ИЗ ТАЛДОМА НА БАРБАДОС!

Мы живем быстро. За полдня можно облететь полсвета, а из трамвая позвонить в Америку. Ускоряется и доставка писем, посылок, документов, что особенно важно для бизнеса: отставать, опаздывать в то время, как жизнь набирает обороты, просто неприлично. Это подтверждает появление различных курьерских служб. Новые услуги "Почты России" - "Отправления 1-го класса", "Курьерская доставка" и "Экспресс-отправления EMS" соответствуют последним требованиям оперативной доставки. За год работы с услугой экспресс-почты EMS (Exspress Mail Servlse) объем доставленных Почтой России ЕМS-отправлений вырос в четыре раза, в основном - за счет корпоративных клиентов. О срочной доставке рассказывает руководитель группы EMS отправлений Управления федеральной почтовой связи Московской области Александр Толстов (на фото справа).

- Какое место занимает Почта России на рынке экспресс-отправлений?

- Среди основных наших преимуществ - уникальная география распространения услуги, так как наша сеть работает во всех регионах России и более чем в 200 странах мира. Большинство компаний, занимающихся курьерской доставкой, действуют только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга. Отправить посылку за Урал для них - непосильная задача.

Кроме того, у Почты России есть уникальная по масштабу сеть приема и доставки экспресс-отправлений EMS. Клиентам интересна наша услуга "от двери до двери": можно по телефону вызвать курьера в офис или на дом и оформить отправление на месте. В Московской области курьера можно вызвать в любую деревню. В какой бы стране адресат ни находился, пакет или посылку ему вручат лично. Также мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества: наши расценки на 20-30% ниже тарифов конкурентов.

- А, правда, что клиенты имеют возможность отслеживать через сеть Интернет, где сейчас находится их отправление?

- Да, каждому отправлению присваивают индивидуальный номер (штрих-код). На каждом этапе сортировки этот штрих-код сканируют, а затем информацию оперативно посылают на интернет-сайт Почты России. Эта технология получила название "Тонкий клиент", потому что среди огромного количество отправителей легко определить местонахождение каждой посылки.

- За счет чего отправления EMS доставляются быстрее обычной почты?

- Дело в том, что многие процессы автоматизированы, отправления EMS перевозятся преимущественно авиатранспортом. На каждом этапе сортировки EMS отправления сортируют и доставляют в первую очередь.

- Кто пользуется услугами "Экспресс-отправления EMS"?

- В основном наши клиенты - фирмы, занимающиеся производством и реализацией товаров, интернет-магазины, банки, организации, не имеющие своих курьерских служб. Круг организаций Московской области, доверяющих нам свою почту, широк. В их числе - такие крупные компании, как "Nestle", "Danone", "Рамзес", сеть ювелирных магазинов "Яшма" и многие другие. Хотя мы работаем и с частными лицами: любой человек может заказать доставку "от двери к двери".

- Каково будущее у экспресс-оправлений?

Весьма перспективное! Рынок экспресс-доставки растет примерно на 40% в год, а объемы отправлений, обрабатываемые именно Почтой России, опережают рост рынка. Мы и впредь будем совершенствовать технологии, компьютерные программы, автоматизировать процедуры оформления отправлений EMS.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости