Наша цель - построение взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне? Концепция управления взаимоотношениями с клиентами CRM (customer relationship management), основанная на клиентоориентированном подходе ведения бизнеса - для Вас!
CRM поможет повысить эффективность работы отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, а также улучшить взаимодействие между ними. одна ИЗ приоритетных задач CRM - удержание существующих прибыльных клиентов и привлечение новых с перспективой на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. При этом разумное использование программного обеспечения, автоматизирующего деятельность компании, позволит повысить эффективность работы и сократить текущие затраты.
Еще несколько лет назад можно было говорить о том, что взаимоотношения "продавец - покупатель" были практически разрушены. Потребители становились мобильными, создавались универсальные и специализированные магазины. Хотя товары стали доступнее и качественнее, отношения между поставщиком и потребителем перешли в разряд безымянно-обезличенных. В результате потребитель стал менее постоянен в своем выборе поставщика товаров и услуг.
Однако в последние годы принципы персонализации и заботы о потребителе возвращаются, воплотившись в концепции CRM.
CRM провозглашает вместо заботы о потребителях заботу о ПОТРЕБИТЕЛЕ. Причем о каждом индивидуально. Собираемая и обрабатываемая информация о клиенте (например, история его покупок, потребности и предпочтения) используется для того, чтобы более точно специфицированное предложение было с большой долей вероятности принято клиентом. Естественно, что при наличии большого числа клиентов подобный подход реализуется с использованием информационных технологий как вспомогательного инструмента.
СRМ-концепция требует более совершенных подходов, ориентированных на потребителя, целью которых является развитие бизнеса как такового.
Клиент - это источник прибыли компании, основа ее дальнейшего развития. В то же время жесткие условия конкуренции нередко приводят к неудачам в поиске выгодного клиента, который обеспечивал бы больший доход с меньшими привлеченными затратами. Иногда и сама оценка перспективности клиента затруднена вследствие того, что окончательное решение о покупке товара или услуги принимается только в процессе презентации, "круглого стола" или визита представителя компании к клиенту. CRM увеличивает степень доверительности отношений "поставщик - клиент" и приверженности клиента к выбранной торговой марке, поскольку помогает выстроить маркетинговую концепцию компании, основываясь на реальной клиентской информации.
19 октября консалтинговая компания К.Р.У.Г проводит конференцию, на которой будет представлена современная бизнес-стратегия, направленная на развитие компании путем повышения качества ее отношений с клиентами - CRM.
Это первая в Калининграде конференция, посвященная проблемам управления, взаимоотношений с клиентом. Будет интересно узнать, какие подходы используются при CRM, а также какие решения существуют на современном рынке CRM.
Результатами являются:
- получение знаний в области новых технологий маркетинга;
- совершенствование способностей участников по управлению процессом продаж;
- оптимизация работ отдела продаж и маркетинга;
- освоение методов накопления и анализа клиентской базы;
- создание новых техник и технологий по взаимодействию с клиентами (привлечение, взаимодействие, удержание).
Все мы хотим, чтобы клиенты любили нашу компанию. Более того, эта любовь, эти чувства в конкурентной среде являются важным преимуществом одной фирмы перед другими. На вопрос: "Почему вы покупаете у тех, а не у других, если цены везде одинаковые?" все чаще можно услышать ответ: "Вы знаете, мне там просто нравится". Так вот, в том, чтобы лучше узнать, а соответственно, глубже полюбить своего клиента, и заключается сверхзадача CRM.
Приглашаем все заинтересованные компании к сотрудничеству!
СRМ-концепция требует более совершенных подходов, ориентированных на потребителя, целью которых является развитие бизнеса как такового.