Леонид Шарапов
Почти все предприятия, связанные с производством, торговлей, имеют складские площади, складское оборудование, транспорт и персонал, занятый в данной сфере. Логистическая составляющая в себестоимости готовой продукции может достигать 30%. Значит, если продавать продукцию прямо с производства (минуя склад и дистрибуцию), компания может снизить издержки на 30% и при неизменной отпускной цене товара увеличить свою прибыль на треть. Именно высокая стоимость логистических услуг требует от управленцев тщательного контроля и анализа транспортных и складских затрат. Вы уверены, что на вашем предприятии деньги тратятся оптимальным образом, что все вложения в логистику действительно были необходимы? Вы можете владеть большим количеством информации о перевозках, объемах загруженной продукции, оплачивать дополнительные транспортные средства, персонал, складские помещения. А нужно ли все это в действительности? Как увидеть реальное положение вещей в море цифр и доводов?
Эту и другие статьи вы сможете прочитать в десятом номере журнала 'Логинфо'. Тема номера 'Оптимизация грузопотока'. С анонсами других статей этого номера вы можете ознакомиться здесь: