ИНФОРМАЦИЯ

Предприятиям малого бизнеса

Для эффективной работы наряду с нормативно-правовой информацией организациям малого бизнеса необходим набор специализированных консультационных материалов. Учитывая потребности рынка и пожелания пользователей, компания "Гарант" разработала новый информационный блок - "Налоги, бухучет: консультации для малого бизнеса".

Новинка представляет собой специальную подборку консультационных материалов по вопросам деятельности малых предприятий и охватывает такие тематики, как: "Упрощенная система налогообложения", "Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности" и "Налог на доходы физических лиц".

Данный информационный блок содержит разъяснения, консультации и комментарии по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. В общей сложности это более 9500 материалов, в том числе книги, статьи, вопросы-ответы, а также бухгалтерские записи.

Блок реализован по технологии ГАРАНТ: единое информационное пространство (в том числе полная интеграция с региональным и федеральным законодательством), а также единые средства поиска.

***

Интегрированная система для строительства и недвижимости

Компания МАГ КОНСАЛТИНГ завершила создание отраслевого решения на базе ЕRР-системы Microsoft Business Solutions-Axapta "Интегрированная система для строительства и недвижимости".

Данное решение предназначено для компаний, работающих на рынке недвижимости и осуществляющих весь комплекс работ по созданию и развитию объектов недвижимости: маркетинговые исследования, проектирование, инвестирование, строительство, реализация и эксплуатация недвижимости.

Использование системы позволяет автоматизировать такие важнейшие процессы, как анализ расходов по строительству в разрезе объектов недвижимости; анализ доходов от реализации по объектам недвижимости и квартирам; анализ общих расходов и доходов в разрезе видов деятельности; анализ денежных потоков; бюджетирование доходов и расходов в разрезе объектов; анализ выполнения бюджета; реализация квартир.

Строительная деятельность также требует тщательного бюджетирования, жесткого контроля за исполнением бюджета, а также корректного отражения понесенных затрат по проектам. Созданное специалистами МАГ КОНСАЛТИНГ отраслевое решение позволяет: планировать смету по статьям затрат каждого проекта; осуществлять жесткий контроль за отклонениями от сметы; соотносить разнесенные по времени операции (отражение затрат, оплата и подтверждение оплаты); вести документооборот по проекту; управлять действиями менеджеров по проектам; осуществлять интеграцию с финансовым блоком.

***

ВАКОМ Россия - совместное предприятие WACOM Europe и DPI

Корпорация WACOM Europe, один из ведущих мировых производителей устройств ввода графической информации, объявила о создании в России совместно с группой компаний DPI официального представительства ВАКОМ Россия.

Открытие ВАКОМ Россия обусловлено рядом причин. Россия является важным рынком для WACOM в связи с большим потенциалом и темпами развития IТ-рынка. На протяжении последних лет наблюдается позитивная динамика развития бизнеса WACOM в России. Только за последние 4 года продажи продукции WACOM в России увеличились более чем в 3 раза. В настоящее время суммарная доля России и стран СНГ в общем объеме продаж WACOM в странах региона СЕМЕА (Центральная Европа, Ближний Восток и Африка) уже составляет более 30%.

Создание ВАКОМ Россия предполагает дальнейшее расширение территориальной ответственности на все страны СНГ, а затем и на страны Восточной Европы.

На ближайший год ВАКОМ Россия определило ряд стратегических задач. Среди них - программа поддержки пользователей. Планируется в течение года завершить процесс русификации всей линейки продуктов WACOM, запустить службу "горячей линии", а также завершить построение сети сервисных агентов на базе региональных филиалов и крупнейших партнеров.

***

"Зебра Телеком": новые пути распространения корпоративных РIN-кодов

Компания "Зебра Телеком", один из лидеров на рынке услуг IР-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявила о начале распространения РIN-кодов для корпоративных клиентов через дилерские сети своих партнеров.

Корпоративные РIN-коды значительно облегчают компаниям использование телекоммуникационных услуг и управление расходами на них. Так, по одному коду могут одновременно предоставляться услуги телефонии и доступ в Интернет.

С 7-значным РIN-кодом пользователь получает цифровой канал связи с корпоративным номером дозвона. С помощью РIN-кодов, которых у корпоративных клиентов может быть несколько, можно звонить в другие города и страны с любого телефона. При этом РIN-код необязательно вводить вручную - он может быть внесен в память офисной АТС или телефонного аппарата специалистами дилера. Отметим, что работы по настройке оборудования выполняются бесплатно.

Кроме того, быстрая авторизация без набора РIN-кода может происходить с помощью автоматического определителя номера клиента. Корпоративный клиент также может получить персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе технической поддержки. При звонках через "Зебра Телеком" снижение затрат на междугородные и международные разговоры может составить до 85%.

Сегодня в базе корпоративных клиентов "Зебра Телеком", использующих РIN-коды, более 300 предприятий. В дальнейшем компания планирует передать эту базу дилерам, наиболее успешно работающим по новой схеме.

Специально для работы с дилерами, распространяющими РIN-коды, "Зебра Телеком" ввела в эксплуатацию новый модуль системы технической поддержки Trouble Tickets. Напомним, что она является центральным звеном системы управления качеством "Зебра Телеком", позволяющим контролировать все технические и организационные проблемы, прямо или косвенно влияющие на качество услуг компании, а также на ход технических и восстановительных работ.

***

Эффективное управление современным предприятием

Под таким названием прошел цикл семинаров, организованный компанией "1С:Бухучет и Торговля" при участии фирмы "1C". Семинары проводились в пяти крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске.

Их целью являлось рассмотрение эффективных методов управления предприятием при помощи программных продуктов "1С:Предприятие 8.0". Основное внимание докладчики уделили двум конфигурациям системы "1C:Предприятие 8.0" - "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием".

Семинары вызвали большой интерес у руководящего состава российских компаний, что подчеркивает острую необходимость в программных инструментах для эффективного управления деятельностью предприятий.

В ходе семинаров рассмотрены отдельные, принципиально новые подсистемы и функции системы программ "^Предприятие 8.0". При помощи модуля "CRM: Управление взаимоотношений с клиентами" становится возможным хранить контактную информацию о клиентах, получать автоматическое оповещение о предстоящих контактах, вести историю взаимоотношений с клиентами. Новая подсистема позволяет получать высоко детализированные отчеты по взаиморасчетам с клиентами (с указанием дат, документов, ответственного менеджера и т. п.). Функция "Рапорт руководителю" дает возможность организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел компании. В системе появились механизмы контроля и оценки работы менеджеров по различным показателям.

Соб. инф.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости