В компании "Авиационные линии Кубани", входящей в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированной с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), введены новые тарифы на всех регулярных внутрироссийских рейсах.
В течение текущего месяца специалистами авиакомпании проделана важная и сложная работа по изменению структуры тарифов. Основная задача - сделать процесс покупки билета и выбора тарифа наиболее простым и понятным для пассажира. В результате комплексного подхода были не просто изменены тарифы, а четко сегментирована и оптимизирована вся тарифная система. Каждый тариф разработан в соотношении цена-цель перелета.
Тарифная сетка структурирована так, что позволяет пассажиру выбрать наиболее подходящий для него тариф в зависимости от целей поездки. Все тарифы подразделяются на два класса: экономический и бизнес. Бизнес, в свою очередь, делится еще на две группы SPECIAL и FLEXIBLE, а экономический подразделяется на FLEXIBLE, SPECIAL и TRAVELING GROUP.
Тарифы FLEXIBLE ориентированы на мобильных, часто летающих пассажиров и действуют без каких-либо ограничений. Тарифы группы SPECIAL применяются с определенными правилами и условиями, такими как, minimum stay, sunday rule, dead line. Тарифы TRAVELING GROUP предназначены для групп людей, путешествующих с одной целью, минимальное количество человек в группе 5.
На рейсах Москва - Сочи - Москва и Москва - Анапа - Москва действует специальное предложение: билет "туда-обратно" всего за 4444 рубля.
Новая структура тарифов сориентирована на разные категории пассажиров. Дешевизна билета зависит от конкретных пожеланий пассажира, его предпочтений. Каждый пассажир: деловой человек, бизнесмен или обычный студент сможет выбрать билет по наиболее приемлемой для него цене и условиям.
Информационная справка:
ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией". Авиакомпания эксплуатирует 13 воздушных судов типа Як-42 и одно ВС типа 154М.