприятиям комитета муниципального имущества в 1,9 раз. '

В формировании доходов муниципального сектора экономики по -прежнему лидируют предприятия коммунального и жилищного хозяйства.

Активизация работы предприятий жилищного хозяйства, позволила увеличить их долю в формировании доходов МСЭ с 13% до 17%.

В сравнении с планом доходы увеличены на 12% или на 317 млн.руб. В том числе за счет предприятий коммунального хозяйства на 14% или на 236,6 млн.руб.

Монополистами коммунального хозяйства остались социально-значимые, муниципальные унитарные предприятия: "Калининградтеплосеть", "Водоканал", "Чистота", "Альта".

МУП "Калининградтеплосеть в связи с приемкой на баланс в декабре 2003 года и в 2004 году четырнадцати ведомственных котельных, увеличило реализацию тепловой энергии собственными источниками на 2,2%.

Для более эффективного и качественного выполнения производственной программы предприятием проведена реконструкция тепловых источников и тепловых сетей. В частности, реконструированы 108 индивидуальных тепловых пунктов, котельная по улице Красной, 19. Произведена прокладка 1565 п/м. теплотрассы.

Выполнены энергосберегающие мероприятия, а именно:

-закрыты восемь котельных на твердом топливе и электрокотельная по улице Добролюбова, 25;

- установлены частотные преобразователи на дымососах, вентиляторах, насосах;

- произведена перекладка сетей на 8,4 п/км. предизолированных труб; котельная по улице Красносельская подключена к бойлерной ЗАО "Цепрусс".

В целом на энергосберегающие мероприятия МУП "Калининград-теплосеть" затрачено 126,6 млн. руб., ожидаемая экономия от внедрения данных мероприятий составит 38,6 млн. руб. в год.

На капитальный ремонт семи котлов, замену десяти котлов, а также перекладку 5,1 км. тепловых сетей предприятием направлено 111,5 млн. руб.

В результате проведенных мероприятий, потери в тепловых сетях снижены в сравнении с 2003 годом на 2,2%, количество жалоб на работу предприятия сокращено с 938 до 554 ед., процент неоказанных услуг по отоплению и горячему водоснабжению снижен на 6%.

Проводимая работа по укреплению производственной базы и повышение качества обслуживания населения, расширение видов оказываемых услуг, а также рост тарифов на коммунальные услуги позволили предприятию увеличить объем доходов (с учетом внереализационных доходов) в сравнении с предшествующим годом в целом более чем в два раза. Сверх плана им получено доходов на 1056млн. руб., что почти в два раза превышает установленный план.

МУП "Водоканала в отчетном году совместно с НИИ КВОВ произведен анализ ситуации с неучтенным расходом воды в системе водоснабжения города. Это позволило оценить количество скрытых утечек из поврежденных трубопроводов и арматуры, которые составили порядка 18,5% потерь при подаче воды в сеть. Предприятием разработаны и осуществлены мероприятия по активизации работы аварийно - восстановительных служб и службы диагностики , что позволило снизить в сравнении с предшествующим периодом объем потерь воды в сетях на 2% или на 306 тыс. куб. м.

Для оперативного выявления аварийных ситуаций на водопроводных сетях и своевременного их устранения, в отчетном году предприятие приступило к созданию геоинформационной системы (ГИС) для водопроводно-канализационных сетей города, с занесением в общегородскую муниципальную ГИС.

С целью выявления основных экологических проблем, в прошедшем году на предприятии начата работа по созданию системы экологического менеджмента и аудита, что позволит выявить основные экологические проблемы, а соответственно улучшить качество оказываемых услуг.

В отчетном году на баланс предприятия были приняты наружные сети

водопровода и канализации от других организаций (жилые ведомственные дома, больницы, школы, детские сады и другие организации).

Утвержденный план доходов предприятием перевыполнен на 11 %, в сравнении с 2003 годом доходы возросли на 20% или на 75,6 млн. руб., в том числе за счет прочей деятельности на 17, 7млн. руб.

МУП "Чистота" по договору с комитетом ЖКХ мэрии осуществляет механизированную и ручную уборку транспортных магистралей и площадей города, посыпку песко-соляной смесью в зимний период, разовую уборку, установку биотуалетов во время проведения массовых городских мероприятий.

В отчетном году предприятием сверх плана получено доходов в сумме 13,6 млн. руб. В сравнении с предшествующим годом доходы возросли в 1,4 раза или на 36,3 млн. руб.

За счет использования 54 единиц новой многопрофильной и комбинированной спецавтотехники по механизированной уборке, в прошедшем году обслуживаемые предприятием площади возросли в сравнении с 2003 годом на 1522 тыс. кв. м. или на 0,6% , объем вывоза, и утилизации твердых бытовых отходов возрос соответственно на 20%.

Совершенствование графиков вывоза, новые технологии при механизированной уборке, и новые материалы, применяемые во время механизированной уборки в зимний период, позволили снизить количество жалоб на работу предприятия в девять раз (с 840 до 98).

Муниципальные бани города в целом не обеспечили выполнение плана доходов в сумме 2,9 млн. руб. или на 11,6%, в сравнении с 2003 годом доходы возросли на 12,6%.

В истекшем году в городе работали четыре муниципальных бани и БПК-2. В настоящее время баня ј 2 находится на капитальном ремонте. В связи с ремонтом котлов, в первом полугодии 2004 года не работала баня ј 4. В результате услугами муниципальных бань в отчетном периоде смогли воспользоваться лишь 261,8 тыс. человек или меньше запланированных на 19,9% и на 12% меньше, чем в 2003 году.

Муниципальные унитарные предприятия жилищного хозяйства в отчетном году продолжили работу по повышению качества содержания жилищного муниципального фонда, повышения культуры обслуживания.

В 2004 году авизирована работа по вопросам капитального ремонта жилищного фонда, теплоэнергетического оборудования, ремонта наружного освещения, благоустройства и санитарной очистки территории, мелиоративного обустройства города, водоснабжения, вывоза твердых бытовых отходов, подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период и др.

За год отремонтировано 1149 кв. м. кровель (Московский пр., 116, Печатная, 1-9), отремонтировано 10146,8 кв. м. фасадов (пр. Мира, 23-27, ул. Свободная, 1 -3, ул. Колоскова, 1, ул.Театральная, 29-33, пр. Мира, 6-20, ул. Невского, 180-182, ул. Тихорецкая, 12, Ленинский пр., 103-109, 76-82, 10-14, пр. Мира, 33-39, ул. Катина, 10, ул. Шиллера, 4а-4б), проведены работы по замене двух лифтов (ул. Гайдара, 29-29а), модернизации 30 лифтов, диспетчеризации 144 лифтов и др.

В целях повышения эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в мае 2004 года объединены пять МУП ЖЭУ и присоединены к муниципальному учреждению "Управляющая компания Ленинградского района". В Балтийском районе вновь организовано МУП ЖЭУ- 4, которому передана часть функций МУ ЖЭУ "Янтарь".

С учетом реорганизации предприятий ЖЭУ в настоящее время действует 21 МУП ЖЭУ и 5 муниципальных учреждений ЖЭУ.

Наибольшая доля доходов приходится на ЖЭУ Ленинградского (28,3%), Центрального (22,9%), Балтийского (21,6%) районов.

Объем доходов в сравнении с предшествующим годом в целом по ЖЭУ возрос в 1,8 раз.

В результате приемки на баланс нового жилого фонда, перераспределения эксплуатируемого ЖЭУ жилищного фонда, с учетом экономических требований и компактности обслуживания жилья, среднеэксплуатируемая площадь жилого муниципального фонда за 2004 год увеличена в сравнение с 2003 годом на 90,2 тыс.кв.м. и составила 6 658,4 тыс.кв.м.

Значительный рост доходов обусловлен увеличением дополнительных услуг, площади обслуживания, а также ростом цен на содержание и ремонт жилья (постановление мэра от 12.01.04 года ј 39 и от 22.10.03 г. ј 2475).

Муниципальными унитарными предприятиями транспорта ("МГПАТП" и "ТТУ") за отчетный период перевезено пассажиров в количестве 181,3 млн. чел. при плане 189,8 млн. чел.. Удельный вес платных пассажиров в общем пассажирообороте составил 17,4% при плане 21,1%. По МУП "МГПАТП" удельный вес платных пассажиров а общем объеме перевозок составил 8,9%, по МУП "ТТУ" 28%.

Объем перевозок платных пассажиров сокращен в сравнении с планом на 8,5 млн. чел. или на 4,4%. Автобусами перевезено пассажиров меньше на 3 млн. чел. или на 2,8%, соответственно электротранспортом на 5,5 млн. чел. или на 6,4%, что стало результатом значительной изношенности транспорта, сокращения количества маршрутов, наличия простоев по техническим причинам из-за отсутствия запасных частей.

В частности, по МУП "ТТУ" из 51 троллейбуса подлежит замене 42, на них начислен износ в размере 100%. При норме эксплуатации 10 лет на линию выходят троллейбусы 1982-1989 годов выпуска. Аналогично положение и по трамваям: из 107 единиц -29 подлежат списанию. В отчетном году МУП "ТТУ" закрыты маршруты трамвая ј 10 и троллейбуса ј6. Из-за отсутствия запасных частей, в ожидании текущего и капитального ремонта простои трамваев составили 3,6 тыс. часов или 1,3% к отработанному времени, соответственно троллейбусов 1,1 тыс. часов или 0,9%. Аналогично положение и по МУП "МГПАТП".

Рост объемов коммерческой деятельности, а также рост цен за проезд в муниципальном транспорте (с 1.03.2004г), позволил указанным предприятиям увеличить объем доходов в сравнении с планом на 30,4% и в сравнении с 2003 годом на 18% или на 40,5 млн. рублей.

Только МУП "ТТУ", на долю которого приходится 66% всех доходов муниципального транспорта, объем доходов увеличен на 24,6млн. руб. или на 16%, соответственно МУП "МГПАТП" на 16 млн. руб. или на 21,8%.

МУП "Муниципальная собственность' в отчетном году за счет совершенствования системы управления, изменения структуры выполняемых работ, а также ввода в эксплуатацию продовольственного и промтоварного рынка по улице генерала Челнокова 11, увеличило объем всех доходов в сравнении с 2003 годом более чем в два раза или на 36,1 млн. рублей.

В сравнении с планом доходы предприятия возросли на 68%.

Затраты на производство работ и услуг в целом по предприятиям муниципального сектора экономики возросли в сравнении с предыдущим годом на 24,7% и в сравнении с планом на 1%. В структуре общих затрат наибольший удельный вес занимают затраты МУП коммунального хозяйства 65,5%, ЖЭУ 17,5%, МУП транспорта 12,7%.

Расходы предприятий коммунального хозяйства в целом возросли в сравнении с 2003 годом на 16,4% и в сравнении с планом на 8,2%. Расходы МУП "Калининградтеплосеть" возросли на 12,1 % и на 8,5%, МУП "Водоканал" - на 20% и на 4%, МУП "Чистота" на 36% и на 5%.

Рост затрат обусловлен: увеличением производственной программы; изменением структуры выполняемых работ; ростом цен на топливно-энергетические ресурсы; затрат на оплату труда; расходов на текущий и капитальный ремонт; наличием непроизводительных расходов.

В результате роста цен на топливно-энергетические ресурсы в среднем на 17,4%; а их удельный вес в затратах составил 61,6%; себестоимость 1 Гкал. реализованной тепловой энергии за 2004 г. возросла в сравнении с 2003 годом на 11,5% и составила 536 руб.

В сравнении с планом она снижена на 2,5%. В отчетном году МУП "Калининградтеплосеть" списано убытков прошлых лет в сумме 2,9 млн. руб., дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности в сумме 0,24 млн. руб., уплачено пени, штрафов и неустоек в сумме 0,6млн. руб., судебные и юридические издержки составили 0,05 млн.руб.

Себестоимость 1 куб. м. воды за 2004 год увеличена на 39,4% и составила 6,01руб. Себестоимость отвода 1 куб. м. сточной жидкости со-

ставила 1,48 руб., что на 0,4 руб. выше уровня прошлого года. Рост себестоимости услуг по водоснабжению и водоотведению обусловлен увеличением цен на реагенты (36%), на теплоэнергию (19%), на электроэнергию (55%), на услуги железнодорожного транспорта (10%), на услуги связи (50%). Повышение заработной платы, увеличение расхода материалов на ликвидацию утечек воды на водопроводных сетях (ликвидировано на 88 утечек больше, чем в 2003 году), также отразилось на росте расходов предприятия. В отчетном году на баланс предприятия были приняты наружные сети водопровода и канализации от других организаций, что также значительно увеличило затратную составляющую.

Наряду с изложенным, в 2004 году МУП "Водоканал" отнесены на расходы пени, штрафы по хозяйственным договорам в сумме 0,2 млн. руб., просроченная дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности 0,3 млн. руб., резерв сомнительных долгов в сумме 22,7 млн. руб., что также привело к увеличению расходов предприятия.

МУП "Чистота " допущено удорожание себестоимости против плана на 17,4% и относительно 2003 года на 44%, что стало результатом увеличения амортизационных начислений и прочих затрат на приобретенную в отчетном году новую технику. За счет роста затрат по кассовому обслуживанию предприятия его затраты возросли на 2,6 млн. руб., что вызвано уплатой процентов за банковский кредит, полученный на приобретение новой специализированной техники.

Из-за отсутствия достаточных средств для проведения текущего и капитального ремонта жилого фонда, а также дефицита необходимых рабочих кадров, фактические расходы ЖЭУ ниже запланированных на 68,8 млн. руб. или на 13,5%, в том числе за счет материальных затрат на 30,5 млн. руб. или на 13,1%, затрат на оплату труда на 4,9 млн.руб. и прочих затрат на 33,4 млн.руб. или на 26%.

Рост объемов по текущему и капитальному ремонту жилого муниципального фонда, цен на материалы, энергоресурсы, тарифов на покупное теплоснабжение и водопотребление, а также повышения зарплаты, стали причиной роста затрат на производство жилой услуги относительно 2003 года на 155 млн. руб. или более чем в полтора раза.

В частности, материальные затраты возросли в 1,9 раза или на 98млн. руб., соответственно затраты по оплате труда в 1,3 раза или на 32,7 млн. руб., прочие затраты увеличены на 24 млн. руб.. Значительный рост затрат наблюдается на МУП ЖЭУ ј 7,9,20,23,27, 29 .

На покрытие плановых убытков и развитие социально значимых предприятий муниципального сектора экономики из городского бюджета выделено 597,1 млн. руб., против 587,2 млн. руб., выделенных в 2003 году. До 67% ассигнований направлено предприятиям ЖКХ, 12% - ЖЭУ, 14% -предприятиям транспорта, 5%-МУП "Футбольный клуб "Балтика"".

Ассигнования, выделенные из городского бюджета предприятиям муниципального сектора, приведены ниже:

В отчетном периоде бюджетные ассигнования направлены на:

- реконструкцию аварийного участка канализационного коллектора на острове "Октябрьский" - 7445,6 тыс. руб.;

-реконструкцию системы теплоснабжения в Октябрьском районе -4452,0 тыс. руб.;

-строительство канализации и водопровода по ул. Карпатская -3748,7 тыс. руб.;

-завершение строительства водовода по ул. Аллея Смелых - 3500,0 тыс. руб.;

-погашение задолженности за выполненные работы по модернизации Центральной водопроводной станции и устранению замечаний, вскрытых после пуско-наладочных работ - 2870,8 тыс. руб.;

-схемы водоснабжения г. Калининграда - 1000,0 тыс. руб.;

-строительство станции обезжелезивания воды в hoc. Чкаловск (проектная документация)- 415 тыс. руб.;

-оценку технического состояния ж/д. по ул. Портовая, 6- 2755,6 тыс. руб.;

-строительство кладбища в пос. Сазоновка - 5000,0 тыс. руб.;

-установка приборов учета и контроля воды и тепловой энергии в муниципальном жилом фонде" - 850,0 тыс. руб.;

-проектирование водовода от МНС-2 до пересечения улиц Островского и А. Невского - 1217,0 тыс. руб.;

-реконструкцию котельной по ул. Красной - 500,0 тыс. руб.;

-реконструкцию жилого домов по ул. 9 апреля -3055,0 тыс. руб., по ул. Стрелковая д. 8 - 14730,0 тыс. руб.;

-ремонт бани ј2 - 5500,0 тыс. руб.,

-обустройство дорог, приобретение стрелочных переводов -2900,0 тыс. руб., приобретение и монтаж установки для высокотемпературной утилизации биоотходов - 4216,2 тыс. руб. приобретение оборудования для муниципальных предприятий -16621,1 тыс. руб. и т.д.

С учетом бюджетных ассигнований, сальдированная прибыль в целом по предприятиям муниципального сектора экономики составила 187,7млн. руб., при плане 77 млн. руб., возросла в сравнении с 2003 годом в 3,5 раза. Количество убыточных предприятий сокращено с 31 до 14. Только по МУП "Балтика" убыток составил 115 млн.руб., что стало результатом перечисления страховых взносов в сумме 116 млн.руб СК "Спортстрах".

Список предприятий, допустивших по результатам деятельности убытки, приведен ниже:

За отчетный период предприятиями муниципального сектора экономики перечислено налогов и сборов в бюджеты всех уровней почти в полтора раза больше, чем запланировано, и в 1,7 раза больше чем в 2003 году.

В городской бюджет сверхплана перечислено платежей на 37,1 млн. руб., или с ростом в сравнении с 2003 годом в 1,8 раз.

Учитывая относительно низкий уровень оплаты труда на социально-значимых предприятиях муниципального сектора экономики, многие из них имеют существенные затруднения в вопросах подбора специализированных кадров. По предприятиям культуры она составила 2949руб., по предприятиям ЖЭУ 4209 руб., по предприятиям ЖКХ 5183 руб., при среднем показателе по муниципальному сектору экономики 5696 руб.

На 1 января т.г. в муниципальном секторе экономики недостает 20% планируемой численности, из них производственного персонала 22%, соответственно по МУП "Водоканал"- 24%, по МУП "Калининградтеплосеть"-11 %, по МУП "ТТУ"-11 %, по ЖЭУ- 37% , по предприятиям культуры- 37%.

За отчетный период предприятиями муниципального сектора экономики план капитальных вложений перевыполнен почти в три раза или больше на 200 млн. руб. За счет собственных источников он перевыполнен в два раза или на 63 млн. руб. Наибольший удельный вес капитальных вложений приходится на предприятия ЖКХ (58%), МУП "Муниципальная собственность" (36%).

Муниципальными унитарными предприятиями города за использование муниципального имущества перечислено из прибыли в бюджет города 4,7 млн. руб., что на 1,9млн. руб. больше плана и на 2,3 млн. руб. больше, чем в 2003 году. Наибольший удельный вес платежей произвели предприятия комитета муниципального имущества (МУП "Муниципальная собственность" - 56%), предприятия коммунального хозяйства (23,4%).

На 1 января т.г. дебиторская задолженность в целом по предприятиям муниципального сектора экономики составила 906 млн. руб. или возросла в сравнении с соответствующим периодом 2003 года на 105 млн.руб., в том числе за счет роста дебиторской задолженности по предприятиям коммунального хозяйства на 78 млн. руб. или на 14%, по ЖЭУ на 59 млн. руб. или на 35%. При этом оборачиваемость ее в сравнении с соответствующим периодом ускорена на 21,6 дней или на 16,5%.

На долю предприятий ЖКХ приходится 69% задолженности, соответственно на долю ЖЭУ - 25% .

В целях снижения дебиторской задолженности в истекшем году предприятиями жилищно-коммунального хозяйства активизирована претензионно-исковая работа. За 2004 год указанными предприятиями предъявлено в адрес неплательщиков 41118 претензий, из них по жилищным услугам 39780. Принято 3423 судебных иска на сумму 133 млн. руб., в том числе по коммунальным предприятиям на 106 млн. руб.

Удовлетворено 2593 иска или 75% на сумму 30,4 млн. руб., в том числе по предприятиям жилищного хозяйства 2525 на 20 млн. руб. Выполнено 1606 судебных решений на 18,8 млн. руб., в том числе по предприятиям жилищного хозяйства 1532 на 8 млн. руб.

Возбуждено 1497 исполнительных производств на 17,8млн. руб., из них предприятиями жилищного хозяйства соответственно 1455 на 11млн. руб.

По предприятиям коммунального хозяйства дебиторская задолженность составила 628,85 млн. руб. или возросла в сравнении с соответствующим периодом прошлого года на 14,1%, в том числе за бюджетными организациями 83 млн. руб., что обусловлено недофинансированием льгот и субсидий, предусмотренных действующим законодательством, а также хроническим снижением платежеспособности населения. При росте дебиторской задолженности в целом, оборачиваемость ее в сравнении с предшествующим годом ускорена на 6,2 дней, или на 5,2%.

По МУП "Калининградтеплосеть" дебиторская задолженность возросла на 25%, или на 93,4 млн. руб. и составила 475,7 млн. руб., в том числе просроченная 235,7 млн. руб. (или 49%) .Основной долг населения за теплоэнергию вызван разницей по нормативу отпущенной и потребленной в прошлые годы теплоэнергии.

По МУП "Водоканал" в результате активизации работы по взысканию платежей, дебиторская задолженность на 1 января т.г. снижена на 10% и составила 123,4 млн. руб.. За истекший год предприятием предъявлено 504 претензии по задолженности, 640 предупреждений и 203 наряда на отключение, подано 30 судебных исков.

По ЖЭУ города дебиторская задолженность в сравнении с 1 января 2003 года возросла на 34,8% или на 58,8 млн. руб., что по-прежнему обусловлено недофинансированием льгот и субсидий, предусмотренных действующим законодательством, а также хроническим снижением платежеспособности населения. Оборачиваемость дебиторской задолженности ускорена на 6,2 дня или на 5,1%.

За 2004 год МУП и МУ ЖЭУ города предъявлено к неплательщикам 39401 претензий, в том числе ЖЭУ Ленинградского района 20161, соответственно ЖЭУ Центрального района 14106, ЖЭУ Балтийского района 1979.

Несмотря на проводимую работу по взысканию коммунальных платежей с "нерадивых" квартиросъемщиков и бюджетного недофинансирования, желаемых результатов не достигнуто.

Дебиторская задолженность по ЖЭУ Ленинградского района возросла в 1,7 раз; ЖЭУ Московского района в 1,6 раз; ЖЭУ Октябрьского района в 1,3 раза.

Систематически испытывая финансовые затруднения, муниципальные унитарные предприятия не обеспечивают своевременные платежи поставщикам и бюджету. На 1 января т.г. кредиторская задолженность составила 826,6 млн. руб., в том числе задолженность бюджету 87 млн. руб.

Бюджетные учреждения

На 1 января 2005 года количество муниципальных учреждений составило 263 ед., из них: 182 учреждение образования, 34 учреждения здравоохранения, 17 учреждений культуры, 9 учреждений социальной сферы, 7 молодежных учреждений, 3 учреждения физкультуры и спорта (1,1 %), 7 учреждений жилищно-коммунального хозяйства, 2 в подчинении управляющего делами мэрии, по одному учреждению в подчинении отдела окружающей среды и комитета экономического развития мэрии (приложение 14).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.2005 г. ј 3280 г. Калининград

О мерах по реализации

"Временных правил содержания животных

на территории города Калининграда"

В соответствии с "Временными Правилами содержания животных на

территории города Калининграда", утвержденными решением городского

Совета депутатов Калининграда от 26 января 2005г. ј 25 (далее Правила),

в целях обеспечения выполнения порядка содержания животных в городе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить уполномоченным органом по выполнению функций возложенных Правилами на комитет ЖКХ муниципальное учреждение "Служба защиты животных" в части:

- создания системы учета (регистрации) животных, находящихся у физических и юридических лиц;

- создания приютов для безнадзорных животных;

- отлова и содержания безнадзорных животных, поиска владельцев или передаче новым владельцам;

- выдачи разрешений коммерческим и общественным организациям, занимающихся разведением животных;

- выдачи разрешений на содержание собак бойцовских пород;

- выдачи разрешений на отдельные виды деятельности, оговоренные в Правилах, в том числе при проведении выставок, выводок и шоу животных;

- проведения просветительской деятельности с населением и владельцами животных.

2. Директору МУ "Служба защиты животных" Агафонову Л. П.:

- внести возложенные функции в Устав муниципального учреждения "Служба защиты животных" и зарегистрировать в установленном порядке;

- представить в Комитет ЖКХ предложения по организационно-штатным мероприятиям в связи с возложенными функциями.

3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства мэрии (Симонов Н.К.):

- рассмотреть представленные для согласования МУ "Служба защиты животных" предложения по организационно-штатным мероприятиям;

- утвердить прейскурант услуг оказываемых МУ "Служба защиты животных";

- организовать контроль за соблюдением Правил.

4. Главам администраций районов (Булкин А.В., Фузеев В.И., Лучников В.А., Пегроченко В.В., Кудрявцев В.Ф.),

- согласовать с органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и утвердить до 15 августа 2005 [ ода перечень улиц, на которых разрешается содержать сельскохозяйственных животных и территории для их выпаса, перечень площадок для выгула собак, о чем проинформировать население района;

- обеспечить согласно регламента регистрации животных участие представителей жилищно-эксплуатационных организаций в регистрации животных непосредственно по месту жительства владельцев, а также в рассмотрении обращений граждан по несоблюдению Правил;

- организовать проведение просветительской деятельности с населением и владельцами животных;

- организовать надлежащий контроль за соблюдением Правил на территории района.

5. Утвердить:

- регламент регистрации животных в г Калининграде (приложение ј1).

- образец регистрационного удостоверения и номерного индивидуального знака животного (приложение ј 2);

6. Рекомендовать отделу милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства при УВД Калининградской области (Колитинов А.В.), Калининградской станции по борьбе с болезнями животных ГУ ветеринарии Калининградской области (Дампилов B.C.) и Центру Государственного санэпиднадзора г. Калининграда (Сбоева С.А.) активизировать работу по контролю соблюдения Правил юридическими и физическими лицами, принимать участие в контрольных проверках исполнения Правил, проводимых структурными подразделениями мэрии.

7. Городской административной комиссии и районным административным комиссиям активизировать работу по пресечению действий, связанных с нарушением Правил юридическими и физическими лицами.

8. Информационно-аналитическому отделу мэрии (Пименова Л.А.)

- опубликовать настоящее постановление в газете "Гражданин";

- организовать информационную кампанию в СМИ.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет жилищно-коммунального хозяйства (Симонов Н. К).

И. о. мэра города С. О. Бучельников

Приложение ј1 к постановлению мэра г. Калининграда

от 22.07.2005 г. ј 3280

Регламент регистрации животных в городе Калининграде

1. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан на основании "Временных Правил содержания животных на территории города Калининграда", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 26 января 2005г. ј 25 и устанавливает требования к услугам по регистрации животных, проводимых муниципальным учреждением "Служба защиты животных". Положения Регламента распространяются на услуги по регистрации, перерегистрации, созданию городского реестра животных, находящихся во владении юридических и физических лиц в городе Калининграде.

2. Настоящий регламент обязателен для выполнения всеми предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами.

2. Порядок проведения регистрации животных

1. Регистрация и перерегистрация животных производится в целях:

- учета животных;

- создания реестра животных, в том числе для организации розыска пропавших животных и возвращения их владельцам;

- решения проблем безнадзорных животных;

- осуществления ветеринарного и санитарного надзора за животными, проведения мероприятий по предупреждению болезней животных.

2. Обязательной регистрации, перерегистрации и внесению в единый городской реестр подлежат собаки, кошки, сельскохозяйственные животные, экзотические виды животных, представляющих угрозу для человека.

3. Регистрация производится с выдачей владельцу животного регистрационного удостоверения и номерного индивидуального знака животного утвержденного образца. При регистрации владелец обязан предъявить справку о вакцинации животного для занесения данных в регистрационное удостоверение. Оформление регистрационного удостоверения и номерного индивидуального знака животного осуществляются за счет владельца животного в соответствии с прейскурантом, утвержденным Комитетом ЖКХ мэрии. Стоимость изготовления регист-

рационного удостоверения и номерного индивидуального знака животного оплачивается владельцем животного в кассу муниципального учреждения "Служба защиты животных".

4. Регистрация и перерегистрация животных производится муниципальным учреждением "Служба защиты животных" по адресу г. Калининград, ул. Тихорецкая, д. 45 в рабочие дни с 9 до 17 часов.

Регистрация может производиться по месту жительства владельцев и нахождения юридических лиц, для чего МУ "Служба защиты животных" организуются дни выездной регистрации. Для участия в выездной регистрации животных привлекаются представители жилищных организаций, отдела милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при УВД Калининградской области.

Общества и клубы любителей животных ежегодно представляют в МУ "Служба защиты животных" регистрационные данные на животных, владельцы которых являются членами обществ и клубов, для включения животных в городской реестр. МУ "Служба защиты животных" вправе затребовать регистрационные данные от общественных объединений любителей животных. Председателю обществ и клубов несут персональную ответственность за достоверность представляемых данных.

Не прошедшие регистрацию животные признаются бродячими, подлежат отлову и принудительной вакцинации от опасных болезней. Животные, не прошедшие регистрацию и не внесенные в городской реестр, к выставкам, выводкам, испытаниям, племенной работе не допускаются.

3. Порядок выдачи разрешений на содержание животных, являющихся источником повышенной опасности

1. Разрешение на приобретение и содержание животных выдается муниципальным учреждением "Служба защиты животных" на основании заявления будущего владельца после обследования условий содержания животных. Обязательным требованием для владельцев животных, состоящих в обществе или клубе любителей животных, является наличие рекомендации общества или клуба любителей животных, членом которого владелец животного является, свидетельства о прохождении собакой курса дрессировки, а также других условий, предусмотренных Временными правилами содержания животных на территории города Калининграда.

4. Заключительные положения

1. МУ "Служба защиты животных" до 5 числа месяца следующего за отчетным представляет в комитет ЖКХ сведения о регистрации животных.

2. В случае уклонения владельцев от регистрации (перерегистрации) животных и других нарушений Временных правил содержания животных на территории города Калининграда муниципальное учреждение "Служба защиты животных" вправе обратиться в отдел милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при УВД Калининградской области с ходатайством о применении к владельцам животных мер административного воздействия.

Приложение ј2 к постановлению мэра г. Калининграда

от 22.07.2005г. ј 3280

Форзац

РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Настоящая_____________________________________________зарегистрирована и включена в городской реестр животных на основании Временных правил содержания животных на территории г. Калининграда, утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 26.01.2005г. ј 25.

Памятка владельцу животного

Владелец животного обязан:

- обеспечить надлежащие условия содержания животных, необходимые для поддержания жизнедеятельности, охраны жизни, и здоровья животного;

- при выгуле производить незамедлительную уборку продуктов жизнедеятельности животных;

- осуществить регистрацию и ежегодную перерегистрацию животных;

- произвести профилактические прививки;

- выводить собак в наморднике и на коротком поводке;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- содержать животных на балконах, лоджиях, местах общего пользования;

- оставлять животных без присмотра в местах общего пользования;

- производить самостоятельное захоронение трупов животных;

- содержать сельскохозяйственных животных в садоводческих, огородных, дачных обществах в городской черте;

- осуществлять выгул и выпас животных в не предназначенных для этого местах.

Владельцы животных несут ответственность за нарушение "Временных Правил содержания животных на территории города Калининграда в соответствии с Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях, иным действующим законодательством.

***

УТВЕРЖДАЮ

И.о. главы администрации

Московского района СЕ. Суслов

14 июля 2005 г. ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний 07.07.2005 г. по проекту межевания квартала

в границах красных линий ул .Аллея Смелых - проезд Дзержинского

Присутствовали:

Суслов СЕ. - первый заместитель главы администрации Московского района (председатель) ;

Зарубко В.А. - ведущий специалист отдела архитектуры и землеустройства администрации Московского района (секретарь)

Глеза Л.И. - директор МУП "Городской центр геодезии"

Кузлянов В.В. - заместитель главного архитектора г. Калининграда

Полякова Л.П. - начальник отдела межевания МУП "Городской центр геодезии"

Рожко Н.Н. - ГАП МУП "Городской центр геодезии"

Павленко Г.М. - представитель ООО "КарВитСтрой"

Смирнова О.В. - директор МУП ЖЭУ-6

Щербина СР. - старший мастер МУП ЖЭУ-6

Горных Г.И. - мастер МУП ЖЭУ-6

Жители ул. Дзержинского, Аллея Смелых, проезд Дзержинского -37 человек.

Повестка собрания

" Проект межевания квартала в границах красных линий ул. Аллея Смелых - проезд Дзержинского"

1. Избрание председателя и секретаря собрания:

- председатель собрания - первый заместитель главы администрации Московского района С.Е.Суслов

- секретарь собрания - ведущий специалист отдела архитектуры и землеустройства администрации Московского района В.А. Зарубко

Слушали:

1. Информация первого заместителя главы администрации Московского района С.Е.Суслова по повестке собрания:

СУСЛОВ СЕ. - В соответствии с постановлением мэра от 16.03.2003 г. ј 177 "О временном порядке проведения публичных слушаний по проектам межевания на территории г.Калининграда", постановлением главы администрации Московского района от 30.05.2005 г. ј 440 "О временном порядке проведения публичных слушаний по проектам межевания на территории Московского района", на основании заявления начальника управления архитектуры и градостроительства мэрии г.Калининграда подготовлено постановление главы администрации района от 29.06.2005 г. ј 488, согласно которому проводится сегодня публичное слушание по проекту межевания квартала в границах красных линий ул.Аллея Смелых - проезд Дзержинского. Прошу заказчика и исполнителя проекта ознакомить жителей с результатами проделанной работы по проекту межевания квартала в границах красных линий ул.Аллея Смелых - проезд Дзержинского.

2. Информация заказчика проекта межевания квартала в границах красных линий ул. Аллея Смелых - проезд Дзержинского:

КУЗЛЯНОВ В.В. - Сегодняшнее публичное слушание - первое в городе. Оно проводится согласно действующему Градостроительному кодексу РФ. Целью проведения публичных слушаний является выявление общественного мнения. Заказчиком проекта межевания квартала в границах красных линий ул. Аллея Смелых - проезд Дзержинского выступило управление архитектуры и градостроительства мэрии г.Калининграда.' Задачей проекта межевания являлось выявление свободной сверхнормативной территории. Дальнейшее использование обнаруженной в результате проекта межевания свободной территории будет определено в соответствии с Генеральным планом развития города Калининграда, архитектурными, строительными, санитарными нормами, а также в зависимости от требований экологических, дорожно-транспортных служб, учитывая при этом выявленное путем проведения публичных слушаний общественное мнение.

3. Информация исполнителя проекта межевания квартала в границах красных линий ул.Аллея Смелых - проезд Дзержинского:

Рожко Н.Н. - Целью проекта межевания квартала в границах красных линий ул.Аллея Смелых - проезд Дзержинского являлось определить земельные участки под жилые дома, нежилые строения, территорию общего пользования, территорию инженерных коммуникаций. В рассматриваемом случае квартал ограничен красными линиями магистральных линий общегородского значения, с запада - Аллея Смелых, с северо-востока - проезд Дзержинского. На территории квартала ранее создано два земельных участка: земельный участок под ТП - 318 и земельный участок под существующие встроенные помещения ателье, продовольственного и промышленного магазинов и помещений по оказанию услуг. В результате реализации проекта межевания сформированы земельные участки под существующие пять жилых домов, под существующую автостоянку, под существующую спортивную площадку, четыре земельных участка общего пользования. В результате была выявлена сверхнормативная территория: земельный участок площадью 16 кв.м и земельный участок площадью 1777 кв.м.

4. Вопросы, которые поступили от жителей микрорайона, ответы заказчика:

Житель ж/д 44 по УЛ.Дзержинского - В связи с существующим производственным предприятием по ул .Аллея Смелых возможно ли в будущем размещение жилого дома на указанной сверхнормативной территории и будет ли при этом выдержана санитарно-защитная зона?

КУЗЛЯНОВ В.В. - Жилые дома не разрешаются в производственной и санитарно-защитной зоне. В нашем случае санитарно-защитная зона может быть сокращена соответствующими службами ( территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области). Повторяю: задачей проекта межевания является выявление свободной территории, а не размещение каких-либо объектов. О дальнейшем ее использовании говорить преждевременно.

Житель ж/д 36 по ул.Дзержинского - Не имеет ли место ситуация, когда участок уже кому-то отдан и его целевое назначение определено?

Кузлянов В.В. - В процессе межевания определяется наличие/ отсутствие свободной территории и формируются земельные участки под существующие объекты, инженерные коммуникации, территорию общего пользования.

Собрание решило:

Жителям микрорайона представить предложения и замечания по проекту межевания квартала в границах красных линий ул.Аллея Смелых - проезд Дзержинского в администрацию Московского района. Отделу архитектуры и землеустройства администрации Московского района, как предписано Регламентом проведения публичных слушаний по проекту межевания, не позднее чем через семь дней со дня проведения публичных слушаний подготовить Протокол и заключение.

Протокол вела: Зарубко В.А. - ведущий специалист отдела архитектуры и землеустройства, тел.44-46-34.

***

ј1142 от 14 июля 2005 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам проведенных публичных слушаний по проекту межевания квартала

в границах красных линий ул. Аллея Смелых - проезд Дзержинского

В соответствии с постановлением мэра от 16.03.2003 г. ј 177 "О временном порядке проведения публичных слушаний по проектам межевания на территории г. Калининграда", постановлением главы администрации Московского района от 30.05.2005 г. ј 440 "О временном порядке проведения публичных слушаний по проектам межевания на территории Московского района", на основании постановления главы администрации Московского района от 29.06.2005 г. ј 488 "О проведении публичных слушаний по проекту межевания квартала в границах красных линий ул. Аллея Смелых - проезд Дзержинского" администрация Московского района провела определенную работу по организации и проведению публичных слушаний. В газете "Калининградская правда" ј 122 от 06.07.2005 г., в информационной передаче "Вести-Калининград" от 06.07.2005 г. ГТРК "Янтарь" размещено объявление, для визуальной информации граждан установлен щит, размещены объявления на ж/д 11-17, 3-9 по ул. Аллея Смелых, 2-4, 6-12 по проезду Дзержинского, 36, 38, 44 по ул. Дзержинского.

Публичные слушания состоялись 07.07.2005 г. в 18.00 по ул. Дзержинского, 44 (около МУП ЖЭУ-6) с участием жителей ул. Аллея Смелых, пр. Дзержинского (37 человек), представителей заказчика проекта - управления архитектуры и градостроительства, исполнителя проекта - МУП "Городской центр геодезии", администрации Московского района и МУП ЖЭУ-6.

По итогам проведенных публичных слушаний свои замечания и предложения по проекту межевания квартала в границах красных линий ул. Аллея Смелых- проезд Дзержинского представили шесть граждан. При рассмотрении замечаний и предложений, направленных жителями ул. Аллея Смелых, пр. Дзержинского, ул. Дзержинского установлено, что граждан волнует близкое расположение производственной территории к выявленному сверхнормативному земельному участку. По вопросу дальнейшего использования свободной территории по проезду Дзержинского жителями предложено провести благоустройство, в частности установить детскую спортивную площадку, а также рассмотреть вопрос по строительству пятиэтажного жилого дома.

Администрация Московского района предлагает рассматривать вопрос дальнейшего использования выявленной по проекту межевания квартала в границах красных линий ул.Аллея Смелых - проезд Дзержинского сверхнормативной территории с учетом общественного мнения, установленного в результате проведенного публичного слушания проекта.

Приложение: предложения и замечания по проекту межевания на шести листах.

И.о. главы администрации

Московского района С.Е.Суслов

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости