"Нижегородский Теплоход" строит для "Газпрома" судно для ремонта подводных трубопроводов

Завод «Нижегородский теплоход», входящий в Группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), строит специализированное плавучее средство с кессонной камерой для ремонта подводных трубопроводов (СПРС-К) для ОАО «Газпром». Как сообщает пресс-служба МНП, СПРС-К представляет собой самоподъемную платформу, оборудованную сварочно-монтажной камерой с шахтой и всем оборудованием, необходимым для выполнения ремонтных работ. Длина платформы - 40 метров, ширина - 16,7 м, высота корпуса - 4,3 м, осадка – 2,6 м, водоизмещение в полном грузу – 1426 тонн. Вес СПРС-К будет составлять 1159 тонн. Судно не является самоходным, к месту аварийного трубопровода его подводит буксир. Экипаж – 11 человек, автономность плавания – 15 суток.
Судно выдвигает 4 опоры на глубину до двадцати пяти метров, высота подъёма над поверхностью воды – до двух метров. Сварочно-монтажная камера (СМК) с шахтой-кессоном предназначена для проведения работ по восстановлению поврежденных участков подводных трубопроводов диаметром 520-1420 мм на глубинах до 24 м. Камера оснащена специальными системами, обеспечивающими её герметизацию на трубопроводе и осушение.
По словам генерального директора Нижегородского Теплохода Анатолия Задорожного: «СПРС-К не имеет близких аналогов в отечественном и мировом судостроении. В настоящее время сформирован корпус судна, проводится монтаж основных систем, выполняются электромонтажные работы и установка оборудования, проведены работы по изготовлению и монтажу ДОК-камеры, необходимой для испытания сварочно-монтажной камеры, начаты работы по изготовлению СМК, на 90% построена переходная шахта. Техническая готовность СПРС-К на текущий момент составляет 45%, в октябре 2007 г. планируем сдать судно заказчику».
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ – "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости