БАНКАМ ПРЕДЛОЖЕН ПУЛ

СНГ ХОЧЕТ СОЗДАТЬ ЕДИНУЮ ИНВЕСТКОМПАНИЮ ДЛЯ ТРАНСПОРТА

Как отметил председатель координационного совета некоммерческого партнерства "Финансово-банковский совет СНГ" Анатолий Казаков, ежегодно в СНГ необходимо свыше $150 млрд. инвестиций. Но в настоящее время инвестиции в СНГ составляют $100 млрд. Поэтому координационный совет "Финансово-банковского совета СНГ" предлагает создать пул крупных банков СНГ, которые будут финансировать инвестпроекты, представляющие интересы для стран Содружества, в том числе и в сфере транспорта. Главной задачей банковских структур, входящих в состав совета, предполагается считать привлечение инвестиций.

На мой взгляд, подобная структура будет финансировать те транспортные проекты, которые представляют взаимный интерес для большинства членов Содружества. Считаю, что для такого пула наиболее интересным проектом окажется реконструкция скоростной магистрали Москва - Минск. После ее завершения увеличатся скорость и товарооборот.

В настоящее время экономика любой деятельности держится на логистике. Производить товары экономично и в краткие сроки в мире уже научились. Главная задача - быстро и дешево доставлять товары заказчику. Это является колоссальным конкурентным преимуществом. Обновленный транспортный канал позволит России расширить пропускную способность движения товаров в направлении Восток - Запад. Кроме того, широкое качественное дорожное покрытие обеспечивает прежде всего высокую скорость и безопасность. Второй транспортный проект, который, возможно, заинтересует новую структуру "Финансово-банковского совета СНГ", - строительство паромной переправы из Актау (Казахстан) в Махачкалу. Этот железнодорожный паром представляет интерес за счет того, что позволяет интегрироваться в европейские железнодорожные сети России. Если такого парома не будет, придется объезжать Каспий, что займет не менее суток, к тому же железнодорожные магистрали для объезда еще необходимо построить. Паром позволит оказаться на другом берегу Каспия через несколько часов. Введение его в строй также обеспечит увеличение товарооборота, уменьшение временных затрат на перевозку, оптимизацию всех логистических цепочек. Между тем логистика может дать возможность оптимизации затрат до 10%. Это колоссальная сумма.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости