Armadillo понравилось в Сибири

На этой неделе Группа компаний Armadillo (брэнд DPD) объявила, что прибавит к уже существующим в Сибири филиалам новые подразделения (в частности, отделения в Кемерове, Иркутске и Сургуте), а в 2008 году планирует закрепиться на рынках Новокузнецка и Томска. Эксперты говорят о том, что рынок транспортно-логистических услуг в Сибири и на Дальнем Востоке только начинает развиваться, и уверены, что основную конкуренцию Armadillo составит не крупным международным операторам DHL, TNT, UPS, а мелким локальным игрокам и "серым" перевозчикам.

Группа компаний

Armadillo (ЗАО "Армадил-ло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской группы La Poste. Предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг.

В 2006 году оборот Группы компаний Armadillo составил более 1540 млн. руб. (или 44, 2 млн. евро), что на 51% больше уровня 2005 года. Филиальная сеть Группы компаний Armadillo (брэнд DPD) насчитывает 26 отделений.

Напомним, что в 2005 году Группа компаний Armadillo открыла первый филиал в Сибирском регионе (в Новосибирске). Позже, в 2006 году филиалы открылись в Барнауле, Красноярске и Омске. На этой неделе ГК Armadillo начала работу в Сургуте (площадь терминала составляет 700 кв. м, пропускная способность - 2000 посылок в день), Кемерове (площадь терминала составляет 800 кв. м, пропускная способность - 8000 посылок в день) и Иркутске (площадь терминала составляет

244 кв. м, пропускная способность - 2000 посылок в день).

По словам руководителя представительства по Сибири и Дальнему Востоку Группы компаний Armadillo Николая Галаева, очередные города выбраны неслучайно: "Здесь существует наибольший входящий поток грузов, а также есть потенциал для исходящего потока. Именно поэтому в таких городах мы открываем полномасштабные филиалы со всеми основными функциями: производство, продажи, IT".

Господин Галаев отметил, что рынок Сибири является одним из перспективных. "Только за III квартал 2007 года объем продаж увеличился на 74% по сравнению с I кварталом. Это приводит к обострению конкуренции на рынке транспортно-логистических услуг по всей Сибири, что, в свою очередь, побуждает компании конкурировать не только ценой, но и качеством услуг", - говорит собеседник "КС".

Участники рынка сдержанно комментируют приход еще одного игрока и традиционно отмечают, "что клиентов хватит всем". "На деятельности нашей компании приход такого игрока, как Armadillo, вообще не отразится", - сказали корреспонденту "КС" в иркутском филиале компании "Желдорэкспедиция".

Эксперты также говорят о том, что рынок транспортно-логистических услуг сегодня находится в стадии формирования, о чем свидетельствуют высокие темпы роста и малая доля крупных операторов. На рынке Сибири и Дальнего Востока крупные операторы занимают не более 20%. Основные же обороты проходят через локальные компании или мелкие полулегальные фирмы.

Эксперты уверены, что существенного передела рынка транспортно-логистических услуг в регионах, куда заходит Armadillo, не произойдет. "В регионе уже достаточно плотно обосновалась компания DHL, также по ряду сегментов конкурентом Armadillo является "Желдорэкспедиция" и Почта России, - говорит аналитик ИК "ФИНАМ" Сергей Фильченков. - Однако основную конкуренцию Armadillo составит не им, а мелким локальным игрокам и "серым" перевозчкам. Определенную конкуренцию услугам Armadillo могут составить строящиеся в регионе крупные логистические центры, которые также стремятся предлагать полный комплекс услуг, но тут возможна и кооперация, поскольку сами центры не готовы вкладываться в перевозку и ее инфраструктуру".

Тем не менее руководство Группы компаний Armadillo собирается и дальше осваивать регионы Сибири. Уже в 2008 году филиалы откроются в Новокузнецке и Томске. "Это приведет к 100% покрытию нашей филиальной сетью ключевых городов Сибирского региона", - заметил Николай Галаев.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости