ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДВАДЦАТКА

ОАО "Российские железные дороги" определило лучшие коллективы и самых профессиональных работников 2005 года.

Открыла список победителей Северо-Кавказская железная дорога, которая получила в подтверждение своих заслуг свидетельство и памятный знак, кстати, нового образца. До последнего времени символ корпоративной гордости украшали традиционные "крылышки" , теперь - три локомотива: электровоз "Ермак" , тепловоз "Пересвет" и электропоезд "Спутник".

Магистраль возглавила список 20 лучших коллективов сети. По словам начальника отдела соревнования и наград департамента управления персоналом ОАО "РЖД" Татьяны Надеженковой, определяя "двадцатку лучших" , компания старается, чтобы были представлены все службы. По просьбе "Гудка" Татьяна Надеженкова напомнила порядок проведения отраслевого конкурса. Списки претендентов на звание лучших, присланные с дорог, сначала рассматривались комиссией под председательством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова и в начале февраля были утверждены на заседании правления ОАО "РЖД". В итоге среди почти полутора миллионов железнодорожников были выбраны 103 лучших мастера, 112 руководителей среднего звена, 214 бригад (в общей сложности 4278 работников), 259 работников отмечены как лучшие по профессии.

Для определения победителей существуют жесткие критерии. Дорога, например, должна обеспечить выполнение задания по пассажирообороту, отсутствие крушений, аварий, сходов подвижного состава. За четвертый квартал ушедшего года, кстати, ни одна дорога не смогла выполнить все условия, и место победителя оказалось вакантным. Но есть и свои чемпионы. Смоленское отделение и Белорусский вокзал Московской железной дороги, Владивостокская дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Дальневосточной железной дороги трижды в 2005 году занимали первое место по итогам квартала. Распространенная в советские времена практика производственного соревнования сегодня возвращается на многие отечественные предприятия, только уже как зарубежное кадровое ноу-хау, позволяющее повысить трудоспособность и ответственность работников, сплотить их в единую команду. Конкурсы среди предприятий в системе МПС появились в тридцатых годах. Железнодорожникам ничего изобретать не надо - они до сих пор следуют этой традиции. Что же имеет в итоге победитель?

Работники коллективов, занявших призовые места, помимо уважения и гордости за проделанную работу имеют преимущество на получение отраслевых наград. Кроме аплодисментов победителям полагается денежная премия. В этом году лучший по профессии получит 9 тысяч рублей, столько же - член лучшей бригады, мастера и руководители получат по 18 тысяч рублей.

"Гудок" присоединяется к поздравлениям в адрес лучших работников отрасли и намерен рассказать о них в следующих номерах газеты.

***

ТОП-20

Филиалы и структурные подразделения ОАО "РЖД" - лидеры по итогам работы за 2005 год:

Северо-Кавказская железная дорога;

Смоленское отделение Московской железной дороги; железнодорожная станция Кинель Куйбышевской железной дороги; железнодорожная станция Входная Западно-Сибирской железной дороги;

железнодорожная станция Новоярославская Северной железной дороги;

локомотивное депо Стерлитамак Куйбышевской железной дороги; ремонтное вагонное депо Волховстрой Октябрьской железной дороги;

эксплуатационное вагонное депо Инская Западно-Сибирской железной дороги;

Опытная путевая машинная станция N1 Октябрьской железной дороги;

Ноябрьская дистанция пути Свердловской железной дороги;

Белорусский вокзал Московской железной дороги;

Белгородская дирекция по обслуживанию пассажиров Юго-Восточной железной дороги;

Санкт-Петербург-Московская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги; дорожная дистанция связи Южно-Уральской железной дороги;

Новокузнецкая дистанция сигнализации и связи Западно-Сибирской железной дороги;

Шарташская дистанция электроснабжения Свердловской железной дороги;

Владивостокская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Дальневосточной железной дороги;

строительно-монтажный трест N11 (г. Челябинск);

Воронежский вагоноремонтный завод имени Тельмана.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости