Германская авиакомпания Lufthansa переносит рейсы из аэропорта Ростова-на-Дону на период окончания планового капремонта его взлетно-посадочной полосы /ВПП/ с 18 сентября по 22 октября 2006 г в международный аэропорт Краснодара. Об сообщили ПРАЙМ-ТАСС в ростовском представительстве авиакомпании.
При этом Lufthansa сохраняет график и расписание полетов во Франкфурт-на-Майне 3 раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Авиакомпания будет доставлять пассажиров из Ростова-на-Дону в аэропорт Краснодара автобусами без удорожания стоимости билетов. До этого Lufthansa не выполняла полетов в Краснодар.
По завершении ремонта ВПП в ростовском аэропорту Lufthansa возобновит полеты в Ростов-на-Дону в обычном режиме.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" с 18 сентября по 22 октября 2006 г не будет осуществлять прием и отправку воздушных судов в связи со 2-м, завершающим этапом планового капитального ремонта ВПП. В этот период базовая авиакомпания "Аэрофлот-Дон" будет выполнять рейсы с военного аэродрома, расположенного в Ростове-на-Дону в районе "Вонвед", в Москву /"Шереметьево-1" и "Внуково"/, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Остальные авиакомпании с 18 сентября по 22 октября не будут осуществлять пассажирские перевозки из Ростова-на-Дону. ВПП ростовского аэропорта на 1-м этапе ремонта, начавшемся 15 мая и оканчивающемся 17 сентября 2006 г, закрывалась ежедневно на 4 часа.
Во время ремонта ВПП заменяются световое аэродромное оборудование и железобетонные плиты полосы, после ремонта ее длина увеличится. Компания "Ирмастхолдинг", по данным администрации Ростовской области, выиграла в ноябре 2005 г тендер на реконструкцию ВПП "Аэропорта Ростов-на-Дону" с объемом работ около 600 млн руб. В частности, контракт включает замену светосигнального оборудования и увеличение протяженности ВПП на 300 м до 2800 м /длина полосы - 45 м/, что позволит принимать в Ростове самолеты всех типов, в том числе "Аэробусы". До капремонта ВПП, радиотехническое, навигационное, светотехническое и другое оборудование аэропорта соответствовали 2-й категории ICAO.
Собственником полосы ростовского аэропорта является Минтранс РФ, который финансирует работы по реконструкции аэропорта из средств федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" /на 2005 г были выделены 200 млн руб/.