Как сообщает "Росавтодор" вводится в эксплуатацию мостовой переход через реку Ветлуга. Республика Марий Эл имеет общую границу с Нижегородской областью протяженностью более 200 км. Юринский район республики, расположенный на границе областей, не имел транспортного сообщения с Нижегородской областью, кроме того, отделен от других районов республики судоходными реками Волгой и Ветлугой. До настоящего времени автомобильный транспорт преодолевает Ветлугу по понтонному мосту с односторонним движением, грузоподъемность ограничена 8 тоннами. Отсутствие межрегиональных транспортных связей увеличивает пробег при доставке областных грузов на 120-150 км.
Для обеспечения бесперебойного и беспрепятственного проезда по атодорожному коридору Нижний-Новгород - Семенов - Воскресенское - Марьино - Йошкар-Ола необходимо завершить строительство мостового перехода через реку Ветлуга, начатое в 1993 году, а также ликвидировать грунтовый разрыв протяженностью 12 км.
Характеристика объекта: протяженность мостового перехода 1,95 км (длина моста - 560 погонных метров), габарит 10 + 2 х 1,0, ширина земляного полотна - 12,0 м, ширина проезжей части - 7,0 м, вес металлических пролетных строений - 1906 тн, железобетонная плита проезжей части 1500 м\куб, категория дороги - Ш, вид покрытия - капитальный.
Русловые опоры массивного типа на буронабивных сваях с монолитным низким ростверком, глубина погружения свай - 32 метра. При производстве работ использовался универсальный вибропогружатель ВУ-1 и турбобур для разработки полости свай. Фронтальная подвижка пролетных строений осуществлялась с использованием двух гидродомкратов, передающих тяговое усилие в 263 тонны. Стоимость строительства в ценах 2005 года - 483, 076 млн.рублей.
Государственный заказчик - ГУ "Марийскавтодор" (директор А.Сальников). Проектные работы выполнены Нижегородским филиалом ОАО "ГипродорНИИ", ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) и ОАО "Гипростроймост" (Москва). Генеральный подрядчик - ГУП РМЭ "Мостремстрой" (генеральный директор Р. Ахмедзянов).