За 7 месяцев 2006 года Куйбышевская железная дорога вложила в ремонт пути 1,9 млрд. рублей. Отремонтировано более 283 км пути

Общая протяженность железнодорожных путей Куйбышевской железной дороги – более 11,5 тыс. км. В 2006 году планируется произвести капитальный ремонт 417 км.

За 7 месяцев уложено более 145 километров бесстыкового пути. "Бархатный" путь практически исключает какие-либо динамические и шумовые воздействия на пассажиров, позволяет значительно увеличить скорость движения и продлевает срок эксплуатации пути до 25%.

Ведется замена деревянных шпал на железобетонные. Деревянные шпалы имеют небольшой срок службы (в среднем – 15 лет), а также требуют большого расхода дорогостоящей древесины. Железобетонные шпалы более долговечны. Срок их эксплуатации достигает 50-ти лет. Капитальный ремонт пути с заменой деревянных шпал на железобетонные позволит повысить скорость движения поезов, обеспечить более плавный ход составов.

Куйбышевская магистраль планирует реализовать проект скоростного движения на направлении Самара - Москва. По окончании работ скорость поездов на данной линии будет достигать 140 км/ч, что позволит сократить время следования поездов от Самары до Москвы практически на 3 часа. Для реализации данного проекта необходимы значительные инвестиции, поскольку требуется замена не только железнодорожного пути, но и всей инфраструктуры. Куйбышевская железная дорога направила предложения о софинансировании работ местным властям. Ведутся поиски альтернативных инвесторов, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД.


 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости