новости

Завершен проект компании "Диасофт" и Финансовой корпорации "УРАЛСИБ"

Компания "Диасофт" завершила комплексный проект по автоматизации деятельности ФК "УРАЛСИБ" на фондовом рынке. Этот проект продолжался около двух с половиной лет и включал в себя автоматизацию бэк-офиса по брокерским и собственным операциям с ценными бумагами, а также по операциям доверительного управления активами. В рамках проекта были выполнены работы по интеграции системы 5NT(e) TREASURY с рядом внешних программных комплексов: системой автоматизации фронт-офисных подразделений, биржевыми системами, ЦЭД РТС, внешней системой депозитарного учета, а также некоторыми информационными системами ФК "УРАЛСИБ".

На текущий момент проект, осуществленный в ФК "УРАЛСИБ", является одним из крупнейших проектов компании "Диасофт". Он отличается высоким уровнем сложности, вызванным как разнообразием и большим объемом совершаемых операций, так и значительным количеством одновременно работающих пользователей (их около ста) при территориально распределенной структуре. В бэкофисе ФК "УРАЛСИБ" автоматизирован практически весь спектр операций, выполняемых компаниями Корпорации на фондовом рынке. Решение компании "Диасофт" также позволяет формировать полный спектр отчетности: операционно-внутренней, клиентской и для предоставления в ФСФР.

Специалисты "Диасофта" приобрели бесценный опыт в процессе реализации данного проекта, который будет представлять интерес для других холдинговых структур.

***

Мечта потребителя - реальная технология

Мы уже говорили о том, что если перенести "центр тяжести" СRМ-проекта на удовлетворенность клиента, то это позволит предприятию в разы увеличить отдачу от внедрения, а вокруг создать сообщество лояльных клиентов, которых не надо удерживать снижением цен и многочисленными промоакциями.

Алена Осорина, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, считает, что в СRМ-проектах должны отражаться три важных момента. Во-первых, компании необходимо сосредоточиться на проблеме своего клиента, а не на увеличении сбыта. Удивительно, но практически любой товар можно относительно недорого "превратить" в решение насущной проблемы клиента, освободив его от необходимости самому "складывать" не вполне стыкующиеся предложения рынка. Во-вторых, скорректировав товарную линейку, компания должна изменить стиль общения с клиентами и соответственно иначе управлять внутренними процессами. Так, CRM должен вобрать в себя такие относительно разрозненные аспекты работы, как маркетинг, продвижение товаров, управление ассортиментом, сбыт, работа с персоналом и т. д.

Наконец, самое главное - понимать, что и на корпоративном, и на потребительском рынке действуют скорее не рациональные, а эмоциональные мотивы. Скажем, для компании, покупающей компьютеры, способность поставщика мгновенно подготовить оптимальное коммерческое предложение подчас важнее уровня цен. А человеку, собирающемуся в отпуск, важно, чтобы в предложении турагентства были отражены его надежды и развеяны опасения.

Учет эмоционального фактора должен пронизывать всю работу с клиентами. И тогда отношения с ними станут долгими, прочными и обоюдовыгодными. Эмоциональная составляющая не должна пугать заказчика СRМ-систем: сегодня есть технологии, позволяющие учитывать и оперировать иррациональным так же точно, как и функциональными характеристиками.

***

Информационное рабочее место руководителя

Как в возрастающем потоке информации современному руководителю выбрать только ту информацию, которая необходима для принятия эффективных управленческих решений?

Н. Коренкова, г. Казань

Отвечает директор Корпоративной маркетинговой службы Группы компаний ИКТ Алексей Каминский:

- Недостаточно высокий уровень предоставляемой руководству информации приводит зачастую к тому, что руководитель вынужден дополнительно тратить время на сопоставление данных из разных источников, их анализ и обобщение, чтобы разобраться в ситуации и принять оптимальное решение.

Для обеспечения качественного выполнения стоящих перед предприятием приоритетных задач, своевременной выработки и принятия эффективных управленческих решений необходимо создать на предприятии систему информирования высшего руководства, отвечающую требованиям точности, оперативности и полноты. Такой системой является "Информационное рабочее место руководителя".

Система "Информационное рабочее место руководителя" реализует сбор и анализ данных из любых электронных источников и позволяет наглядно представить показатели предприятия в определенной форме - семафорных отчетах, столбчатых и линейных диаграммах, различных аналитических графиках, матрицах и таблицах. Она предназначена для обеспечения контроля финансово-экономической деятельности предприятия в целом, а также его филиалов.

Для достижения этой цели специалисты компании ИКТ разработали механизм отражения результатов финансово-экономических процессов на базе системы показателей деятельности, при помощи которой можно сделать вывод о текущем положении дел на предприятии, а также о ходе выполнения поставленных задач. Большое значение имеет тот факт, что решение ИКТ позволяет промоделировать, как изменения параметров показателей воздействуют на общую ситуацию, и принять оптимальное решение.

В связи с тем что система строится на основе нормативных документов предприятия, при изменении значения показателей руководитель может поручить выполнение корректирующих действий лицу или группе лиц, которые ответственны за эти показатели. Кроме того, обеспечивается выполнение принципа "погружение вглубь", когда руководитель, "щелкая" на экране компьютера по иерархии взаимосвязанных показателей, может получить информацию вплоть до первичного документа. И, наконец, помимо основных отчетных документов руководитель может составлять графики и зависимости различных показателей по своему усмотрению, в то время как большинство систем позволяет увидеть только ту "картинку", которую настроили консультанты. Еще одно преимущество в том, что данное решение можно использовать в любой точке мира - где бы ни находился руководитель, он может использовать свой ноутбук или карманный компьютер с GSМ-модулем для получения необходимой информации в реальном масштабе времени.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости