ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

К хранению, передаче и обработке информации сегодня предъявляются все более строгие требования. Развитие информационных технологий позволяет повысить эффективность деятельности компаний, а также открывает новые возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Начавшийся несколько лет назад процесс интеграции бизнеса и информационных технологий прошел весьма успешно, и в настоящее время привел к тому, что использование информационно-технических средств, стало обязательным условием выживания компаний на рынке. Старая ИСТИНА, состоящая в том, что "на плаву" остаются только те, кто ведет свой бизнес наиболее эффективным способом, продолжает оставаться актуальной и в настоящее время.

И хотя большинство руководителей относятся к технологиям с опаской, однако именно им предстоит сейчас сделать следующий шаг. Только при внедрении необходимых информационных технологий у компании есть будущее, и она сможет идти дальше. Иначе это сделают ваши конкуренты, и ваши клиенты через некоторое время окажутся у них.

Все большее количество информации необходимо как руководителю для принятия правильного решения, так и менеджеру по продажам для информирования покупателя. Сейчас все хотят получать нужную информацию в режиме реального времени. Этого требует клиент, и поэтому вы должны построить свой бизнес так, чтобы эта информация была у всех сотрудников вашей компании, которые работают с клиентом.

Нужная информация, донесенная до нужного человека в нужное время - вот что должны давать вашей компании информационные технологии.

Что нужно менеджерам, которые работают с информационными системами? Прежде всего, информация о клиенте -история отношений с ним (дата первого обращения, история покупок, его вопросы, менеджер, который с ним общался и т.д.), вся информация о ваших товарах и услугах (описание товаров, ответы на типичные вопросы клиентов, сравнение характеристик и т.д.).

Все это вам может дать грамотно внедренная СRМ-система управления взаимоотношениями с клиентами!

Именно СRМ-система позволяет вам собрать всю информацию о контактах с клиентами в одном месте и форме, удобной для дальнейшего использования и анализа.

CRM - система для средних компаний должна обладать рядом отличительных свойств. Главное - это простота развертывания и внедрения, легкость использования, простота интеграции с существующими системами, масштабируемость и главное - эта система должна стать прочной основой, на которой ваша компания сможет строить свою работу в будущем. Потому что эта система больше чем просто одна из программ, которые будут работать в вашей компании, это стратегия. Стратегия, поддержанная информационной системой, позволяющая повысить качество обслуживания ваших клиентов и увеличить уровень их лояльности к вашей компании.

Обычно СRМ-система состоит из модулей, в которых реализованы следующие функции -управление и автоматизация процесса продаж, управление сервисным обслуживанием клиентов, управление и автоматизация маркетинговыми коммуникациями с клиентом.

Система обеспечивает:

- четкую координацию действий при работе с клиентами подразделениями продаж, сервисного обслуживания и маркетинга;

- повышение качества обслуживания ваших клиентов за счет интеграции сотрудников отделов вашей компании, процессов и технологий;

- возможность проследить всю историю взаимоотношений, начиная от привлечения клиента и заканчивая последним коммерческим предложением, которое было направлено клиенту;

- организацию постоянного взаимодействия с клиентом с целью выяснения и анализа его предпочтений, что приведет к разработке новых товаров и услуг, которые можно будет предложить клиенту.

Кроме того, обеспечивает следующие задачи:

- Предоставляет руководству необходимые аналитические отчеты (в режиме реального времени) о продажах, маркетинге прогнозах продаж.

- Позволяет хранить и управлять знаниями компании о товарах и продуктах.

***

Нужная информация, донесенная до нужного человека в нужное время - вот что должны давать вашей компании информационные технологии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости