Сегодня более 55% общих объемов выгрузки на Дальневосточной железной дороге осуществляется Владивостокским отделением. При том что с начала 2005 г. отмечен устойчивый рост объемов перевозок. Такие данные привел в своем докладе на торжественном мероприятии в ДК железнодорожников, посвященном профессиональному празднику, начальник Владивостокского отделения ДВЖД Валерий Тарабаров.
По его словам, сегодня отделение - это мощнейшая производственная система, в которой трудится около 20 тыс. человек, обеспечивающих работу семи портов и трех пограничных железнодорожных переходов Приморского края. При этом восемь предприятий отделения стали победителями ведомственного соревнования сети ОАО "Российские железные дороги" по итогам II квартала 2005 г. Среди лучших - станция Владивосток, Уссурийская дистанция гражданских сооружений, Владивостокская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, локомотивное депо Партизанск, Спасск-Дальненская дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники, локомотивное депо Сибирцево и Уссурийская дистанция водоснабжения и водоотведения.
"Сегодня перед нашим отделением стоит сложная и важная задача - не только качественно и надежно работать в условиях стабильного роста перевозок, но и постоянно внедрять новые технические решения с прицелом на будущее", - сообщил Валерий Тарабаров.
О том, что Владивостокское отделение железной дороги будет в будущем играть все большую роль в транспортной стратегии России, говорит и недавнее заявление начальника ДВЖД Михаила Заиченко. По его словам, железная дорога вполне может обеспечить транспортировку нефти в тех объемах, которые предполагает будущая нефтепроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан". Соответствующей пропускной способностью обладают Дальневосточная, Забайкальская и Восточно-Сибирская железные дороги даже без дополнительного инвестирования. Хватит и вагонов-цистерн. Тем не менее уже сейчас дальневосточные железнодорожники реализуют ряд крупных инвестиционных проектов, которые обеспечат рост пропускной способности магистрали с целью полного удовлетворения возрастающего спроса на транспортные услуги.
Как следствие, до 2010 г. объем грузоперевозок ДВЖД вырастет на 45%, а грузоперевозки по БАМу вырастут в 2, 3 раза - до 23 млн. т в год.
"Экспресс Приморья" заработает через месяц
ДВЖД и администрация Приморья создают транспортную компанию
P&O Ports расширяет контейнерный бизнес в Приморье
Северный завоз: Работать без сбоев!
В ВМКС сменилось руководство
До Восточного появится новый скоростной маршрут
Из Аомори во Владивосток. На пароме
"Русская тройка" отправит первый контейнерный поезд
Порт Владивосток обслужит паромное сообщение с Японией
Заторы на дорогах: кто виноват?