Авиакомпания "Сибирь" распродает билеты. Что это - благотворительность, пиар или попытка сохранить клиента любым способом?
Кажется, что компания-альтруист работает себе в убыток. На самом деле, всЈ просчитано, а за дешЈвые билеты уже заплачено. Другими пассажирами.
И прибыль есть, и пиар сделали.
Рувим Шахнович - заведующий кафедрой истории и теории мировой экономии Сибирского университета потребительской кооперации: "В любом случае, он в выигрыше. Даже если в момент распродажи он несет какие-то убытки".
Любители халявы в погоне за дешевизной забывают, что качество и безопасность услуги лучше-то не стало.
Да и откуда появится достойное качество, если ты практически монополист?
Зачем делать лучше, тратиться? Народ и так прибежит! Других-то перевозчиков "зажимают" или вообще не пускают.
С помощью "подыгрывания" единственного аэропорта удаЈтся это без труда.
Что на хоть каком-то улучшении совершенно не сказывается. Ни у тех, ни у других.
Надежда Вавилина - социолог: "Мы имеем дело не с конкуренцией, а с тем, что на научном языке называется "олигополия" - некий крупняк сговаривающийся, согласование позиций крупных авиакомпаний".
Социологи отмечают: потребители авиауслуг стали более требовательными. Но авиапредприятия к народу не прислушиваются.
Для них существует только закон денег, подкреплЈнный собственными правилами. А они написаны так, чтобы свести к нулю возможность выплаты компенсации. Справиться не могут даже опытные юристы.
Ирина МуравьЈва - юрист: "Очень часто пользуюсь этими услугами. И бывает очень неприятно, когда по несколько часов сидишь в самолЈте, который обрабатывают обледеняющей жидкостью. Как будто до этого забыли это сделать?! И очень страшно и тяжело лететь после этого".
Эксперты заявляют: без вмешательства государства ничего не исправится. СамолЈты будут падать и часами простаивать, а люди гибнуть и страдать.