Годовое общее собрание акционеров ОАО "Авиакомпания "Сибирь"

Вчера состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Авиакомпания "Сибирь". В собрании приняли участие акционеры, владеющие 89,88% от общего количества голосующих акций общества. На собрании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Утверждение годового отчета общества за 2005 год.
  2. Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) общества.
  3. Утверждение распределения прибыли и убытков общества по результатам 2005 года.
  4. О размере, сроках и форме выплаты дивидендов по результатам 2005 года.
  5. Определение количественного состава совета директоров.
  6. Избрание членов совета директоров.
  7. Избрание членов ревизионной комиссии.
  8. Утверждение аудитора общества.
С докладом об итогах производственной и финансовой деятельности ОАО "Авиакомпания "Сибирь" за 2005 год выступил Александр Виндермут, первый заместитель генерального директора по производству. В докладе были названы итоговые показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Авиакомпания "Сибирь" за отчетный период:

Выручка от реализации услуг авиакомпании "Сибирь" в 2005 году составила 19 652 млн. руб., что на 30,4% больше, чем в 2004 году. Себестоимость реализации услуг в 2005 году составила 18 766 млн. руб., что на 39,4% превышает показатель 2004 года. По итогам работы в 2005 году авиакомпанией от всех видов деятельности получен убыток 1 101 млн. руб. На показатели производственно-хозяйственной деятельности общества в 2005 году повлияли следующие события и тенденции: резкий рост средней цены топлива и цен на услуги аэропортов, дополнительные инвестиционные затраты, связанные с модернизацией воздушного флота, убытки прошлых лет.

В 2005 году средняя цена топлива для авиакомпании выросла на 44% в сравнении с 2004 годом. Цены на услуги аэропортов также росли темпами, превышающими инфляцию. В результате общий рост удельных прямых эксплуатационных расходов в 2005 году составил 24%, что выше темпов роста среднего тарифа. Причиной большой доли расходов на топливо является низкая топливная эффективность воздушных судов российского производства и отсутствие инструментов хеджирования цен на топливо в России.

Благодаря обновлению парка воздушных судов авиакомпании уже в 2005 году удалось повысить топливную эффективность. Однако, модернизация флота повлекла за собой дополнительные инвестиционные затраты. В 2005 году инвестиционные затраты на техническое обслуживание западных воздушных судов составили 566 млн. рублей. Инвестиционные затраты на переучивание летчиков на западные воздушные суда в 2005 году составили 93 млн. руб.

Несмотря на указанные факторы, а также на усиление конкуренции на основных рынках, авиакомпания продемонстрировала уверенный рост основных производственных показателей. В течение 2005 года "Сибирь" выполнила свыше 32 тысяч рейсов, на которых перевезла более 4,2 миллиона пассажиров, что на 12,3% больше, чем в 2004 году (в среднем по гражданской авиации России рост составил 3,9%). В прошлом году авиакомпания существенно расширила парк воздушных судов иностранного производства - были взяты в операционный лизинг 8 самолетов Boeing 737-500 и 4 самолета Airbus A310. Было открыто 8 новых регулярных рейсов, а также освоен ряд новых чартерных маршрутов.

В 2005 году авиакомпания "Сибирь" первой среди российских авиакомпаний ввела продажу перевозок через Интернет. В Домодедово был открыт собственный бизнес-зал авиакомпании. Также в рамках программы по улучшению сервиса на рейсы авиакомпании из Домодедово была введена система одновременной регистрации, которая позволила значительно повысить эффективность процесса регистрации и избежать очередей. За прошедший год существенное развитие получила программа ребрендинга. Авиакомпания начала активно внедрять элементы своего нового бренда S7 Airlines.

Акционеры проголосовали за утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счета прибылей и убытков общества за 2005 год. По итогам работы в 2005 году было принято решение дивиденды по акциям не выплачивать.

Аудитором ОАО "Авиакомпания "Сибирь" на 2006 год утверждена новосибирская аудиторская фирма ООО "Аудит-Гарант". Также была избрана ревизионная комиссия общества.

На собрании акционеров был избран новый состав совета директоров авиакомпании в количестве девяти человек: Виндермут А.А. - первый заместитель генерального директора ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Грибков А.В. - член совета директоров ОАО "ИК "Еврофинансы", Кошкин А.А. - генеральный директор ОАО "Сибмост", Кузнецов И.Б. - генеральный директор ЗАО "Фирма Фактор ЛТД", Ломовцева Т.И. - директор по имущественным и корпоративным вопросам ЗАО "Группа компаний С7", ТолмачЈв Ю.В. - главный специалист Росимущества, ФилЈв В.Ф. - генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь", ФилЈва Н.В. - генеральный директор ЗАО "Группа компаний С7", Шилина И.Ю. - заместитель начальника Сибирского межрегионального отделения РФФИ.

В этот же день, избранный состав совета директоров избрал Председателя совета, которым вновь стал Кошкин Альберт Александрович, имеющий учЈную степень доктора технических наук.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости