Площадь офисно-складского помещения составит, как сообщили в ЗАО "Фармакор", 11 тыс. м2. "Ритейл обязан иметь собственные пути распространения. Компания перестанет зависеть от поставщиков и обеспечит постоянное наличие товара на полках своих 300 аптек", - комментирует генеральный директор маркетингового агентства DSM Group (занимается анализом фармацевтического рынка) Александр Кузин.
Конкуренты "Фармакора" оценивают такой шаг крупнейшей петербургской сети аптек неоднозначно. "Такой комплекс понижает гибкость снабжения. Вводить еще одно звено в цепочке распространения мы не собираемся", - говорит Евгений Богданов, вице-президент ООО "Холдинговая Компания "Феникс Групп" (сеть "Новая аптека").
Лидер федерального фармрынка "Аптечная сеть 36,6" еще в 2006 г. стала строить логистические центры для централизованного распределения товара по 1220 аптекам в 29 регионах России.
"Это товары private label, марки, эксклюзивно представленные в "36,6", и ассортимент, на который у нас есть прямые контракты с производителями. Такие контракты позволяют получать более выгодные условия при самостоятельном распространении", - объясняет директор по корпоративной логистике ОАО "Аптечная сеть 36,6" Сергей Бортничек. На этой неделе в "Фармакор" пройдет утверждение списка товаров для выпуска под маркой private label.
***
"Данный проект позволит нам рассматривать возможность оказания услуг ответственного хранения".
Денис Стальненко, директор по логистике ЗАО "Фармакор"