Пропускная способность аэропорта Шереметьево к 2008 году может быть увеличена до 25 млн. пассажиров в год

/Транспортный сервер Москвы/ К 2008 году пропускная способность аэропорта Шереметьево может быть увеличена до 25 млн. пассажиров в год. Об этом сегодня журналистам сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин по итогам выездного совещания по вопросам реконструкции аэропортового комплекса. По его словам, пропускная способность аэропорта будет увеличена на 14 млн. пассажиров в год, за счет строительства терминала «Шереметьево-3», который будет способен обслужить 9 млн. человек в год, а также в результате реконструкции терминала «Шереметьево-1», который позволит обслуживать 5 млн. пассажиров.

«Единственное, что может помешать этим планам, это ограничения возможностей взлетно-посадочных полос по приему самолетов для такого количества пассажиров, поэтому со вчерашнего дня на реконструкцию была закрыта одна из двух ВПП», - сказал Левитин. Он также добавил, что другой проблемой является пропускная способность управления воздушным движением в районе аэропорта. «Поэтому, в районе первого терминала планируется построить новую башню управления воздушным движением», - подчеркнул глава Минтранса.

Он также отметил, что после всех работ в терминальной части, пассажиры смогут воспользоваться подземным тоннелем между первым и вторым терминалом, что позволит им осуществлять транзитные пересадки в течение часа.

Кроме того, Левитин сообщил, что до 2009 года, немного позже ранее намеченного срока, планируется построить скоростную автомобильную дорогу. «Как ожидается, проект будет финансироваться, в том числе, и за счет средств Инвестфонда», - подчеркнул министр транспорта, добавив, что также в аэропорт в 2007 году будет проведена железнодорожная линия от Савеловского вокзала.

В свою очередь, по словам генерального директора аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, в ходе реконструкции рулежные дорожки взлетно-посадочной полосы N 2, будут удлинены с каждой стороны на 7 метров, что позволит аэропорту принимать самолеты типа Airbus А-380. «Работы по реконструкции основания полосы и рулежных дорожек завершаться к концу текущего года, после чего, начнется монтаж светосигнального и радионавигационного оборудования», - сказал Василенко.

На реконструкцию Шереметьево потребуется порядка $300 миллионов. К примеру, площадь реконструируемого терминала «Шереметьево-1» составляет 40 тыс. квадратных метров. К нему будет примыкать трехэтажный паркинг на 750 машиномест, который будет готов в октябре текущего года, а работы по реконструкции терминала завершатся в марте 2007 года. В свою очередь, работы по реконструкции «Шереметьево-2» и строительство третьего терминала завершатся в конце 2007 года.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости