СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

НА АУТСОРСИНГ ПОЛЕЗНО ВЫВОДИТЬ ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Константин ПЬЯНКОВ, директор по стратегическому маркетингу ООО "Логистик Л7".

Очень модным и динамично развивающимся видом бизнеса на Западе является на сегодняшний день логистический аутсорсинг. В последнее время он начинает активно приживаться и в России. В первую очередь это связано с тем, что особенности логистической обработки грузов позволяют получить существенную экономию производственно-транспортных издержек. Но следует отметить, что такой результат возможен лишь при максимальном применении эффекта масштаба, а также при использовании продвинутых IТ-решений и новых технологий, эффективность которых в свою очередь зависит от величины объема грузопотока.

Крупные компании-производители активно используют данные преимущества логистических операторов и на своих предприятиях стараются строить собственную систему хранения и транспортировки, интегрируя в нее своих партнеров-провайдеров логистических услуг. Причем если международная компания принимает подобные решения на глобальном уровне, то следует выбранной стратегии по всему миру, независимо от того, насколько развит сегмент логистических услуг в той или иной стране. Так, в Российской Федерации на сегодняшний день практически все крупные компании сегмента FMCG (Fast Moving Consumers Goods - быстрооборачиваемые потребительские товары) совершают логистические операции посредством провайдеров логистических услуг. В качестве наиболее ярких примеров подобного сотрудничества можно привести компании "Нестле", "Концерн "Калина", J.T.I., Sun In Bev. Они сделали свой выбор в пользу работы с логистическими операторами, учитывая, что это принесет им ряд преимуществ: концентрацию на базовых компетенциях; снижение издержек; следование за развитием логистических технологий; участие в новых тенденциях отраслевого рынка; отказ от бремени ответственности за логистический процесс, перекладывание данной функции на профессиональную компанию; минимизацию рисков; усовершенствование контроля над статьями затрат на логистический процесс; упрощение запуска новых товаров; гибкость при принятии решений по реструктуризации бизнеса; оптимизацию бизнес-процессов.

В качестве свежего примера такого сотрудничества можно привести работу компании "Логистик Л7". На сегодняшний день пермская компания "Логистик Л7", выиграв в тендере, проводимом одной из международных табачных компаний, заключила контракт на обработку грузопотока компании на территории Уральского региона. Для этого мы дополнительно открыли новый мультимодальный терминал в Екатеринбурге площадью более 5000 кв. м. Насколько я знаю, это первый пример работы пермской логистической компании на уровне Уральского региона с клиентом международного класса. Данное сотрудничество стало возможным благодаря клиентоориентированности и гибкой маркетинговой политике компании "Логистик Л7", а также продвинутой системе эффективной организации взаимодействия компании-производителя с провайдерами логистических услуг.

Безусловно, данное сотрудничество принесет взаимную выгоду обеим компаниям. Наряду с вышеуказанными выгодами компания - лидер табачного рынка приобрела проверенного и надежного партнера, который не раз показал свою ориентированность на интересы клиентов и долгие отношения. Компания "Логистик Л7" в свою очередь получила большого клиента, благодаря чему имеет возможность показать свои возможности и ресурсы в серьезном и большом деле регионального масштаба.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости