Инвестиции в длину

На Северо-Кавказской дороге завершен первый этап реконструкции станции Краснодар-сортировочный. Краснодар-сортировочный по сути стал припортовой станцией, где формируются поезда назначением на Новороссийск, на станцию Грушевая, в порты Таманского полуострова, объем перевалки грузов в которых постоянно растет.

В частности, активно развивающийся порт в бухте Железный Рог, по прогнозам маркетологов, позволит к 2015 году увеличить экспорт нефтяных грузов и удобрений на 30 млн тонн (пока его объем составляет приблизительно 6 млн тонн в год).

Основная задача проводимой модернизации – обеспечить возможность работы с длинносоставными поездами и увеличить переработку грузов. Как сообщил начальник станции Краснодар-сортировочный Александр Федоров, на станции перерабатывается около 50 поездов в сутки. Удлинение приемо-отправочных путей позволит увеличить длину каждого состава с 57 до 71 вагона.

«В ходе реконструкции станции Краснодар-сортировочный уложено 3,6 км нового пути, включая тупиковые ветки, три приемо-отправочных пути удлинены до 1050 м. Кроме того, проведены работы по переустройству контактной сети, реконструирован пост электрической централизации (ЭЦ), который оборудован новым пультом с электронным табло», – поясняет начальник службы капитального строительства СКЖД Николай Есауленко. Также оборудуются системами подогрева и пневмообдува для работы в зимних условиях стрелочные переводы.

Общая стоимость работ первого этапа реконструкции станции составила 149 млн руб.

Модернизация станции – часть дорожной программы по удлинению станционных путей, которая позволит увеличить объем перевозок транзитных грузов через припортовые станции дороги с 60 до 110 – 115 млн тонн в год.

В прошлом году по этой программе СКЖД освоено 453 млн руб., удлинены пути на 13 станциях. В этом году в удлинение путей на четырех станциях будет вложено еще 180 млн руб.

Справка «Гудка»

Выполнение плана капитальных вложений по хозяйству перевозок на СКЖД в части удлинения станционных путей за 8 месяцев 2006 года.

1. 9-й км – Киевский – Варениковская с удлиненим путей р. Киевский и ст. Варениковская (строительство вторых путей – 3,4км). План капвложений на 2006 год – 5000 тыс. руб. Освоено на 1.09.06 – 1497,3 тыс. руб.

2. Удлинение приемо-отправочных путей на ст. Двойная. План капвложений на 2006 год – 3700 тыс. руб. Освоено на 1.09.06 – 1679,1 тыс. руб.

3. Удлинение приемо-отправочных путей на ст. Куберле. План капвложений на 2006 год – 61390 тыс. руб. Освоено на 1.09.06 – 59370,4 тыс. руб.

4. Удлинение приемо-отправочных путей на ст. Козырьки. План капвложений на 2006 год – 21730 тыс. руб. Освоено на 1.09.06 – 20946,8 тыс. руб.

5. Удлинение приемо-отправочных путей на ст. Пластуновская. План капвложений на 2006 год – 22330 тыс. руб. Освоено на 1.09.06 – 21395,1 тыс. руб.

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости